Алюминиевый автожир

Ну зачем то вас попросили это опубликовать?
Наверное тот кто просил, что то в этом увидел?
Я и хочу понять, что?
 
Ну зачем то вас попросили это опубликовать?
Наверное тот кто просил, что то в этом увидел?
Я и хочу понять, что? 
Да конечно-это качество деталий и сборки , запас прочности и я за это очень поплатился-избыточный вес и с этим я очень  борюсь!!!Сбросил уже  15кг.
 
Нагрузили тягу грузом 700кг. и подвесили 700кг. и никаких проблем- вопрос прост а нахрена???!!!!!!Ведь можно было делать легче!
 
Вы не ответили.
Где по мнению вашей команды излишний запас прочности и избыток веса.
Совсем не понятно окуда этот вес взялся-по расчетам один а при взвешивании получился совсем другой или взвесили неправильно(напольными весами по трем точкам) и вообще не понятно зачем мачту сделали на рабочую нагрузку 72тонны и головку на 8.5тон и т.д.
 

Вложения

  • foto0250_001.JPG
    foto0250_001.JPG
    124,9 КБ · Просмотры: 105
  • foto0249.JPG
    foto0249.JPG
    148,6 КБ · Просмотры: 101
Вы не ответили.
Где по мнению вашей команды излишний запас прочности и избыток веса.? 
Вы не путайте конструктора одиночку.... какая у него команда?
Вот тяги он сделал сложно: ввел еще дополнительно отдельную титановую втулку.
И вот головка им разработана - тоже интересно ее описание увидеть. Одним словом молодец - конструктор, что рассказывает и показывает открыто, может ошибок будет меньше.
 
Еще раз о цепном редукторе.
Японцы тоже используют именно цепь в качестве рудуктора.
Обратите внимание на фото автожира. Просто как у max-audi, а его критикуют.....
 

Вложения

  • sycamorevluki015.jpg
    sycamorevluki015.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 108
  • suzuki1_002.jpg
    suzuki1_002.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 105
Японцы тоже используют именно цепь в качестве рудуктора.

Не хочу из себя делать большого специалиста, но это кажется то, что долго лично меня мучало, а именно приобретение редуктора, его подбор под ДВС, установка, обслуживание, а вот с цепью так и проблем меньше и в изготовлениии в эксплуатации, подходит под любой ДВС и МВ (посчитать передаточное шестерен и все), менять ее в определенное время налетов, и даже если порвется, то это же АЖ....Умеет и без МВ приземлиться....т.е. вижу в этом еще шаг в сторону НАРОДНОГО АЖ.

Кто предлагал бы изготвление под заказ и в нужные параметры, был бы спрос. Меньше все и цена и вес.

Очень интересно коменты спецов.....по поводу цепного редуктора.
 
цепь- идеальное решение для автожира! хошь вектор тяги вниз...хошь вврех, хошь в зад...очень удобно!!!
 
Обратите внимание на фото автожира.
Sycamore, что на верхнем фото тут "за уши притянут" Это ЛА что с цепью, вообще другой! Вот его фото, но посмотрите его историю, ее нет, теперь подумайте почему!
К сожалению не все "новинки" прижились в авиации, будьте осторожны!
 

Вложения

  • suzuki2_002.jpg
    suzuki2_002.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 91
Визуально, больше двадцати лошадей этот узел не пережуёт.

Визуально все может быть обманчево, бамбук тоже такая на вид слабенькая трава...... а если все это мото запчасти и цепь и звездочки, так Я мало знаю современных импортных мото у которых всего 20 лошадей....и ничего же "жуют" всякие там Хаябусы и Кавасаки.
А вот цепь может даже 2-х рядная интереснее была бы.
 
Визуально, больше двадцати лошадей этот узел не пережуёт.
Этот мотор в 120л/с с редуктором сожрал уже 25 л. бензина работал два часа на всех режимах и на 6000 об.мин. 15мин и никаких проблем!!! Он даже и не греется!
 
Посмотрел видео
Я обсуждение редуктора пропустил в бане.
Сейчас полистаю.
А цепной редуктор, просто класссс, легкий, недорогой и надежный, причем очень легко адаптируемый под любой ДВС  по монтажу и по оптимальному передаточному, меняя шестеренки, которых не мало любых типо размеров.
 
Назад
Вверх