Ведущая звездочка с обгонной муфтой для раскрутки и хитропопая цепь от велосипедов "БМХ" . Смысл этой цепи и звездочек , что она лежит на звезде не роликами а щеками идя по канавке на звезде ! Смысл всей идеи в докрутки ротора во время полёта , это идея Вадика и он хочет попробывать. Также докрутку можно усиливать или отключать по мере надобности изменяя давление в гидросистеме при помощи перепускного гидрокрана !
Гидромотор ГМ-36 сери С - макс.об. 3000 , давление 160 атм. мощность 9.5 кВт крут.момент 3.5 м/кг. Расход жидкости 11,5 мЛ на один оборот !
Цепь ВМХ - нагрузка 1950 кг.
Ведущая звезда "ВМХ" крут.момент 12 кг/м , ресурс 550 часов
Вроде по расчетам должно все получится , если не пойдёт , есть запосные варианты - зубчатый или ручейковый ремень и т.д. !
Максим с наступающим Рождеством!
Мне про "Докрутку" Ротора интересно... (для общего развития) изначально я принял это за "шутку".
Вы говорите это идея Вадима...
Так она "идея" им просчитана? Есть, что то подобное "докрутки ротора в полёте" аналоги, испытания, расчеты? Или методом "Тыка"...
Я просто представить себе не могу в каком режиме полёта, учитывая планируемые габариты и вес аппарата и при каком маневре (выполнении) сложного пилотажа произойдёт разгрузка ротора (нужно будет очень сильно умышленно постараться)
Да и моё ( повторюсь моё) мнение, что если вмешатся в процесс " Самовращения Ротора"... это будет...КС.
Поэтому не думаю, что как у конструктора условия возникновения (КС. Катастрофической Ситуации) Вами не просчитаны.( поэтому и интересно)
Снижение оборотов ротора в воздухе до критичных это АС. (Аварийная Ситуация) требующие от пилота предельного внимания и чёткого расчета.( для чего Вам такие риски?)
А у Вас "докрутка"... интересно, для Вас это как масло на хлеб намазать