В производстве! Ты зря так с эронией Женя! Тебе на нем, хочеш или нет но всеравно придется летать! Всеравно заставлю!!! ;D ;D ;DА где галтели?
В производстве! Ты зря так с эронией Женя! Тебе на нем, хочеш или нет но всеравно придется летать! Всеравно заставлю!!! ;D ;D ;DА где галтели?
Ирония видимо заключается в знаке вопроса?Ты зря так с эронией Женя!
А в чем оно заключается?Не раз, кстати, делали по этому поводу замечания...
Хорошо!! Давай по порядку, в чем не грамотное проектирование? Как можно судить о том, что даже не знаеш где стоит, типоразмеры,и какие и под каким углом возникают нагрузки?А причем тут все это???
Судя по фото, налицо неграмотное проектирование простешего элемента. Так кто тебе, говоришь, помогал? Если твои помощники не замечают явного, это о чем говорит?
Тебе ж , зла не желают, скорее наоборот.
Это , Макс, элементарные правила проектирования в авиации. На подобных элементах, должна быть галтель (радиус). А как подобный узел работает, инженеру, предположить несложно.
Вот так у нас и проектируют автожиры, не каких формул а только не положенно и все тут!!! Считать совсем разучились!Это , Макс, элементарные правила проектирования в авиации. На подобных элементах, должна быть галтель (радиус). А как подобный узел работает, инженеру, предположить несложно.
Андрей! Я же все писал ,что по другому не получается! Это типо как у самолета перекладка стабилизатора в зависимости от загрузки! Представь себе - мотор спереди пилот с зади, бак под пилотом мачта посередине! Мотр - константа а все, что ссзади мачты нет! И так если вдруг сядит Надя Корнеева и бак 20 литров топлива то получится 65 кг. но если сядут два лба по 100 кг.и полные баки а это 85 кг. то получается уже 285 кг.!!! И как мне предлогаеш его центрировать? Только перемещать головку ротора вперед или назад наклоном мачты!осталось еще придумать указатель веса пассажира и пилота, длины ног и рук каждого, диаметра колес и чего-нибудь еще...
Макс, ты чего???? С какого перепугу, мачта будет изменять угол?