Алюминиевый автожир

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Даже мне - приверженцу рамных джипов и крепких летательных аппаратов 
  Даже мне - приверженцу рамных джипов и крепких летательных аппаратов ...Даже  так - У меня  Патрол ,Ланкрузер100,  Хомяк 2. Проблема , А крепкого летательного Автожира  нет.
 
А крепкого летательного Автожира  нет.
Влад, поясни, что в твоём понимании "крепкий автожир"?  :)
Который со 150 метров об землю можно ёг..ть грохнуть, а у него даже подвеска не просядет?  ;D

Пошла конструктивная критика...Видимо, нет сил дальше сдерживаться...
да какая критика и сдерживание, я что думал, Максу давно сказал: это замечательно, что он идёт своим оригинальным  путём и варит раму как на железнодорожный вагон, и цепной редуктор пробует, и хвосты своей конструкции, и ротор ещё сделает. У него для этого есть желание, способности, время и средства. Такое видение аппарата и подход к созданию. Значит, он идёт своим верным для него путём, это здорово для него.
Из нас никто же не пойдёт по этому пути? Вряд ли. А для нас это здорово тем, что мы бесплатно и свободно можем сравнить свои идеи и конструкции ещё с одним реальным аппаратом, который  к тому же уже поднялся в воздух. Что-то почерпнуть, в чём-то разочароваться.  ;)
Это редкая, если не уникальная возможность.   :D
 
S

slavka33bis

"рабочая нагрузка 8 т"

Макс, откуда этим восьми тоннам там взяться-то? :)
Наверное не рабочая, а расчетная?
 
J

japancent

Макс! еще раз повторюсь-восторгаюсь тобой и подходом к делу! Наверное уже столько вложил денег-мог бы купить МТО!!!
Терпения и сил довести все доработки!!!
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
А вот  это повторить ,то есть  мне  купить  можно ? С куском мачты .ОБалденно  я Восторге .
 
Y

Yakov-Dnepr

Наверное уже столько вложил денег-мог бы купить МТО!!!
Наверно у Макса больше положительных эмоций от самого процесса строительства. Причем своим не обычным АGiro, он точно уже попадет в историю. Разве это не замечательно, думать и делать не как все, домик ему построить было бы быстрее, уже наверно два домика могло летать и по времени и по деньгам, но "трамвайчик гораздо интереснее.

Макс! ты гигант Girocoptero-строения.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Наверно у Макса больше положительных эмоций от самого процесса строительства. Причем своим не обычным АGiro, он точно уже попадет в историю. Разве это не замечательно, думать и делать не как все, домик ему построить было бы быстрее, уже наверно два домика могло летать и по времени и по деньгам, но "трамвайчик гораздо интереснее.
Да конечно! Для меня очень важен сам процес строительства и отработка новых идей и техналогий ! Если Я нечего не делаю и у меня нет новых идей или тем для развития то я вподаю в глубочайшую дипрессию и начинаю очень много пить и от этого страдает не только здоровье но и окружающие и финансы. Хотя строить АЖ тоже очень накладно но очень приятно - это как секс и моя жена наверное об этом догадалась и возникают проблеммы!!! ;D ;D ;D У меня есть несколько авторских но это не очень интерестно т.к. они не внедрены и это  очень жаль а на АЖ я отрываюсь по полной и самое главное ,что результат я вижу сразу и люди этим пользуются (заварка законцовок лопостей ротора РУСа)(цепной редуктор уже вовсю летает в Канаде) и мне это очень приятно!Дайте время и я нарожаю таких идей -великое множество. Мне это очень приятно (как секс)!А вообще за оценку -СПАСИБО! ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс! еще раз повторюсь-восторгаюсь тобой и подходом к делу! Наверное уже столько вложил денег-мог бы купить МТО!!!
Терпения и сил довести все доработки!!!
Нет Володя! Вложенно около ляма и  МТО за такие бабки не купиш а тем болие я не восторгаюсь АЖ МТО , для меня эталон автожиростроения в донном классе - Спорт коптер -2! :)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А вотэто повторить ,то естьмнекупитьможно ? С куском мачты .ОБалденноя Восторге . 
Да конечно можно! Но один только вопрос-Вам это надо!Это я перестраховщик и  мне и моему другу и Вадиму А. на нем летать и поэтому бошка так сделанна!Жизнь пилота и его пассажира зависит только от двух узлов- головка и ротор!И переубедить меня в этом никто не сможет (даже и не пытайтесь)!Бошка полностью сделанна на заводе им.Хруничева а ротор РУСа я пытаюсь довести до обсалюта и я думаю,что у меня это вместе с Вадимом А. получится т.к. этот ротор имеет огромное будущие и это не только мое мнение и оно сильно развивается!Да конечно Рус обосрался с ротором "СПАСАТЕЛЯ" но он его переделал и этот факт и этот некрасивый случай дал огромный толчек в усовершенствовании хаба и ротора РУСа!А по поводу купить такую голову -Представте себе во что она Вам выдет? :'(
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Получился очень странный и пложительный эффект по мнению Вадима А. - применив тяжолый роторный механизм - пропала вибрация самого АЖ и я сейчас хочу попробывать АКБ 17.5кг. перемистить вообще к головке и закрыть обтекателем!Выглядеть будет очень интерестно -токая торпеда перед головкой и суммарный вес РМ получится 48 кг. и потеря на проводе раскрутки свидется на нет а ток там 240А. и эту идею я хочу вынести на обсуждение!зарание Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!! :eek: Фото где АКБ сейчас находится.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А вотэто повторить ,то естьмнекупитьможно ? С куском мачты .ОБалденноя Восторге . 
Да конечно можно! Но один только вопрос-Вам это надо!Это я перестраховщик и  мне и моему другу и Вадиму А. на нем летать и поэтому бошка так сделанна!Жизнь пилота и его пассажира зависит только от двух узлов- головка и ротор!И переубедить меня в этом никто не сможет (даже и не пытайтесь)!Бошка полностью сделанна на заводе им.Хруничева а ротор РУСа я пытаюсь довести до обсалюта и я думаю,что у меня это вместе с Вадимом А. получится т.к. этот ротор имеет огромное будущие и это не только мое мнение и оно сильно развивается!Да конечно Рус обосрался с ротором "СПАСАТЕЛЯ" но он его переделал и этот факт и этот некрасивый случай дал огромный толчек в усовершенствовании хаба и ротора РУСа!А по поводу купить такую голову -Представте себе во что она Вам выдет? :'(
:eek:
 
