Алюминиевый автожир

Винт 2000мм? Судя по высоте шкафа.

Диаметр винта ровно 2,12 метра.
А учел ли вы косинус угла, под которым винт стоит к шкафу?
Но, не будем придираться.
При таком винте можно получить тягу на взлете где-то 350 кгс. Так что можно закладываться на взлетный вес под 700 кг. 
Не только тягу в статике но и максимальное КПД от такого винта ! 😉 Спасибо за первую публикацию в солидарности "И" ! 😉
 
Максим, я себе заказал (и уже получил) под мой мотор моноблок у Зова. Спишись с ним. Он дотошно все о моторе допросит, и только затем даст параметры возможного винта. На мой взгляд недорого.
 
Максим, я себе заказал (и уже получил) под мой мотор моноблок у Зова. Спишись с ним. Он дотошно все о моторе допросит, и только затем даст параметры возможного винта. На мой взгляд недорого.
Саркис! Ты меня прасти конечно ,но моё личное мнение,что двухтактный двигатель для авиации - полная утопия ! :-/ :IMHO Есть очень много печальных опытов! Не один из РУСовских ,мощных не пошло, у Андрея (Лазарева) мотор Симонини сдох в полёте и т.д. :'(
 
большая половина легкой авиации летает на 2-х тактных 503 и 582 ротаксах.
Вот уже теплее. А если учесть ресурс до кап. ремонта 582- 500часов против 2000ч.  на 912м , добавить дорогостоящее масло для бензина и  повышенный расход бензина, то в недалекой перспективе выигрыш 4х тактного Ротакса вне всяких сомнений. 😉 😉
 
4-х тактики успешно наступают, но если следите за новациями в сфере моторостроения, то обратите внимание, что у 2-х тактниках второе рождение происходит. Это не означает, что я адепт 2-х тактников, но если промышленность предложит мощные 4-х тактники по весу, и главное по цене стоимости  2-х тактников, то непременно воспользуюсь этим.
Как то так.
 
Заметь Саркис ,глупая половина! Прастите меня половина ! Лёгкость в ущерб надёжности СУ
Макс, не соглашусь с тобой. Зачем мне на Пилигриме автоконверсия? Она уместна на Пайпере или чём то подобном. Всё заточено под свои цели и задачи. Ни кто же не говорит, что летать на автожирах глупо, в связи с тем, что при прочих равных ему нужна мощность двигателя в два раза больше нежели для самолёта (утрирую).  Всё как обычно кроется в мелочах.
 
но если промышленность предложит мощные 4-х тактники по весу, и главное по цене стоимости  2-х тактников, то непременно воспользуюсь этим.
ЭТОГО НЕ БУДЕТ НИ КОГДА Потому что не может быть по определению. Повторюсь возьмите стоимость изначально 2х и 4х тактного Ротакса. Далее 4 кап ремонта 500ч *4=2000ч далее я уже писал.
 
Зачем мне на Пилигриме автоконверсия? Она уместна на Пайпере или чём то подобном. Всё заточено под свои цели и задачи.
Вова привет! Речь исключительно о а.ж. А твой легендарный Пилигрим вне конкуренции. 😉 😉
 
Заметь Саркис ,глупая половина! Прастите меня половина ! Лёгкость в ущерб надёжности СУ
Макс, не соглашусь с тобой. Зачем мне на Пилигриме автоконверсия? Она уместна на Пайпере или чём то подобном. Всё заточено под свои цели и задачи. Ни кто же не говорит, что летать на автожирах глупо, в связи с тем, что при прочих равных ему нужна мощность двигателя в два раза больше нежели для самолёта (утрирую).  Всё как обычно кроется в мелочах. 
Привет Вова !
Для автожира двигатель нужен не в два раза мощнее чем у самоля а подчти в шесть раз ! 😉 К примеру у Ил-76 тяговооружонность 0.11 , для автожира нужна 0.5-0.6 ! Четырёх тактный мотор имеет гораздо больший моторесурс чем двухтактный и автоконверсия - это от бедности , была бы денюжка , я бы поставил Лайкоминг ! У меня в детстве был старший друг , твой тезка, который ездил на переделанном мотоцикле Урал ,а мы все на Явах ! Так он над нами постоянно издевался и говорил,что мы все на Пукалках ездием! ;D И у меня с тех пор остался в голове отпечаток о двухтактных моторах, тем болие было с чем сравнивать ! У Формулы 1 мотор объёмом 2.6 литра имеет мощность 850 л/с, его аналог на Бугатти Веерон объёмом 8 л. имеет мощность в 1001 л/с и вес мотора 185 кг. ! 😉
 
Для автожира двигатель нужен не в два раза мощнее чем у самоля а подчти в шесть раз ! 

