Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Питание у всех восьми катушек параллелить, а управление по 4 штуки, 1-4 и 2-3.
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Я прямо на родном шкиве нарезал зубья. На трех моторах так работает третий год. Проблем нет.
 
Родной тяжелый думал дюралевый поставить и маленький шкив на помпу. да зубья и со стороны редуктора можно поставить к стате. на пластине нарезать. только чугун и сталь одинаково будет датчик коленвала срабатывать. Покажите тогда фотки как сделаете фото.
 
по идее во всех моторах 1 4 и 2 3 работает одновременно. у меня в другом проблема у меня за места катушек модуль зажигания от ваз2112 большей с комутатором. в принципе же это одно и то же в настройках можно изиенить на модуля два? Хозяин мотора свиснул все катушки быстро и убежал теперь катушек нет родных от хонды блин. придется искать если модуль не подойдет.
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Родные модули в параллель подключать не пробовал, поэтому ничего не скажу. Настройки не при чем абсолютно.
 
В модуле два  контакта питания два сигнальных две катушки на 4 свечи 1-4 и 2-3 свечи на одну катушку к концам катушки поэтому и искра одновременно в двух. конечно это не отдельно катушки индивидуальные.
 

Олегыч

Я люблю автожиры!
Откуда
Питер
Что касается зубчатого ремённого редуктора , то на Казачке ширина 80 мм. Если нужны диаметры и количество зубьев могу померить если надо. [/quote]
Если не труднтпосчитайте количество зубов и из чего шкивы выточены и на каком шкиве демпфер стоит.  Как будет возможность посмотрите.  [/quote]

Руслан ширина ремня 85 мм,количество зубьев-38,диаметр примерно 90 ,материал шкивов Д16Т анодирован. если надо вышлю фотки. Демпфер как писал ранее сам ремень.
 

Олегыч

Я люблю автожиры!
Откуда
Питер
Руслан, по ременным редукторам смотри http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1322994229/all
Там кстати и мой похоже есть.
 
Что касается зубчатого ремённого редуктора , то на Казачке ширина 80 мм. Если нужны диаметры и количество зубьев могу померить если надо.
Если не труднтпосчитайте количество зубов и из чего шкивы выточены и на каком шкиве демпфер стоит.  Как будет возможность посмотрите.  [/quote]

Руслан ширина ремня 85 мм,количество зубьев-38,диаметр примерно 90 ,материал шкивов Д16Т анодирован. если надо вышлю фотки. Демпфер как писал ранее сам ремень.


[/quote]
Спасибо.Да что то редукторы все одинаковые сколько чертежей не смотрел. Принцип один отверстия для креплений только разные и детали не много отличаются и все. 38 зубов прям хорошо сделан.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Вот Руслан как обещал добрался до своих запасников и выкладываю фоты моих шкивов и расчётов по ним, ремни 2 по 50 мм. и ли один 100 мм.
Можешь посмотреть  проточки на шкивах ты интересовался, где и как их протачивать.
Но можно делать и по другому. Можно отверстия высверливать в шкиве в шахматном порядке .
Это  очень трудоёмко и шкив прослабляеться. Также можно прорезать окна в торцовых накладках.
Правда это точилось не под редуктор маршевого винта поэтому редукция чуть больше, но вещь авиационная.
В последний момент, отказался вообще от их применения, пошёл другим путём.
Это я к тому что сразу в цель трудно попасть, всегда приходится перебирать несколько вариантов.
А ты спрашиваешь..... как сделать, что бы сразу всё хорошо получилось, чтобы меньше тратится.
Так практически НЕ БЫВАЕТ.
Но дорогу осилит идущий.
 

Вложения

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Ruslantimerzanov сказал(а):
Где стоят такие подшипники?
Видишь на фото, на валу один надет, вот там и стоят все сразу. 2 между ними проставка кольцо, потом ещё 2 проставка, и ещё два.
Это всё вставляется в стальной стакан. А стакан вставляется в плиту крепления.
База получается длинная что есть хорошо ! НИ КАКИХ люфтов . И  ресурс валов и подшипников ОГРОМЕННЫЙ и ремень меньше изнашивается.    :IMHO
 
Сейчас вот думаю можно нет без натяжителя ремень поставить на помпу. у ваза есть такое самонятягивающийся ремень но он широкий. его пополам сузить если только. И генератор на передний шкив сразу а то я привык все облегчать такой уж недостаток у меня. А ту я как посмотрю не модно легкий делать аппарат.
 

nikol1406

Я люблю строить автожир!
Откуда
Украина
А ты спрашиваешь..... как сделать, что бы сразу всё хорошо получилось, чтобы меньше тратится.
Так практически НЕ БЫВАЕТ.
Так вот в жизни и бывает,представляю какая работа была проведена, сколько нюансов... Сам не один десяток раз сколько всего конструировал, доводил, многократно переделывая, в результате доработанный таким трудом и усилиями,  узел или изделие по разным причинам оказывался в разряде невостребованных.  :-?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Где стоят такие подшипники?
Видишь на фото, на валу один надет, вот там и стоят все сразу. 2 между ними проставка кольцо, потом ещё 2 проставка, и ещё два.
Это всё вставляется в стальной стакан. А стакан вставляется в плиту крепления.
База получается длинная что есть хорошо ! НИ КАКИХ люфтов . И  ресурс валов и подшипников ОГРОМЕННЫЙ и ремень меньше изнашивается.    :IMHO
Только совершенно не понятно - зачем все так сложно ? Почему нельзя использывать один ремень и буртики сделать только на ведомой звезде !? :eek:
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Сейчас вот думаю можно нет без натяжителя ремень поставить на помпу. у ваза есть такое самонятягивающийся ремень но он широкий. его пополам сузить если только. И генератор на передний шкив сразу а то я привык все облегчать такой уж недостаток у меня. А ту я как посмотрю не модно легкий делать аппарат. 
Ну если ремень само натягивающийся и сделать всё хорошо то почему бы и нет.
 
Вверх