S

slavka33bis

Получился очень странный и пложительный эффект по мнению Вадима А. - применив тяжолый роторный механизм - пропала вибрация самого АЖ 
Макс, если реч об хаббаре Спорткоптера, то дело не в весе этого хаббара.
В роторе Спасателя (и в таких же) критической нагрузкой, из-за которой на роторе появлялся "банан", явилась нагрузка, появляющаяся от действия инерционных сил при косой обдувке ротора.
Дополнительный вес центробежных грузов только ускорил процесс "создания банана".
В полете получается так:
когда ротор встает поперек воздушного потока (поперек аппарата) наступающая лопасть при взмахе вверх приближается к оси вращения.
Это заставляет ея убежать вперед.
В тот же момент отступающая лопасть машет вниз, при этом ц.т. отдаляется от оси вращения ротора.
Это, в свою очередь, заставляет отступающую лопасть замедлить свое вращение.
И в итоге получается так, что обе лопасти в тот момент, когда ротор встает поперек
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Получился очень странный и пложительный эффект по мнению Вадима А. - применив тяжолый роторный механизм - пропала вибрация самого АЖ 
Макс, если реч об хаббаре Спорткоптера, то дело не в весе этого хаббара.
В роторе Спасателя (и в таких же) критической нагрузкой, из-за которой на роторе появлялся "банан", явилась нагрузка, появляющаяся от действия инерционных сил при косой обдувке ротора.
Дополнительный вес центробежных грузов только ускорил процесс "создания банана".
В полете получается так:
когда ротор встает поперек воздушного потока (поперек аппарата) наступающая лопасть при взмахе вверх приближается к оси вращения.
Это заставляет ея убежать вперед.
В тот же момент отступающая лопасть машет вниз, при этом ц.т. отдаляется от оси вращения ротора.
Это, в свою очередь, заставляет отступающую лопасть замедлить свое вращение.
И в итоге получается так, что обе лопасти в тот момент, когда ротор встает поперек
горла, получают по банану.

Славик, не мути воду в тазике. Дело в том, что один из методов для избавления от кориолисова ускорения, часто применяемого для несущего винта на кардане, заключается в поднятии центра кардана таким образом, что расстояние сечения лопасти от оси вращения постоянно и не зависит от углов конусности и взмаха.
Т.о., поднятие центра кардана на величину ...... предотвращает появление больших колебаний расстояния центра тяжести лопасти от оси вращения, которые создают большие кориолисовы силы на втулке. Т.о. несоответствие высоты кардана и ц.т. лопасти может вызывать значительные кориолисовы силы, действующие на комель лопасти, чем и объясняется появление банана! Уравнений здесь не привожу, потому что знаю, что они для тебя, как красная тряпка для быка.
 
Вверх