Алюминиевый автожир

Макс! У тебя ведущая звеэдочка цепи установлена прямо на коленвал , через маховик и еще торчит консольно на цепых 100 мм.
Так делать нельзя! Потому, чтоот нагрузки на звездочку коленвал будет изгибаться и вся нагрузка пойдет на задние коренные шейки коленвала и разобьет коренные вкладыши.И двигатель долго не проработает.
Надо ставить с наружной стороны звездочки, опорный подшипник.
Так всегда делалось! 
Ну начнем Борис!С чего начать я даже и не знаю но сказать могу только одно - Ты для меня был кумиром и я восторгался тем .что ты делаеш! Но последнее время я очень в этом стал сомневаться и делаю очень осторожные выводы.что ты крайний  раз на своем АЖ грохнулся и грохнулся очень серьезно ,что недайбог повредил головной мозг. :'(Мы спорили с "Маугли" и я ему доказавал-любая публикация на этом форуме гарантированный гиморой и обгадят любую идею и так оно и есть!Весь форум превратился в "СантоБарбору"какуюто и нет технических идей не обмен идеими ,нет не чего нового ,нет публикаций достигнутого и т.д. СКУКА! Чтото меня потянуло не туда! Борис ,довай займемся инжинерными делами! Ты недавно писал,почему мой цепной редуктор имеет передачу вверх а не вниз и почему нет пятки редуктора?Ты один из лучших технорей и не можеш понять - редуктор сверху это не что иное как отбор мощности и разгрузка вкладышей,да нагрузка на коленвал идет но она в такой комбинации очень небольшая !Действующие силы компенсируют друг ,друга !И очень много чего другого и я все описал на другой ветке "ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР"! А вот если поставить пятку как на СУБАРИКЕ с ремнем ,то мне очень смешно т.к.нет такого подшипника в природе -который имел бы достаточный  размер для пятки ,со своей собственной смазкой и выдержил бы такую нагрузку! :IMHO Пипец какойто! :-/
 
boris_polo писал(а) Вчера :: 06:58:
Макс! У тебя ведущая звеэдочка цепи установлена прямо на коленвал , через маховик и еще торчит консольно на цепых 100 мм.
Так делать нельзя! Потому, чтоот нагрузки на звездочку коленвал будет изгибаться и вся нагрузка пойдет на задние коренные шейки коленвала и разобьет коренные вкладыши.И двигатель долго не проработает.
Надо ставить с наружной стороны звездочки, опорный подшипник.
Так всегда делалось! 

Ну начнем Борис!С чего начать я даже и не знаю но сказать могу только одно - Ты для меня был кумиром и я восторгался тем .что ты делаеш! Но последнее время я очень в этом стал сомневаться и делаю очень осторожные выводы.что ты крайний  раз на своем АЖ грохнулся и грохнулся очень серьезно ,что недайбог повредил головной мозг. Мы спорили с "Маугли" и я ему доказавал-любая публикация на этом форуме гарантированный гиморой и обгадят любую идею и так оно и есть!Весь форум превратился в "СантоБарбору"какуюто и нет технических идей не обмен идеими ,нет не чего нового ,нет публикаций достигнутого и т.д. СКУКА! Чтото меня потянуло не туда! Борис ,довай займемся инжинерными делами!

Славы!  Портвей В.     почему молчите?
  Скажите свое мнение.
 
Портвей В.     почему молчите?


Борис! Я не машиностроитель и не конструктор, физик математик и при чем даже не прикладник, я по части токо скопировать  Здесь есть спецы, пусть они скажут!!! Макс первый у нас кто ставит цепь.
 
