Не могу понять что за трос с задней стороны колодки подходит и зачем он вроде как сквозной?, а вот оттяжку колодак назад после срабатывания можно сделать и оч просто.
Вложения
-
74,9 КБ Просмотры: 131
Согласен полностью, а про ленточную пружину это АВМ Вы в точку, а что если длинну барабана(трубы) увеличить ну скажем мм на 5-7, эффект то бужет в раз а то и два лучше, по поводу п.18 уже подобрал материал, дело осталось за малым найти дюймовую рулетку или линейку.@Mexmax
Обратили внимание и правильно, это сделано очень грамотно на ленточном тормозе,эта закольцовка заменяет в своей роли возвратную пружину,этого усилия достаточно что бы отпустить [highlight]приторможенный[/highlight] автожир.С уважением.
Это т.н. идеальный случай. Если внимательно дочитать до конца, то станет понятно, что это невозможно, следовательно, требуются дополнительные инструменты обеспечения продольной устойчивости.если,тяга ротора при различных режимах полета ВСЕГДА будет проходить через центр тяжести
Именно из американского кита собран в России одноместный "Доминатор" и сейчас находится на аэродроме у нас в Твери. В ближайшие дни он улетит к Заказчику. Конструкция всего очень интересна, особенно хвоста - очень полезная штука! Обратите внимание на маленький добавочек к хвосту."Доминатором" может называться только аппарат, построенный Эрни Бойеттом, либо из его кита, либо по его чертежам без принципиальных изменений.
Это как-раз таки относится к домикам -они хиловато стабилезируются по дросселированию.Mexmax сказал(а):при уменьщении скорости полета наклон назад уменьшится и сила тяги ротора пройдет не через центр тяжести а между ним и осью ротора.
не стоит принимать всерьез - он просто не понимает, о чем пишет.Это как-раз таки относится к домикам -они хиловато стабилезируются по дросселированию.
Это точноAcroBatMan сказал(а):не стоит принимать всерьез - он просто не понимает, о чем пишет.
На любом видео этот момент можно разсмотреть.Чтобы корректировать такие изменения,пилот должен стабилизировать этот момент сам,путем управления ротором.
Это на первый взгляд кажется, а этот одноместный "Доминатор" скоро год как летает в Твери и взлетает в основном с неровной земляной поверхности. Когда приезжаешь на полеты в Тверь, то не помню дня, чтобы Вадим всегда для души не полетал в начале на нем, а потом и остальных.... На передней стойке у него рессора!Эту досадность ему прощают за его управляемость,и устойчивость от кувырка ,так-же как и подламывающиеся на неровностях хлипкие передние стойки шасси
Вы бы сначала сами в этой абракадабре попытались разобраться. Статья знакомая, только в ней слов гораздо больше, чем реального смысла. В ней несколько серьезных ошибок и неточностей.JAKONYA сказал(а):это то,что я пытаюсь донести/обьяснить
Ребята если можно по больше фото и в полете, а видео вообще было бы здорово, а то улетит птичка к заказчику и ВСЭ,Взлетает быстро почти с места... Уникальный автожир!