Алюминиевый автожир

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Юра Горохов! Что с аэродромом в Крючково! Ты обещал отписаться?
Прошу прощения был немного занят. В Крючково все хорошо. Полоса в прекрасном состоянии, подъездные пути немного сыроваты, но если совсем преспичело то можно. В идеале хотя бы через выходные.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Юра Горохов! Что с аэродромом в Крючково! Ты обещал отписаться?
Прошу прощения был немного занят. В Крючково все хорошо. Полоса в прекрасном состоянии, подъездные пути немного сыроваты, но если совсем преспичело то можно. В идеале хотя бы через выходные.
Спасибо Юра! Мы поедим наверное после майских праздников! Надеюсь тебя увидеть на испытаниях!!!  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс , прими  мои  поздравления , красавец. Титанический  труд. Очень  хочется  услышать  отчет  пилота  о  поведении  аппарата.Удачных  полетов.
Спасибо Валера за оценку! После испытаний обязательно все напишу!
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Макс труд  огромен достоен  уважения  и  терпения  ,Но почему  только своим  путём (такой  Труд ,целую компанию можно освоить  ) и ветка  как передача  Сергей Паловича Капица   Очевидное - Невероятное .
Такой подход заинтересовывает, сколько нужного находишь ,работы  опыта  всего форума не хватит .  Уважение  и труд  всё  перетрут.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Был сегодня на аэродроме в "Батюшково"!Замерзли блин как сусльки но обучающимся летать с Вадимом А. непочем!Да уж -как ты "бедный" Сергей (Сер) на МТО в мороз летаеш?Себиряк блин! :eek:Молодец!
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс ,привет ! Всё больше и больше хочется на твоём апорате подняться!!!!! 
Приезжай и летай! ;)Скоро на своем полетиш!Но только Вань я понять не могу ,хоть убей ,зачем ты сделал такую голову  и хаб для тяжелых АЖ если делаешь легкий? :eek: :( :)Мой тебе совет -продай готовое изделие Опелю и я это оцениваю гдето в 80-90 тыс. руб. а для Влада -это изделие на порядок лучше чем у SC !
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Да уж -как ты "бедный" Сергей (Сер) на МТО в мороз летаеш?Себиряк блин! Молодец!
Эт,Макс табуретка не правильно сделана!Я щас летал ,сел по темному ,ветер северный ,порывистый пошел,я даже не переодеваюсь,перчатки месяц как забросил! :eek:Ижевские мужики ,молодцы ,люльку нормальную сделали,боковой обтекатель поставить еще!Мелочь ,априятно ,я 2 года без него отлетал,а делов то ...,а если сделать с двух сторон! :STUPIDКстати летаю с поднятым стеклом ,оно у меня тонированное,ночью не хрена не видно!И ничего-нормалды! :~)
 
max-audi сказал(а):
трехфазные двигатели с ЛИПО! Последний вариант это вообще -возить с собой динамит за спиной и как его обслуживать? Подзарижать ЛИПО надо на земле или городить целую базовую съхему зарядки ,что последнию я ввожу в ранг перо или хим раскрутки!Все.что я Вам расскозал это ужас из того .что я видел!
трусишка ты, Макс,  у тебя, видно, фобия от литиевых батареек. Странно, как ты по телефону мобильному ещё не боишься разговаривать, - они ведь тоже с литиевыми батарейками и иногда взрываются...  :eek: ;D
- во всём мире народ на ЛиПо или ЛиФеПо  кучу механизмов ездиющих, плавающих, летающих строит -  не боится, а ты батареек боишься... Стыдно, взрослый мужик...  :)
"Платон мне друг, но истина..." :  ;)
"Городить" ни х.. не надо, - просто вместе с батарейками купить и подключить нормальную китайскую зарядку от бортсети 12 вольт на две батареи и переключатель "зарядка/раскрутка". Весит это гораздо меньше стартеров с ШИМом и громадной батареей, не требует толстенных проводов на передачу громадных токов, как в стартерной раскрутке. Хотя, если ЛиПо боишься, можно и как дедушка - три - четыре малой ёмкости авто/мото аккумулятора через плату реле коммутировать также на зарядку/раскрутку, они же являются основным аккумулятором для бортовой сети. Гидро - самая тяжёлая и дорогая, лучший - кардан, потом гибкий вал.
Этот рейтинг давным-давно Ламеко составлял и другие бывалые автожирщики, ничего не поменялось.  :)
Моё мнение, - самым лучшим был бы электрический прямой привод на голову ротора (типа мотор-колеса), мы с товарищем к Шкондину за таким ездили, но его ещё не внедрили в автожирное строение.
 

