S
slavka33bis
Вот именно из-за тиких вот постов форум перестаёт быть дружественным.GRAMOPHONKEN сказал(а):Крайне дружественный форум.
Слушаем дальше бред Чувака.
Грамофонкен, зачем что-то писать, если по делу сказать пока нечего?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот именно из-за тиких вот постов форум перестаёт быть дружественным.GRAMOPHONKEN сказал(а):Крайне дружественный форум.
Слушаем дальше бред Чувака.
rionel сказал(а):Карбюратор это не плохо, но (1) дефорсировать двигатель настроенный на впрыск из за отсутствия проводки самое (2) бездарное решение.
Японский комп рассчитан на экологию. если поставить не один а два и 4 карбюратора то скорее всего мощьность больше будет. В этом моторе 8 свечей я хочу два независимых контура для надежности. При карбюраторах отпадает вопрос с настройками компа. маленький да плюс. мне оно надо поставить винт и сидеть думать почему тяги не хватает. А скорее всего так и будет потому что это не тойота эта хонда а она наворочена электроникой. У меня есть на машины компы проводки комплекты и хонды и январь и бош и сузуки. Но мне надо решить вопрос здесь и сейчас и чтобы денег не тратить потому что мне еще токарям очень много придется отдать и на всякие прибомбасы. Я знаю что мощьность упадет я и думаю 4 карба от р1 ямахи поставлю и это решит вопрос. Мощьность даже больше будет. Я говорил мотор 200кг весить будет автожир 200кг без мотора я сам 100. так это лукавство было мотор до 100 не дотянет я 10кг с него уже сбросил. автожир 100 не будет весить и я 100. 300кг или 350кг и мощьность 86 лс это с большим запасом для меня тяга если 200кг будет. и что от карба одного солекса например мощьность 80 лс будет это не чего для меня не изменит только плюс ресурса больше и надежности. А я два девятошных буду и работать они будут все 4 камеры на цилиндр как 4 камерный карбюратор или второй вариант 4 вакумных карбюратора от ямахи гоночной сейчас поговорил со знакомыми просто супер говорят у них типа дроселей на жиге стоит очень экономичный и до 20лс прибавка где то ездели на гонки даже. Хочу поставить карб из за простоты и надежности. И не надо за тысячи км ехать чтоб настроили. Карб заводится быстрее чем инжектор . тока только на зажигание а инжектор на форсунки там генератор на холостых еле заряжает. Если генератор легкий ставить слабенький на лобовину то это плюс тоже что не надо мощиный. Это самый легкий путь карб. А сидеть крутого строить как все тут не буду. Вон Маугли с настройками инжектора натерпелся так это в Москве! А я в провинции у черто на куличка в жизни не настрою. До конца жизни буду сидеть думать почему тяги не хватает. Ошибся вы оказывается человек Рианель. Уважуха вам.Карбюратор это не плохо, но дефорсировать двигатель настроенный на впрыск из за отсутствия проводки самое бездарное решение.
Мальчик, с высказываниями поаакуратнее на поворотах ...
На ниве 4 лс теряется с карбом. А по тяге незаметно. там наксимум 4 или 5 процентов если нормально сделать. Потери есть но можно мощьность уувеличеть и поставить карбы и будет как инжектор. Отличие карба от инжектора главная это неравномерность топливной смеси на некоторых режимах богаче на некоторых беднее. Но при этом карб экономичнее почему то на инжектор надавить на газ о го го тратит на карбе нет такого. Если открыть паспорт инжекторной и карбюраторной ваз 2107 то там разница в мощьности не большая. К стате не знаю инжектор мне кажется тяжелее все же там столько всего же. Что то не один я так думаю когда с мотористом говорил. Моторист говорит ставь инжектор он лучше но я все же отказался и мне тяжело конечно очень я сам за впрыск.На карбюраторах потеряете от 15 % мощности + дополнительный вес, обледенение, несоглосованность по цилиндрам и еще много чего.
Стройте стройте, посмотрим что получится.
две видеокамеры синхронизированы по времени находятся диаметрально противоположно, когда одна видит одну лопасть вторая другую, лопасти окрашены в разные цвета для идентификации, кроме всего прочего в поле зрения устанавливаются градуированные линейки близко к вращающимся лопастям. При разных оборотах и шагах лопастей, лопасти деформируются прогибаясь и искривляясь. Эти деформации прекрасно фиксирует видео, сравнивая и анализируя,можно вносить коррекцию в каждую лопасть путем изменения расположения и веса грузов, добавления узлов жесткости в каркасы лопастей, или других действий, влекущих изменения деформации лопастей . Корректируя подобным образом ротор можно настроить оптимально.И что именно человек должен увидеть на видеосьёмке, что бы он решил: "да, тут надо заняться "корректирвкой лопасти"" ???
