Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

Тоненько как-то все выглядит. Я понимаю, что по чертежам, но как-то привык видеть на таких узлах трубы потолще. Может потому, что все больше с двухместными аппаратами общаюсь. Сделано, конечно же, красиво.
[smiley=thumbsup.gif]
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Подсобрал немного дабы посмотреть как будет выглядеть передняя стойка.
Не обошлось без обломов - при фрезеровании одного из концов подкоса  дрогнула рука и увеличенной подачей фреза вырвала подкос из тисков. А трубы подкосной осталось только на последнюю попытку...
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Еще плющил сегодня концы опорных и диагональных стоек моторамы. Новые прессформы сделал уже не из сыромятины, как предыдущие, а из пацанской ШХ-15 и закалил до 50 единиц. Теперь им все нагрузки по барабану.
Внутри, между плоскими частями, вставка той-же толщины что и стенка трубы. После расплющивания - сверление, предварительная обработка по контуру, затем сварка торца по контуру с обильной подачей присадки и увеличенным током для глубокой проварки. После - контурное фрезерование на поворотном столе полукруглой вогнутой фрезой и наведение лоска на гриндере.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Оба плоских конца стойки должны быть строго параллельны, для этого сделал из стальной полосы стапель, к которому с одной стороны привинтил матрицу, а с другой уже готовый конец стойки и в таком виде под пресс.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Матрицы также сделал двух типов - для симметричного прессования и одностороннего. С односторонним пока играюсь, подбираю режимы, ищу оптимальное положение внутреннего дорна. При большом вылете дорна трубу рвет даже на горячую. При малом тоже плохо.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Сегодня у меня радостное событие - мой Домик впервые "встал на ноги".
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Была задача проверить собираемость основных силовых узлов, по месту подогнать и приварить диагональные подкосы моторамы, кронштейны амортизаторов, и т.д....
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Как говорит Михаил "супер" - все болты вошли "как патрон в патронник". SolidWorks рулит! Единственное - не все болты нужных размеров оказались в наличии, пришлось либо "шайбовать" либо прихватывать на пару ниток, временно конечно.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Изменил конструкцию верхней опоры амортизаторов. Сделал ее одиночной, но увеличенного сечения. Излом в сайлентблоках убрал за счет скосов на концах опорной поперечины.

IMG_20191126_203042_600x600.jpg


IMG_20191126_203052_600x600.jpg


IMG_20191126_203118_600x600.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Про переднюю стойку расскажу и покажу чуть позже, работает супер... А вот решение задней опоры подглядел у Ивана Маковки на Махаоне. Колеса от акробатического самоката 100 мм в диаметре.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Класная вещь стапель, с ним и собирать легче и регулировать шасси проще. Сделал его легко разборным.
 

Вложения

valkoder

Я строю АВТОЖИР
Откуда
Таганрог
Очень красиво, спасибо за подробные фото, думаю что многим поможет снять некоторые технические вопросы. Удачи в работе.
 
Вверх