JohnMcClane

Я люблю строить самолеты!
Мнение хорошо бы обосновывать. Уж с трехфазниками проблем минимум - почти всё (bms, зарядки, контроллер, батарейки, движки с холлами) можно взять с электровеликов. Есть некие проблемы со стартом, но более менее современный контроллер будет работать нормально. Любое мотор колесо - готовая влагозащищённая раскрутка, если модельные не нравятся. Даже со звёздочкой и фривилом в комплекте - только цепь прокинуть до ротора осталось. Если фривил выкинуть то и заряжать обратно рекуперативным торможением (тоже в каждом контроллере уже) в полёте от ротора можно, но это по желанию :)
 

JohnMcClane

Я люблю строить самолеты!
А какая мощность нужна? Напряжение 48V скорее всего ибо стандарт, подзарядка как я уже сказал рекуперацией - гугл в помощь, в 2х словах не расскажешь а пересказывать весь electrotransport.ru не хочу. В общем до 100В можно наращивать. Если не хочется жёстко связывать раскрутку с ротором - с генератора двс с преобразователем повышающим. Конкретно всё надо подбирать но уверяю что всё реально, ибо есть серийное производство всего хозяйства. Советую ознакомиться с достижениями в той сфере. Только не у почитателей Шкондина ;) Lipo в текущей ситуации самые лучшие аккумуляторы, только с ними надо уметь работать, фейерверк можно получить в 3х случаях - перезаряд, overcurrent, механическое повреждение. От первых двух защитит bms, от повреждений - например батареи в жёстких корпусах типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__turnigy_5000mah_4s1p_14_8v_20c_hardcase_pack.html (самые дешёвые кстати по цена\качество). Одна такая даст 1.5квт в течение 3х минут, хотя я бы не советовал на пределе их использовать долго.

Ликбез проведён, остальное сами ищите.

P.S. Поменьше восклицательных знаков.

P.P.S. Ну и заряжать их нельзя при отрицательных температурах но это решается - или сами согреются от работы, или дополнительно прогревать чем-то.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
agat50 сказал(а):
А какая мощность нужна? Напряжение 48В
Я уже где-то писал, что прямой привод пока не получиться. Для раскрутки ротора, в среднем нужно 16-17 кг.м., это 160 н.м. мотор-колесо, 48в. 1000 вт. например вот это,http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/152/ обеспечивает 370 об/мин. и крутьмомент 26 н.м. следовательно, для раскрутки понадобится мотор-колесо 6-7 Квт., что будет уже ооочень тяжелый агрегат. И чем его питать?
 
Makovka сказал(а):
для раскрутки понадобится мотор-колесо 6-7 Квт
Не к чему такие мощностя , ну только если полу прыжковый делать !  :)
   К тому же сложности возникают при непосредственном приводе,традиционная ,,башня,, мотор-колесо не примет! ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Все удалил! Я данную тему выдал не для дисскусии а хотел поделиться своим личным мнением на увиденное и услышанное! Здравый смысл победил а то на воруме война начнеца!
 
странно, что ты без боя сдался  :)
Макс, не для войны пишется, - есть опыт бывалых автожирщиков и немного своего, вот и обмениваемся опытом. Ты куришь, зажигалку с сжиженным газом таскаешь и не боишься, что рванёт, а она опаснее ЛиПо.  ;D

Любое мотор колесо - готовая влагозащищённая раскрутка,
надо 6 кВт, таких дешёвых  лёгких нет в доступе.
Знаете - подскажите.  ;)
У Шкондина - не для его рекламы, но по факту, - было такое колесо-образец в единственном экземпляре, но тяжёлое, да и не предвидится пока новых. 
Хенрик-поляк публиковал фото работ по созданию прямой электрораскрутки - из автомобильного диска, ветка была на форуме, но самозатихла, видимо, нет результата.
 

JohnMcClane

Я люблю строить самолеты!
Дешевых и легких нет, вообще мотор колеса на 8квт есть, но тяжелые. В общем до 6квт гонятся 2квт движки, если на несколько минут раскрутки ничего им не будет. Легкие и дешевые это конечно модельные движки прежде всего типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14426__Turnigy_CA80_80_Brushless_Outrunner_50_80cc_Eq_.html, но туда надо датчики холла вставлять для нормального старта и редуктор какой-то 1\20 (на шестернях уже делали на автожирах, вообще мне цепи нравятся). С МК можно много чего спилить ненужного, подшипники там уже хорошие, есть уже крепления для цепи\фривил (на модельные цепь впрямую пускать нельзя, подшипники клинит), так что в целом возможно вес МК стоит его преимуществ, надо думать в конкретных случаях.
 
Вверх