Строительство продолжается .
Вложения
-
81 КБ Просмотры: 64
-
83,6 КБ Просмотры: 62
уууууууууууууух фигасе максим обалдеть :exclamation скока такои один веш стоит уменя один карб и колектор пластиковыи сам делал с другами но он мне не нравится как тоЛев Д. Мне сделал переходники для Субарика для установки двух карбюраторов Соликс или Вебер , я ещё не решил! Спасибо огромное Льву за помощь и солидарность в изготовлении нового автожира !
а если налить и подкупить то как ;D ;D ;DКамиль ! Все вопросы к Льву ! разглошать информацию без его разрешения не имею право !
ответ есть спасибада это все просто, ответ в личке.
а как тебе такие? и дешевле в 5 разЛев Д. Мне сделал
И куда я такие поставлю ?а как тебе такие? и дешевле в 5 разЛев Д. Мне сделал
те что выше тоже работать не будут....почему? позвонишь расскажуИ куда я такие поставлю ?
Я этот бред про первую и вторую камеру я уже слышал ! Расстояние от карбюратора до разделительной перегородки достаточно для равномерного попадания смеси в оба цилиндра и во вторых крейсерский режим работы двигателя происходит на обоих открытых камерах ! В третьих можно поставить однокамерный Вебер !те что выше тоже работать не будут....почему? позвонишь расскажуИ куда я такие поставлю ?
ну однокамерныи тут вопрос полностью тогда отпадает про неравномерность однокамерныи тогда гут :exclamationЯ этот бред про первую и вторую камеру я уже слышал ! Расстояние от карбюратора до разделительной перегородки достаточно для равномерного попадания смеси в оба цилиндра и во вторых крейсерский режим работы двигателя происходит на обоих открытых камерах ! В третьих можно поставить однокамерный Вебер !те что выше тоже работать не будут....почему? позвонишь расскажуИ куда я такие поставлю ?
2.5 литра 164 л/с. ну с карбюраторами будет где-то 155 л/с!максим какая кубатура двигателя