Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс! У тебя ведущая звеэдочка цепи установлена прямо на коленвал , через маховик и еще торчит консольно на цепых 100 мм.
Так делать нельзя! Потому, чтоот нагрузки на звездочку коленвал будет изгибаться и вся нагрузка пойдет на задние коренные шейки коленвала и разобьет коренные вкладыши.И двигатель долго не проработает.
Надо ставить с наружной стороны звездочки, опорный подшипник.
Так всегда делалось! 
Ну начнем Борис!С чего начать я даже и не знаю но сказать могу только одно - Ты для меня был кумиром и я восторгался тем .что ты делаеш! Но последнее время я очень в этом стал сомневаться и делаю очень осторожные выводы.что ты крайний  раз на своем АЖ грохнулся и грохнулся очень серьезно ,что недайбог повредил головной мозг. :'(Мы спорили с "Маугли" и я ему доказавал-любая публикация на этом форуме гарантированный гиморой и обгадят любую идею и так оно и есть!Весь форум превратился в "СантоБарбору"какуюто и нет технических идей не обмен идеими ,нет не чего нового ,нет публикаций достигнутого и т.д. СКУКА! Чтото меня потянуло не туда! Борис ,довай займемся инжинерными делами! Ты недавно писал,почему мой цепной редуктор имеет передачу вверх а не вниз и почему нет пятки редуктора?Ты один из лучших технорей и не можеш понять - редуктор сверху это не что иное как отбор мощности и разгрузка вкладышей,да нагрузка на коленвал идет но она в такой комбинации очень небольшая !Действующие силы компенсируют друг ,друга !И очень много чего другого и я все описал на другой ветке "ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР"! А вот если поставить пятку как на СУБАРИКЕ с ремнем ,то мне очень смешно т.к.нет такого подшипника в природе -который имел бы достаточный  размер для пятки ,со своей собственной смазкой и выдержил бы такую нагрузку! :IMHO Пипец какойто! :-/
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
boris_polo писал(а) Вчера :: 06:58:
Макс! У тебя ведущая звеэдочка цепи установлена прямо на коленвал , через маховик и еще торчит консольно на цепых 100 мм.
Так делать нельзя! Потому, чтоот нагрузки на звездочку коленвал будет изгибаться и вся нагрузка пойдет на задние коренные шейки коленвала и разобьет коренные вкладыши.И двигатель долго не проработает.
Надо ставить с наружной стороны звездочки, опорный подшипник.
Так всегда делалось! 

Ну начнем Борис!С чего начать я даже и не знаю но сказать могу только одно - Ты для меня был кумиром и я восторгался тем .что ты делаеш! Но последнее время я очень в этом стал сомневаться и делаю очень осторожные выводы.что ты крайний  раз на своем АЖ грохнулся и грохнулся очень серьезно ,что недайбог повредил головной мозг. Мы спорили с "Маугли" и я ему доказавал-любая публикация на этом форуме гарантированный гиморой и обгадят любую идею и так оно и есть!Весь форум превратился в "СантоБарбору"какуюто и нет технических идей не обмен идеими ,нет не чего нового ,нет публикаций достигнутого и т.д. СКУКА! Чтото меня потянуло не туда! Борис ,довай займемся инжинерными делами!
Славы!  Портвей В.     почему молчите?
  Скажите свое мнение.
 
S

sergeev

Портвей В.     почему молчите?

