Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ну таких данных у меня нет но я знаю точно , что Ваз 2108 , почти все американские и СУБАРУ. Опозитные все т.к. этот вид моторов придумал старик Фердинанд Порше. А вообще существует три основных направления в моторостроении- немецкое,американское и японское где последние это гибрид между немецким и американским.А что касается немецких производителей то они считаются лучшеми в мире и это признаный факт!
 

syryl

Вертолёты =)
.А что касается немецких производителей то они считаются лучшеми в мире  производителями вёдер с болтами...
Дописал фразу по смыслу...

:exclamation Ничего личного ;) Кто это счтитает? Владельцы немецких моторов, не пробовавших ничего другого в жизни? Может быть корректней сказать ОДНИМИ из лучших? ;)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
После знакомства с конструкцией "Калидуса" просто перестал уважать немецких инженеров (его создавших).

Грустно это видеть после творений Мессершмита, Танка, Порше, Липпиша. Не стало былой красоты простых инженерных решений, увы!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
После знакомства с конструкцией "Калидуса" просто перестал уважать немецких инженеров (его создавших).

Грустно это видеть после творений Мессершмита, Танка, Порше, Липпиша. Не стало былой красоты простых инженерных решений, увы! 
А Вы не судите о крутых немецких фирмах только по маленькой бздевенькой канторки!!!! :IMHO
 

syryl

Вертолёты =)
Макс, такой глушитель - не лучший вариант, советую обратить внимание.

Во первых он прямоугольный, во вторых выхлопная труба находится на разном расстоянии от выпускных коллекторов.

Этот глушак скорее всего будет "душить" двигатель, и максимальной производительности не получится достигнуть...
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс, такой глушитель - не лучший вариант, советую обратить внимание.

Во первых он прямоугольный, во вторых выхлопная труба находится на разном расстоянии от выпускных коллекторов.

Этот глушак скорее всего будет "душить" двигатель, и максимальной производительности не получится достигнуть... 
Это не глушитель а выпускной коллектор и работает он лучше чем оригинальный , что показал компьютер - у моего 18% а на аригинальном 25%.А глушитель сняли - борьба за вес:
 

Вложения

ss727

Я люблю строить самолеты!
Максим Спасибо за схему. Вот что мы вояем. 
Молодцы!!!!!!!!!!!!Но это не РОТОКС как Вы хотели не похоже?
ВЫ БЫ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ХОТЯ БЫ ОРФОГРАФИЮ ВЫУЧИЛИ! А задачи, которые Вы ставите, давным давно решены. Учиться Вам надо, и, судя потому, что Вы пишете, начинать надо со средней школы. Желательно советской. 
Ну по поводу молодого человека конечно спасибо а по повуду арфографии читайти ветку с начала я там за нее извенился!!!А если Вы меня обидеть хотите то я Вас заверяю.что это не получится но вот если я захочу это сделать с Вами то уверяю Вас..............................................Вы язык свой не чишите на форуме а покажи,что сами сделали!!!!!
Ну-ну. Если на ты, то покажи как твое летает.
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Продолжили делать хвост:
А почему бы стаб не поставить в оси винта или пусть траву косит?
Не мешало бы заднее колёсико приподнять,иначе при полной нагрузке просядет до земли и будет мешать взлетать и приземляться.Это не пустая болтовня,мы с этим уже сталкивались.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А почему бы стаб не поставить в оси винта или пусть траву косит?
Не мешало бы заднее колёсико приподнять,иначе при полной нагрузке просядет до земли и будет мешать взлетать и приземляться.Это не пустая болтовня,мы с этим уже сталкивались
Дело в том,что автожир сейчас стоит на опущенных амортизаторах  иначе он уперается в потолок гаража!Хвостовое колесо находится в собранном состоянии 400мм от земли а горизонтальный стабилизатор 700мм. а в перекрестие воздушного потока ставить стабилизатор на автожире - огромное заблуждение т.к. это не самолет и у него нет руля высоты и поэтому его лучше убрать из воздушного потока от маршевого винта чтоб снизить сопративление а снизу потому чтоб увиличеть плечо рычага от головки ротора!
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Плечо считается от Ц.Т. а не от головки ротора.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Плечо считается от Ц.Т. а не от головки ротора. 
Это для Р.Р.О. а для устойчевости к реагированию к изменению угла ротора - от головки. Купили листы АМГ-3  0.8мм и продолжили строить:
 

Вложения

Вверх