Алюминиевый автожир

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
АЖ -взлетный вес 340 кг, тяга= 240 кг,мах.,в статике естественно.Если разделить,= 0,7 тяговооруженность
А можно полюбопытствовать что за чудо появилось на просторах Родины. Обычно страдают ровно наоборот.
 
Да с таким качеством,разглядеть тут вряд ли что нибудь удастся.Давайте я Вам на почту пришлю,в нормальном разрешении,черкните в личку Ваш Е Мэйл.
 
Для Gyro.  Скажу честно,аппарат не рассчитывался именно на прочность при 340 кг. Просто,когда доделали,залили 20 литров бензина, взвесили-получилось 219 кг,без ротора. Отдельно ротор (к сожалению РУСа) весит 30кг + "пилот(ы) по 85 кг. Вот примерно и 340 кг набежало
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Без обзора конструкции, вряд ли можно что-то сказать о прочности и возможности полетов в двухместном варианте..
Тут уж, наверное, Вам самим, придется решать, если здесь, не хотите выкладывать фото.
 
Дык нету второго сидения,там бензобак стоит. Потому как пока не налетаем по 200 часов,прав таких моральных не имеем,кого то вторым брать. А под двух местный он переделывается легко и не долго. А вопрос по прочности и не стоит,там по принципу Макса Ауди,без расчёта но с запасом. И так тяжелый получился,вон у Андрея "ПРАКТИКА" 160 кг одноместник.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
вон у Андрея "ПРАКТИКА" 160 кг одноместник. 
Решающую роль, в конечном итоге, касаемо веса, играет  применяемый двигатель.  На остальном, можно набрать, в пределах, 10..15% от веса конструкции, не считая СУ.
 
В прочности у нас сомнений нет(пусть и субъективно). Сомнение в роторе РУСа. Николай (владелец АЖ) покупал его и голову,ещё до знакомства со мной. (Я бы этого не допустил конечно). И подозреваю я,что ротор этот,как бы не из тех,что он "Спасателю" менял. Ротор надо однозначно брать в размер и у Андрея из Ижевска. Но как они поженятся с головой РУСа,вот вопрос.
 
Двигатель,(мне кстати не нравится) BMW R 1200 Гусь 110 лосей,редуктор 1:3 Чернова,но с центробежным сцеплением.ВВ Луга, Конотопа 1750 мм, сабля, 3х лопый.  Дури то в нём хватает,но не для наших Южных провинций,все же помнят , как Ваньков с таким "боролся". Да и весит он с редуктором 85 кг.
 
Для Юрия Горохова.
Вот с этим все не так радужно.Боюсь даже наш знаменитый "камикадзе" Вадим Александров,не станет облетывать неизвестную конструкцию,неизвестного автора. Бум сами ,как Миша например из Астрахани,а что делать.Бегать , бегать = должон сам ,надумать полететь. Шутка конечно,но в каждой шутке сами знаете,Что. Как Борис Половинкин писал : Взлетел,двиг заглох,глаза закрыл-открыл -на земле. Кто то ещё писал(как бы не Gyro) : побежали испытать,а он возьми да полети. Так что варианты есть.
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Да и весит он с редуктором 85 кг.
Вес в Вашем случае не является главенствующим, а с учетом что летать в одного и с такой тяговооруженностью будет использоваться  процентов на 50-60 (в крейсере). Соответственно греться будет меньше.
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
.Боюсь даже наш знаменитый "камикадзе" Вадим Александров,не станет облетывать неизвестную конструкцию,неизвестного автора.
Тут Вы собрали все в кучу попробую объяснить. Камикадзе это Самойлов Владимир из Магнитогорска к сожалению на форуме редко. Александров Вадим это один из опытнейших пилотов нашей страны. Через него проходят думаю до 50% новых а.ж. И ему не важен производитель а важна конструкция. И если он найдет криминал в  Вашем изделии то не полетит ни за какие деньги. Но общение с ним из практики это точно с экономленные деньги в перспективе  не считая жизни и здоровья. В общем то Вадим не панацея у Астраханских парней вроде все налажено да и не только. Не замыкайтесь в себе и на форуме Вам точно помогут.
 
Да я знаю Ник " Камикадзе",Володя с Магнитки. Это именно Вадима назвал так,за самоотверженность в облётах всё и вся,особенно русовских.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Сделал под заказ тахометр ...
Максим, подкидываю идею. Я говорил как-то тебе что купил у китайцев тахометр двигателя. Неожиданным оказалось то, что на обратной стороне у него переключатель количества цилиндров, т.е. он универсален.
Может тебе тоже стоит подумать на эту тему, сделать к примеру переключатель под разное количество импульсов на оборот или еще чего...
 

Вложения

Вверх