Борис! Я не машиностроитель и не конструктор, физик математик и при чем даже не прикладник, я по части токо скопировать  Здесь есть спецы, пусть они скажут!!! Макс первый у нас кто ставит цепь.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Борис! Я этот редуктор разробатывал в месте с ребятами из НАМИ (он от меня в десяти мин.хотьбы) и считали все они и он уже отработал 16 часов и нет не каких позывов к издыханию!  :) ;) :D ;D ::)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Славы!  Портвей В.     почему молчите?
  Скажите свое мнение
Борис  :D , ну Макс на НАМИ ссылается , остаётся только ждать,когда этот ,,элемент,, отвалится и будет ,,привет механику Максу и НАМИ,, !  ;D 
Вот именно- время покажет, это и будет главным судьей!!!  ;)
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Макс! У тебя ведущая звеэдочка цепи установлена прямо на коленвал , через маховик и еще торчит консольно на цепых 100 мм.
Так делать нельзя! Потому, чтоот нагрузки на звездочку коленвал будет изгибаться и вся нагрузка пойдет на задние коренные шейки коленвала и разобьет коренные вкладыши.И двигатель долго не проработает. 
ИМХО Рядный двиг. Нагрузка от шатунов на нижние коренные вкладыши. Если цепь редуктора в работе создает усилие, вектор которого направлен вверх и несколько влево, возможно это даже создает более щедящий режим работы вкладышей чем при стандартных условиях. Мне кажется колену ничего не угрожает. Единственно, что немного настораживает, это диаметр вала у основания крепления к маховику. Я бы сделал максимальным диаметр у основания и свел бы к допустимому минимуму в конце.
С уважением ко всем... :)
 
S

slavka33bis

А кто такие эти ребята из НАМИ?

Кстати, этим ребятам Макс мог бы передать мнение Вовы Маугли по поводу разрывной силы в центре хаббара в 20 тонн при действующих на хаббар центробежных силах по 10 тонн с каждой стороны,
Послушать их ответ
и опубликовать их ответ тут.

Я ознакомлюсь с их мнением и составлю своё мнение о профпригодности тех ребят.
 
Кстати, этим ребятам Макс мог бы передать мнение Вовы Маугли по поводу разрывной силы в центре хаббара в 20 тонн при действующих на хаббар центробежных силах по 10 тонн с каждой стороны
    Ага , а вдруг с Маугли согласятся , [highlight]опять война[/highlight] што ли??!  ;D
 
S

slavka33bis

Нет, не война.

Проста Максу я бы посоветовал срочно укорачивать консоль коленвала.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ахнет Большой Авиацией! есть конечно перенавороченные узлы.
Серьезный корабль!32 ротор его потянет?Макс ,а хвост на нем складывается или он как на Охотнике?Но кабина шикарная! ;)А вот радиатор затенил кабиной ,с охлаждением проблемы будут!Вентиляторы как Кавалоне придется ставить ,а это вес.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
ахнет Большой Авиацией! есть конечно перенавороченные узлы.
Серьезный корабль!32 ротор его потянет?Макс ,а хвост на нем складывается или он как на Охотнике?Но кабина шикарная! ;)А вот радиатор затенил кабиной ,с охлаждением проблемы будут!Вентиляторы как Кавалоне придется ставить ,а это вес.
Ротор стоит 30 футов и то Вадим говорит,что слишком не догружен а с радиаторами он уже летал и не чего не перегревалось! Я же переделывал только кабину и так по мелочи а все остальное осталось без изменения!
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Борис! Я этот редуктор разробатывал в месте с ребятами из НАМИ 
Во первых это не редуктор, а простая цепная передача.
И разрабатывать здесь нечего.

А во вторых у этого двигателя лошадей 120. а значит крутящий момент около 18 кг.м.
При диаметре маленькой звездочки, я вижу, около 12 см, крутящий момент вырастит в 16 раз и будет примерно 288кг на радиус маленькой звездочки. т.е. на 6 см .  Т е  288 кг будут постоянно ломать звездочку  с усилием 288 кг.. А учитывая, что звездочка находится на расстоянии 12 см от маховика, то  это усилие на задний вкладыш коленвала,еще увеличивается.
Вот и делай выводы.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Во первых это не редуктор, а простая цепная передача. 
Мда Боря! :(Не буду поднимать эту тему но помоему по поводу твоей головы я попал в точку ну это все лечится. когда меня лет пять назад узбеки пятером отфигачили битами по бошке и переломали нос и бошку и всего за десять тыс.руб и телефон то один врачь мне посоветовал препорат- НООТРОПИЛ! Очень советую тебе даже в целях профилактики т.к. у него одна задача -снобжение кислородом головной мозг!!!!!!!!!!!Я всегда говорил -рисуй и считай а затем еще раз и я в этих тонкостях -чайник но ребята мне все рассказали,нарисовали,объяснили и доказали и оказалось ,что в этой науки нет не чего сложного ,правда после того как все разжевали и положили мне в рот! И последний раз т.к. времени для переделки кабины было очень много то я из за любопытства снял поддон и окрутил последнию шейку коленвала и посмотрел вкладыш и нет не кокого износа! В данном варианте работает все мягко и без всяких ударных нагрузок и вал не 120мм а 80мм. и сделан из 30ХГСА и закален до 50ед и пустотелый в нутри и это было главное условие работы этого узла по решению и расчетам ребят из НАМИ!Его испытавали в НАМИ при диаметре  в 90мм и нагрузке в 5 тонн. Он на стенде проработал 120 часов ,что в полне достаточно для испытания на усталостную нагрузку и они были уверенны .что всеравно все будет хорошо но время покажет! Ты бы лучше задумался по поводу своего АЖ т.к. с такой кабиной он всеравно летать болие 100 км/ч не будет потому .что он уйдет в пекирование ,что у меня и происходило со старой геометрией кабины! :eek:
 
