А в чем прикол?материалы используемые- ШС10, Амг6,Ад31 -труба Ф28,титан Вт16,стопор - гусиная головка
А в чем прикол?материалы используемые- ШС10, Амг6,Ад31 -труба Ф28,титан Вт16,стопор - гусиная головка
Не в чем!А в чем он должен быть?А в чем прикол?
Да конечно-это качество деталий и сборки , запас прочности и я за это очень поплатился-избыточный вес и с этим я очень борюсь!!!Сбросил уже 15кг.Ну зачем то вас попросили это опубликовать?
Наверное тот кто просил, что то в этом увидел?
Я и хочу понять, что?
Вот отсюда поподробнее!запас прочности
Вы не ответили.Ведь можно было делать легче!
Совсем не понятно окуда этот вес взялся-по расчетам один а при взвешивании получился совсем другой или взвесили неправильно(напольными весами по трем точкам) и вообще не понятно зачем мачту сделали на рабочую нагрузку 72тонны и головку на 8.5тон и т.д.Вы не ответили.
Где по мнению вашей команды излишний запас прочности и избыток веса.
Вы не путайте конструктора одиночку.... какая у него команда?Вы не ответили.
Где по мнению вашей команды излишний запас прочности и избыток веса.?
Не хочу из себя делать большого специалиста, но это кажется то, что долго лично меня мучало, а именно приобретение редуктора, его подбор под ДВС, установка, обслуживание, а вот с цепью так и проблем меньше и в изготовлениии в эксплуатации, подходит под любой ДВС и МВ (посчитать передаточное шестерен и все), менять ее в определенное время налетов, и даже если порвется, то это же АЖ....Умеет и без МВ приземлиться....т.е. вижу в этом еще шаг в сторону НАРОДНОГО АЖ.Японцы тоже используют именно цепь в качестве рудуктора.
Причём тут япошки ???Японцы тоже используют именно цепь в качестве рудуктора.
Sycamore, что на верхнем фото тут "за уши притянут" Это ЛА что с цепью, вообще другой! Вот его фото, но посмотрите его историю, ее нет, теперь подумайте почему!Обратите внимание на фото автожира.
Визуально, больше двадцати лошадей этот узел не пережуёт.Мой редуктор:
Визуально все может быть обманчево, бамбук тоже такая на вид слабенькая трава...... а если все это мото запчасти и цепь и звездочки, так Я мало знаю современных импортных мото у которых всего 20 лошадей....и ничего же "жуют" всякие там Хаябусы и Кавасаки.Визуально, больше двадцати лошадей этот узел не пережуёт.Мой редуктор:
Этот мотор в 120л/с с редуктором сожрал уже 25 л. бензина работал два часа на всех режимах и на 6000 об.мин. 15мин и никаких проблем!!! Он даже и не греется!Визуально, больше двадцати лошадей этот узел не пережуёт.
max-audi ещё не поднял свой "Жёлтый трамвай" в воздух,а про него уже Пилот-ТВ показывает.