Volodya
Я люблю строить самолёт
- Откуда
- Тверская область
Максим, приветствую! В Крючково стали заглядывать самолёты. Як не починили.
Не понял , что значит стали заглядывать самоленты ?Максим, приветствую! В Крючково стали заглядывать самолёты. Як не починили.
Те кто зимовал в Орловке, Старице.Не понял , что значит стали заглядывать самоленты ?
Андрей, это больше имеет отношение к самолетам, чем к автожирам.Gyro сказал(а):. Больше определенного тоже нельзя, иначе, зад не оторвешь от земли... ;D
Правильно.Саркис ! Я думаю ,что чем больше ,тем лучше ! Чем больше нагрузка тем меньше шансов на циркуль !Максим, а какая максимальная нагрузка на хвостовое колесо получилась?
Просто и у себя я переделываю, вот и любопытствую. У меня 180кг получилось. Вот и чешу репу-) много это или мало?
Если на хвостовое колесо приходится такой серьезный вес, то может стоило бы рассмотреть вариант подвески того колёса на пару с амортизатором.BenButton сказал(а):Основные стойки находятся почти сразу за мотором. Хвостовое будет вынесено за поворотный киль на 350мм. Нагрузка на хвостовое колесо 180кг, следовательно это 50% полного, взлетного веса. Могу ещё усилить, добавлением ещё одного листа рессоры, но боюсь, что все неровности ВПП не будут гаситься, а будет подбрасывать от каждой неровности хвост, чего страшно не хочу. До капотирование - это пол шага.
А рессора из какого материала?BenButton сказал(а):. Амортизация - рессора.
Как, можно два разных понятия связать в одно? Циркуль - это неуправляемое движение аппарата, на земле, вокруг вертикальной оси.. Ну, а капотирование - это оверкиль... ;D Только наоборот...slavka33bis сказал(а):Цыраулем Макс, я так понимаю, обозвал капотирование.
Енто точно !Gyro сказал(а):Как, можно два разных понятия связать в одно? Циркуль - это неуправляемое движение аппарата, на земле, вокруг вертикальной оси.. Ну, а капотирование - это оверкиль... ;D Только наоборот...slavka33bis сказал(а):Цыраулем Макс, я так понимаю, обозвал капотирование.