Ты бы лучше задумался по поводу своего АЖ т.к. с такой кабиной он всеравно летать болие 100 км/ч не будет потому .что он уйдет в пекирование ,
Макс, ты что, не знаешь, какое у Бориса ТЕХзадание на аппарат???  :-?
Всё же очевидно из его публикаций и видео - его технически абсолютно грамотный и защищённый, в основном, множеством его патентов аппарат должен резко подпрыгнуть и уйти в пикирование... Потом ещё раз и ещё... Сначала "Попрыгун-1", потом "Попрыгун-2"... На втором "Попрыгуне" стекло лобовое Борис уже скруглил, учёл первичные ошибки... :D
В этом и смысл мощной многолетней работы Бориса - "лишь бы не как у всех"... Неважно, как он там - летает, не летает, - это всё для технических слабаков. ;D Главное - как прыгает!  ;)

И это здорово! Такую ношу практически в одиночку годами тянет. Ура Борису!  ;D
Зачем ему летать "более 100 км/ч", - это так обыденно и примитивно... Не для его Великого ума задачка... Любой Маугли с дедушкой-пенсионером с  ней справится за 3 месяца...  ;D

п.с. это шутка, в которой доля шутки.  ;)

а ты цепной редуктор в народ неси, на тебе миссия "оцепенения" СЛА!  ;) ;D
Жду с нетерпением первых 100 часов налёта, чтобы решить для себя, какие мне редуктора ставить?  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс, ты что, не знаешь, какое у Бориса ТЕХзадание на аппарат???
Всё же очевидно из его публикаций и видео - его технически грамотный и защищённый, в основном, множеством его патентов аппарат должен резко подпрыгнуть и уйти в пикирование... Потом ещё раз и ещё... Сначала "Попрыгун-1", потом "Попрыгун-2"...
В этом и смысл мощной многолетней работы Бориса - "лишь бы не как у всех"... Неважно, как он там - летает, не летает, - это всё для технических слабаков.Главное - как прыгает!

И это здорово! Такую ношу практически в одиночку годами тянет. Ура Борису!
Зачем ему летать "более 100 км/ч", - это так обыденно и примитивно... Не для его Великого ума задачка... Любой Маугли с дедушкой-пенсионером сней справится за 3 месяца...

п.с. это шутка, в которой доля шутки.

а ты цепной редуктор в народ неси, на тебе миссия "оцепенения" СЛА!
Жду с нетерпением первых 100 часов налёта, чтобы решить для себя, какие мне редуктора ставить?
Вова!удали это сообщение т.к. я его считаю не приличным и я сам разберусь с этой проблеммой!
 
Вова!удали это сообщение
Какая проблема, Макс? Это шуточное беззлобное  подтрунивание над особенностями сложившегося образа Бориса на форуме.
Да и над собой я иронизирую. (Нимба нет - для Андрея  ;))
Если Борис сочтёт моё сообщение оскорбительным, удалю без колебания.

а результатов обкатки твоего редуктора на цепи жду уже больше года - без шуток
 
Вверх