Алюминиевый автожир

С Вами согласен!Неужели так сложно набрать в поиске на яндексе - работа Жуковскова эффект авторатации?
Ну и чего там такого написано?
По мне так ,у Жаброва, написано лучше.
И я тоже думаю как Вячеслав:
////И обязательнл изготовить комлевые вкладыши фильдепёрсовой формы.////
 
!Жизнь пилота и его пассажира зависит только от двух узлов- головка и ротор!
200% согласен, поэтому проще доверить это сделать тому кто умеет сделать правильно, цена тут значения не имеет потому как в любом раскладе дешевле чем собственная жизнь.

Только отсутвие предложения таковое купить гарантированного качества и останавливает от строительства своего. Может Макс и наладит их массовку. Было бы замечательно.
 
Ну и чего там такого написано?
По мне так ,у Жаброва, написано лучше. 
Я вообще не понимаю из за чего весь сырбор?Я только констатировал факт Вадима -,что при увеличении веса роторного мех. возникает очень положительный эффект и все! И обсудить я хочу только это и не надо лезть в какуюто херню!
 
Может Макс и наладит их массовку. Было бы замечательно.
Вы это серьезно?
Ты свой хаб видел.......   

Вот это Я спросил  ;D Может ты его в темноте делал, но красота получилась неописуемая, можно в сервант с хрусталем ставить и любоваться вечерами или в нелетную погоду.

Макс но не нужен людям не только хаб, а весь ротор в сборе и самое главное ответ за него производителя, а не так как Русс сбагрил и все...
 
И обсудить я хочу только это и не надо лезть в какуюто х#рню!
Тут наблюдается эффект изменения частоты колебания мачты.
Чем тяжелее ,толще мачта,тем ниже частота колебаний.
Чем больше разность частот колебаний ротора и мачты,тем меньше передача колебаний на всю голубятню.
 
Мужики вы все Молодцы, одни умные, другие с золотыми руками, в кучу всех в кучу собрать надо....эффект будет обалденный, одни думаю, другие стругают, а летают все вместе
 
Не безпокойся, Макс, он скоро объявится. 
Вот этого (ПУСТОЗВОНОВ)я и боюсь!Это гораздо хуже краша самого АЖ-когда люди ничего не делают а только раздают советы "космического маштаба и заметти космической глупости -М.Булгаков."как нужно делать ! :IMHO Это и есть эксперементальная авиация где только успех дается методом проб и ошибок,где порой самая обсурдная идея начинает работать!!!Мой отец (ПАПА) отдав свою жизнь на разроботку систем управления СС-22,"БУРАНА"Ил 86 и т.д. говорит ,что предела совершенства не существует к этому надо только стремится но чтоб завершить проэкт надо гдето поставить жирную точку иначе это будет бесконечность!
 
Ротр раскручивается за счет отступающей лопости т.к.сопративление воздушному потоку у нее больше чем у наступающей

Не ужели Жуковский мог написать такой же, извиняюсь за грубость, бред?

А каким тогда, по Вашему, макаром поддерживается самовращение ротора на режиме абсолютно вертикального паращутирования?
Ведь, в этом режиме нет ни какого поступательного перемещения аппарата и толкать отступающую лопасть (раскручивая при этом ротор), вроде бы нечиму.
Что скажете, конструктор Вы наш несдержанный? 
 
Не безпокойся, Макс, он скоро объявится. 
Вот этого (ПУСТОЗВОНОВ)я и боюсь!Это гораздо хуже краша самого АЖ-когда люди ничего не делают а только раздают советы "космического маштаба и заметти космической глупости -М.Булгаков."как нужно делать ! :IMHO Это и есть эксперементальная авиация где только успех дается методом проб и ошибок,где порой самая обсурдная идея начинает работать!!!Мой отец (ПАПА) отдав свою жизнь на разроботку систем управления СС-22,"БУРАНА"Ил 86 и т.д. говорит ,что предела совершенства не существует к этому надо только стремится но чтоб завершить проэкт надо гдето поставить жирную точку иначе это будет бесконечность!
Калдун блин!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
 
max-audi сказал(а):
Калдун блин!!!!!!!!!!!!!!! 
Максим, не надо бурно реагировать на вьедливость Вячеслава.Поверьте,он зла не хочет не кому.Совсем даже на оборот...
Есть одна особенность -
Всегда,по окончанию спора с ним, хочется сказать ему "спасибо"за то что он укрепил или подкориектировал Ваши познания.
 
и, соответственно не возникает никаких бананов на поверхности лопасти
Банан возникает не на поверхности лопасти.
Этим словом характеризуется изменившаяся (в плане) форма всего ротора в целом, если смотреть на ротор сверху или снизу.

А твои, какие-то силы инерции, просто не существуют в физическом смысле
Это не мои законы.
Лопасть при вращении стремится сохранить свою скорость вращения.
Не ужели Вы, ВМГ, против этого утверждения?

когда ось кардана приподнята над плоскостью вращения на некоторую величину, проекция ц.т. лопасти на плоскость вращения остается постоянной и, соответственно не возникает кориолисовой силы
Вот когда начинаете писать отсебятину, иногда сложно понять, что именно Вы хотели сообщить.
Ладно, это лирическое отступление.
Теперь по делу.

ВМГ, приведите графический пример (или фото) того, о чём Вы тут понаписали.
Станет немного понятнее.
 
Назад
Вверх