Опять, Макс, ересь несешь....  😡 Тебя, ведь , люди читают...
Нормальная тяговооруженность самолета 0,3.  Какие-то примеры неадекватные приводишь...
 
Для автожира двигатель нужен не в два раза мощнее чем у самоля а подчти в шесть раз ! 

Опять, Макс, ересь несешь....  😡 Тебя, ведь , люди читают...
Нормальная тяговооруженность самолета 0,3.  Какие-то примеры неадекватные приводишь...
Возьми и подсчитай сам !
Максимальный взлетный вес 210 тонн
Максимальная тяга 14,5 тонны
Крейсерская тяга 3.3 т.
И получается , что тяговооружонность меньше 0.3 или считать разучился! 😡 ;D
А у Антея ещё меньше !
 
Доржешься, однако...  Сразу видно, не авиатор. Тяговооруженность, по твоим цифрам, у Ил-76 получается, почти 0,28.  Никак не 0,11.  Так, кто из нас считать не умеет??  :STUPID
Если говорится, нормальная, 0,3, то надо полагать, что плюс-минус....  Автожир, тоже может при 0,47, летать неплохо..
Это во-первых.

А во-вторых:

Какие-то примеры неадекватные приводишь... 
   ;D

Размерности не те, однако! Да и, реактивную авиацию, с поршневой сравнивать......

Хорош бухать! Читай книжки!
 
А двух тактные двигатели совсем не такие и ламучие, и ресурс у них очень даже нормальный. Всю жизнь ездил по воде на двухтактниках и не помышлял о четырехтактнике. Двухтактники не проходят по классу экологии, поэтому сейчас все меньше их. Я даже на инжекторном двухтактнике ездил. На воде более 100км разгонялся на нем очень даже хороший мотор. А вот весят они намного легче четырехтактников. И проще. и электроники в них меньше, значит надежнее.
 
Автожир, тоже может при 0,47, летать неплохо..

При нагрузке на ометаемую 7.5-8.5 кг/кв.м автожир и с тяговооруженностью 0.42 летает очень даже весело. С 0.47 это уже будет спортивный снаряд. Выше 0.5 он уже становится небезопасным  😉
 
Сделал под заказ тахометр Маршевого винта , работающий от 6 импульсов на один оборот винта ! Очень удобно использовать в качестве импульсов шесть болтов крепления МВ. Мотор Джабиру.
 

Вложения

  • Foto0774.jpg
    Foto0774.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 62
  • Foto0773_001.jpg
    Foto0773_001.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 69
Прочитал тут : Ответ #3702   И призадумался,а,что ж делать то теперь : АЖ -взлетный вес 340 кг, тяга= 240 кг,мах.,в статике естественно.Если разделить,= 0,7 тяговооруженность,Одно радует при 100 км/ч тяга упадет на эти же 100 кг.  Теперь с ометаемой 28 футов =57,25 м/кв  , вес тот же 340 кг получаем нагрузку  на метр округлённо 6 кг/метр,а нужно то не меньше 7,5 кг/м. Что ж теперь 100 кг груза брать ??? Или приобретать ротор 25 футов ? Ну то что ротор покупается последним,я в курсе,но он уже был,до меня.
 
Если аппарат рассчитан ( прочность имею ввиду), на 340 кг, то ни о каком взятии груза в 100 кг, не может быть и речи.
Проще ограничить работу двигателя.
Что касается ротора, то, идеальный вариант - менять ротор. Но, в принципе летать можно, если осторожно. Получится, как будто, двухместник в одноместной загрузке... Если обороты будут низкими, то можно и углом установки поиграть...
 
Назад
Вверх