Борис! Я этот редуктор разробатывал в месте с ребятами из НАМИ (он от меня в десяти мин.хотьбы) и считали все они и он уже отработал 16 часов и нет не каких позывов к издыханию!  🙂 😉 😀 ;D :🙂
 
Славы!  Портвей В.     почему молчите?
  Скажите свое мнение

Борис  😀 , ну Макс на НАМИ ссылается , остаётся только ждать,когда этот ,,элемент,, отвалится и будет ,,привет механику Максу и НАМИ,, !  ;D
 
Славы!  Портвей В.     почему молчите?
  Скажите свое мнение

Борис  😀 , ну Макс на НАМИ ссылается , остаётся только ждать,когда этот ,,элемент,, отвалится и будет ,,привет механику Максу и НАМИ,, !  ;D 
Вот именно- время покажет, это и будет главным судьей!!!  😉
 
Макс! У тебя ведущая звеэдочка цепи установлена прямо на коленвал , через маховик и еще торчит консольно на цепых 100 мм.
Так делать нельзя! Потому, чтоот нагрузки на звездочку коленвал будет изгибаться и вся нагрузка пойдет на задние коренные шейки коленвала и разобьет коренные вкладыши.И двигатель долго не проработает. 

ИМХО Рядный двиг. Нагрузка от шатунов на нижние коренные вкладыши. Если цепь редуктора в работе создает усилие, вектор которого направлен вверх и несколько влево, возможно это даже создает более щедящий режим работы вкладышей чем при стандартных условиях. Мне кажется колену ничего не угрожает. Единственно, что немного настораживает, это диаметр вала у основания крепления к маховику. Я бы сделал максимальным диаметр у основания и свел бы к допустимому минимуму в конце.
С уважением ко всем... 🙂
 
А кто такие эти ребята из НАМИ?

Кстати, этим ребятам Макс мог бы передать мнение Вовы Маугли по поводу разрывной силы в центре хаббара в 20 тонн при действующих на хаббар центробежных силах по 10 тонн с каждой стороны,
Послушать их ответ
и опубликовать их ответ тут.

Я ознакомлюсь с их мнением и составлю своё мнение о профпригодности тех ребят.
 
Кстати, этим ребятам Макс мог бы передать мнение Вовы Маугли по поводу разрывной силы в центре хаббара в 20 тонн при действующих на хаббар центробежных силах по 10 тонн с каждой стороны

    Ага , а вдруг с Маугли согласятся , [highlight]опять война[/highlight] што ли??!  ;D
 
Нет, не война.

Проста Максу я бы посоветовал срочно укорачивать консоль коленвала.
 
ахнет Большой Авиацией! есть конечно перенавороченные узлы.
Серьезный корабль!32 ротор его потянет?Макс ,а хвост на нем складывается или он как на Охотнике?Но кабина шикарная! 😉А вот радиатор затенил кабиной ,с охлаждением проблемы будут!Вентиляторы как Кавалоне придется ставить ,а это вес.
 
ахнет Большой Авиацией! есть конечно перенавороченные узлы.
Серьезный корабль!32 ротор его потянет?Макс ,а хвост на нем складывается или он как на Охотнике?Но кабина шикарная! 😉А вот радиатор затенил кабиной ,с охлаждением проблемы будут!Вентиляторы как Кавалоне придется ставить ,а это вес.
Ротор стоит 30 футов и то Вадим говорит,что слишком не догружен а с радиаторами он уже летал и не чего не перегревалось! Я же переделывал только кабину и так по мелочи а все остальное осталось без изменения!
 
Борис! Я этот редуктор разробатывал в месте с ребятами из НАМИ 

Во первых это не редуктор, а простая цепная передача.
И разрабатывать здесь нечего.

А во вторых у этого двигателя лошадей 120. а значит крутящий момент около 18 кг.м.
При диаметре маленькой звездочки, я вижу, около 12 см, крутящий момент вырастит в 16 раз и будет примерно 288кг на радиус маленькой звездочки. т.е. на 6 см .  Т е  288 кг будут постоянно ломать звездочку  с усилием 288 кг.. А учитывая, что звездочка находится на расстоянии 12 см от маховика, то  это усилие на задний вкладыш коленвала,еще увеличивается.
Вот и делай выводы.
 
