вигатель Субару ЕА-81 после автоконверсии, для доминатора какой редуктор делать?
На этот вопрос не может быть готового ответа, вам придется искать его самостоятельно.
Коэфф. редукции выбирается исходя из оборотов двигателя, концевой скорости лопасти винта на этих оборотах, и дополнительных особенностей винта, силовой установки и т.д. Иногда, например, - условий по шумам.
В упрощенном варианте это выглядит так: вам нужно сначала выяснить, на каких оборотах ваш двигатель развивает максимальную мощность, потом, исходя из диаметра винта, посчитать, на каких оборотах скорость конца лопасти маршевого винта будет равна примерно 220-240 м/сек. Или, иначе говоря, скорость законцовки лопасти не должна превышать примерно 0.75 скорости звука, иначе КПД винта резко падает. Отношение оборотов винта к оборотам двигателя даст коэффициент редукции. Поскольку редукторы выпускаются с вполне определенными передаточными числами, вы возьмете тот, чье число ближе к вашему расчетному. Следует иметь в виду, что разные винты имеют разные оптимальные скорости, поэтому вам нужно будет потратить какое-то время, чтобы разобраться в этих вопросах поглубже, пообщаться с производителями винтов и т.д.
Просто для примера:
если обороты максимальной мощности вашего движка 5600, а расчетные максимальные для винта диаметром 1.55 м - 3100 об/мин, то необходимый коэфф. редукции 5600/3100=1.80
Если, к примеру, вы собираетесь ставить редуктор Ротакс, то там самое маленькое передаточное - 2.00
Еще раз хочу обратить внимание: я всего лишь в двух словах попытался объяснить смысл подбора передаточного числа. Те, кто делает винты, объяснят вам это намного лучше и применительно к конкретным случаям. Но для начала вам нужно выяснить характеристики своего двигателя.