две видеокамеры синхронизированы по времени находятся диаметрально противоположно, когда одна видит одну лопасть вторая другую, лопасти окрашены в разные цвета для идентификации, кроме всего прочего в поле зрения устанавливаются градуированные линейки близко к вращающимся лопастям. При разных оборотах и шагах лопастей, лопасти деформируются прогибаясь и искривляясь. Эти деформации прекрасно фиксирует видео, сравнивая и анализируя,И что именно человек должен увидеть на видеосьёмке, что бы он решил: "да, тут надо заняться "корректирвкой лопасти"" ???
,..И что именно человек должен увидеть на видеосьёмке, что бы он решил: "да, тут надо заняться "корректирвкой лопасти"" ???
...
можно вносить коррекцию в каждую лопасть путем изменения расположения и веса грузов, добавления узлов жесткости в каркасы лопастей, или других действий, влекущих изменения деформации лопастей . Корректируя подобным образом ротор можно настроить оптимально.
Как с вторым рядом свечей разобрались? В принципе можно и инжектор вокнуть что мне стоит ставил часто менял с карбюратораРуслан, инжектор это очень удобно если умеешь его настраивать и понимаешь как работает мотор. Мне например очень нравится работать с январем. И еще небольшой момент. При желании можно мотор настроить на январе и по узкополосной лямбде и без онлайн мозга. Это конечно не удобно и менее точно. Но и установив неродной карбюратор смесь вряд ли сможешь проверить точно, не имея шдк.
Ну и не надо говорить, что карбюратор лучше только потому, что сам не понимаешь и не хочешь разобраться в инжекторе. Про экономичность карбюратора просто смешно читать. Это чистейшее дилетантство и непонимание сути.
К слову позавчера откатал L13 на январе. Из датчиков только положение дроссельной заслонки, к/вал и температура ОЖ. Маловато конечно , но и этого хватило, чтобы дельталет показал скороподъемность 7 м/с. Тягу надо померить еще, но думаю в районе 230-250 кг есть.
Вы программу какую используете так то провода есть кабеля ккл можно и попробовать. Где скачивали программу?Руслан, инжектор это очень удобно если умеешь его настраивать и понимаешь как работает мотор. Мне например очень нравится работать с январем. И еще небольшой момент. При желании можно мотор настроить на январе и по узкополосной лямбде и без онлайн мозга. Это конечно не удобно и менее точно. Но и установив неродной карбюратор смесь вряд ли сможешь проверить точно, не имея шдк.
Ну и не надо говорить, что карбюратор лучше только потому, что сам не понимаешь и не хочешь разобраться в инжекторе. Про экономичность карбюратора просто смешно читать. Это чистейшее дилетантство и непонимание сути.
К слову позавчера откатал L13 на январе. Из датчиков только положение дроссельной заслонки, к/вал и температура ОЖ. Маловато конечно , но и этого хватило, чтобы дельталет показал скороподъемность 7 м/с. Тягу надо померить еще, но думаю в районе 230-250 кг есть.
Если не труднтпосчитайте количество зубов и из чего шкивы выточены и на каком шкиве демпфер стоит. Как будет возможность посмотрите.Руслан,у инжектора плюсов конечно больше, но это действительно если умеешь с ним работать и настраивать. Что касается карбов , конечно проще.
Я летаю на Казачке Юры Корнеева у него на JG25 Субару стоят Карбы восьмерочные спортивные правда жиклеры подбирались, да и впускные коллектора он отливал свои , а настройка карбюраторов с помощью лямбда зонда и контрольного прибора вообще не проблема . Кстати у меня ДШК innovate стоит на приборке в качестве контрольного прибора режима работы двигателя . Что касается зубчатого ремённого редуктора , то на Казачке ширина 80 мм. Если нужны диаметры и количество зубьев могу померить если надо.
mike_hvК слову позавчера откатал L13 на январе.
Изготовления матриц для лопастей ротора процесс трудоемкий и затратный по средствам, поэтому должен быть окупаемый, следовательно ротора должны быть должного качества и иметь свои числовые характеристики по основным критериям, как прочность ресурс и др.. Короче, если делать то делать хорошо,и много,чтоб было выгодно, а иначе не делать вообще. А как проверять без испытаний и стенда, на глаз? негодится. Для себя тем более жизнь ведь одна и не компьютерная игра...В принципе, лично я так считаю, в таком сложном комплексе контроля качества нет ни какой необходимости.
Тем более для конструктора, который просто делает пару...тройку комплектов лопастей для своего личного использования.