Во первых это не редуктор, а простая цепная передача. 
Мда Боря! 🙁Не буду поднимать эту тему но помоему по поводу твоей головы я попал в точку ну это все лечится. когда меня лет пять назад узбеки пятером отфигачили битами по бошке и переломали нос и бошку и всего за десять тыс.руб и телефон то один врачь мне посоветовал препорат- НООТРОПИЛ! Очень советую тебе даже в целях профилактики т.к. у него одна задача -снобжение кислородом головной мозг!!!!!!!!!!!Я всегда говорил -рисуй и считай а затем еще раз и я в этих тонкостях -чайник но ребята мне все рассказали,нарисовали,объяснили и доказали и оказалось ,что в этой науки нет не чего сложного ,правда после того как все разжевали и положили мне в рот! И последний раз т.к. времени для переделки кабины было очень много то я из за любопытства снял поддон и окрутил последнию шейку коленвала и посмотрел вкладыш и нет не кокого износа! В данном варианте работает все мягко и без всяких ударных нагрузок и вал не 120мм а 80мм. и сделан из 30ХГСА и закален до 50ед и пустотелый в нутри и это было главное условие работы этого узла по решению и расчетам ребят из НАМИ!Его испытавали в НАМИ при диаметре  в 90мм и нагрузке в 5 тонн. Он на стенде проработал 120 часов ,что в полне достаточно для испытания на усталостную нагрузку и они были уверенны .что всеравно все будет хорошо но время покажет! Ты бы лучше задумался по поводу своего АЖ т.к. с такой кабиной он всеравно летать болие 100 км/ч не будет потому .что он уйдет в пекирование ,что у меня и происходило со старой геометрией кабины! 😱
 
Ты бы лучше задумался по поводу своего АЖ т.к. с такой кабиной он всеравно летать болие 100 км/ч не будет потому .что он уйдет в пекирование ,

Макс, ты что, не знаешь, какое у Бориса ТЕХзадание на аппарат???  :-?
Всё же очевидно из его публикаций и видео - его технически абсолютно грамотный и защищённый, в основном, множеством его патентов аппарат должен резко подпрыгнуть и уйти в пикирование... Потом ещё раз и ещё... Сначала "Попрыгун-1", потом "Попрыгун-2"... На втором "Попрыгуне" стекло лобовое Борис уже скруглил, учёл первичные ошибки... 😀
В этом и смысл мощной многолетней работы Бориса - "лишь бы не как у всех"... Неважно, как он там - летает, не летает, - это всё для технических слабаков. ;D Главное - как прыгает!  😉

И это здорово! Такую ношу практически в одиночку годами тянет. Ура Борису!  ;D
Зачем ему летать "более 100 км/ч", - это так обыденно и примитивно... Не для его Великого ума задачка... Любой Маугли с дедушкой-пенсионером с  ней справится за 3 месяца...  ;D

п.с. это шутка, в которой доля шутки.  😉

а ты цепной редуктор в народ неси, на тебе миссия "оцепенения" СЛА!  😉 ;D
Жду с нетерпением первых 100 часов налёта, чтобы решить для себя, какие мне редуктора ставить?  😉
 
Макс, ты что, не знаешь, какое у Бориса ТЕХзадание на аппарат???
Всё же очевидно из его публикаций и видео - его технически грамотный и защищённый, в основном, множеством его патентов аппарат должен резко подпрыгнуть и уйти в пикирование... Потом ещё раз и ещё... Сначала "Попрыгун-1", потом "Попрыгун-2"...
В этом и смысл мощной многолетней работы Бориса - "лишь бы не как у всех"... Неважно, как он там - летает, не летает, - это всё для технических слабаков.Главное - как прыгает!

И это здорово! Такую ношу практически в одиночку годами тянет. Ура Борису!
Зачем ему летать "более 100 км/ч", - это так обыденно и примитивно... Не для его Великого ума задачка... Любой Маугли с дедушкой-пенсионером сней справится за 3 месяца...

п.с. это шутка, в которой доля шутки.

а ты цепной редуктор в народ неси, на тебе миссия "оцепенения" СЛА!
Жду с нетерпением первых 100 часов налёта, чтобы решить для себя, какие мне редуктора ставить?
Вова!удали это сообщение т.к. я его считаю не приличным и я сам разберусь с этой проблеммой!
 
Вова!удали это сообщение

Какая проблема, Макс? Это шуточное беззлобное  подтрунивание над особенностями сложившегося образа Бориса на форуме.
Да и над собой я иронизирую. (Нимба нет - для Андрея  😉)
Если Борис сочтёт моё сообщение оскорбительным, удалю без колебания.

а результатов обкатки твоего редуктора на цепи жду уже больше года - без шуток
 
Назад
Вверх