Да в том-то и дело, что Руслан ни чего окупать и не собирается.Изготовления матриц для лопастей ротора процесс трудоемкий и затратный по средствам, поэтому должен быть окупаемый,В принципе, лично я так считаю, в таком сложном комплексе контроля качества нет ни какой необходимости.
Тем более для конструктора, который просто делает пару...тройку комплектов лопастей для своего личного использования.
А кто норму знает? на каких режимах? композитный ротор это супервозможности по режимам полета, экструзии и близко не сравниться. На композитном роторе можно вытворять такой пилотаж, что алюминевый не потянет. Ну если он такой хороший зачем его поганить и подгонять под алюминевые нормы. Вот искал, не могу найти видео как одноместный автожир над ВПП на высоте 25-30 метров пролетая на скорости 150 км в час в конце ВПП резко делает финт при котором аппарат наклоняется и становится поперек, при этом ротор раскручивается до громадных оборотов а скорость падает практически до нулевой, и он его выравнивает опять и плавно садится в точку,мягко как на пуховую подушку.. Алюминевый ротор при таком маневре разорвало бы на куски.запас прочности больше нормы.
На сколько я помню, такую фигурку выполнили именно на доминаторе.Вот искал, не могу найти видео как одноместный автожир над ВПП на высоте 25-30 метров пролетая на скорости 150 км в час в конце ВПП резко делает финт при котором аппарат наклоняется и становится поперек, при этом ротор раскручивается до громадных оборотов а скорость падает практически до нулевой, и он его выравнивает опять и плавно садится в точку,мягко как на пуховую подушку.. Алюминевый ротор при таком маневре разорвало бы на куски.
У вас 8 свечей же? Или 16 клапанный 4 свечи?Руслан, попробую максимально здесь изложить. Отдельной ветки нет. На мегапрофессионала не претендую. Я просто любитель.
На родных мозгах искра на свечи в одноименных цилиндрах не одновременно есть задержка\опережение взависимости от режимов, только о настройках говорить сложно, пока не встретил кто смог настраивать, по январю делают у нас ребята реперный диск на передний шкив и скобу крепления датчика КВ, остальное родное.Он на 8 свечей. Они работают в параллель 1-4 и 2-3 цилиндры. Искра соответственно одновременно на 4-х свечах.
Это знаю, конечно. Вот только и без задержки работает очень хорошо. В авиации все же проще с режимами.На родных мозгах искра на свечи в одноименных цилиндрах не одновременно есть задержкаопережение взависимости от режимов, только о настройках говорить сложно, пока не встретил кто смог настраивать, по январю делают у нас ребята реперный диск на передний шкив и скобу крепления датчика КВ, остальное родное.Он на 8 свечей. Они работают в параллель 1-4 и 2-3 цилиндры. Искра соответственно одновременно на 4-х свечах.