Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
По какой еще текстолитовой? вы что совсем?с головой не дружите... :-/каленая сталь по текстолитовой фтулке при условии невыдавливания смазки и никогда небудет накатанных канавок от игл .
По какой еще текстолитовой? вы что совсем?с головой не дружите... :-/каленая сталь по текстолитовой фтулке при условии невыдавливания смазки и никогда небудет накатанных канавок от игл .
Как раз дружу , такое чуство что америку для людей открываю .Посмотрите как расчитываются узлы трения и какие допускаемые нагрузки в контакте для различных пар трения . Ну и современные материалы для втулок появились под полусухое трение.По какой еще текстолитовой? вы что совсем?с головой не дружите... :-/каленая сталь по текстолитовой фтулке при условии невыдавливания смазки и никогда небудет накатанных канавок от игл .
Вот именно, потом удивляемся- отчего автожир так дорого обошёлся ! : [highlight]Понапичкают роликов куды надо и не надо[/highlight].............. ;DДа да , спросите у Юры Корнеева , какие он втулки в это место ставит
Не ново...давно известно...на кораблях в дейдвудах стоят пропитки деревянные такие..А еще открою секрет что на токарных станках в шпинделях встречал (о ужас ) деревянные подшипники из твердых пород пропитанных маслом .
Нет Макс я всё правильно говорю просто забыл уточнить.Пятно контакта необходимо уменьшать только в тех случаях когда высокие обороты поэтому у шарика оно и меньше но это только пятно у одного шарика а подшипники бывают разные и количество шариков в зависимости от нагрузки может быть больше в разы и тут количество пятен увеличивается -это у шарика. Теперь о роликах цилиндрических подшипниках так же [highlight]оборотистых[/highlight], понимаете какой у них контакт по всей длине.Петр ты противоречишь сам себе- говоря про пятно контакта. У шарикоподшипника пятно гораздо меньше а нагрузку держит большую
Придумай сам!Макс как нанести буквы DF на кластеры?
Вова я так не считаю, Япы могут делать и делают очень качественные подшипники там и сталь качественная и сепаратор не абы что работают такие подшипники с хорошей смазкой и под нагрузкой радиальной очень долго у меня у самого стоят такие с сепаратором Японского автопрома ( просто аналог без сепаратора не нашёл) поглядывать буду пока головку DW не куплю,но дело в том что такие подшипники работают качественно только с постоянным вращением а при одностороней нагрузке и малыми знакопеременными углами отклонения очень быстро образуют зазор а он затем нарастает в прогрессии.мужики, Вы всерьёз считаете, что мелкие иголки 941-й серии из непонятного металла, трущиеся друг о друга, будут на практике работать лучше, чем настоящие качественные японские подшипники увеличенного типоразмера из японской стали с сепаратором ?
Maygli сказал(а):Повторюсь, - я свой выбор сделал,
по данным подшипникам с данной нагрузкой - макс 620 кг взлётного веса, узел качельного болта - есть данные или речь "ваапче об них", т.е., в общем?дело в том что такие подшипники работают качественно только с постоянным вращением а при одностороней нагрузке и малыми знакопеременными углами отклонения очень быстро образуют зазор а он затем нарастает в прогрессии.
согласенMUK@LETUN сказал(а):материал который применяют в игольчатых с сепаратором и хорошей смазкой вообще наверное не изнашивается тем более на автожире тут веса почти от заявленных нет. Но необходимо при эксплуатации чаще осматривать этот узел, а может и правда не так это и критично .
а что не из алюминия, как положено?max-audi сказал(а):Смонстырил жесткую сцепку для АЖ для транспортировки от гаража до цеха!
;Dmax-audi сказал(а):Хвост для "маугли" в прцессе строительства!