=мы тоже...(акромя своих!)ВЫ
пытаетесь применять уже изобретенное
=мы тоже...(акромя своих!)ВЫ
пытаетесь применять уже изобретенное
Не забудь, что речь идёт о двадцатипятикилограммовом грузе в лопасти именно четырёхместного аппарата с закрытой кабиной.Переводчик ещё забыл перевести, что если, в КОНЕЦ лопасти 25 КГ затолкать.
На стоянке концы лопастей, на земле лежать должны ??? :~~)
Врядли.А переводчик мог запятую прое...ть ?
Он тут вовсе не причём, сама лопасть прогнётся.А во втулке есть конкретненький такойограничитель свеса.
Конечно прогнётся !сама лопасть прогнётся.
Ну не столб конечно, но лопасти того аппарата спроэктированны с учётом того, что на концы этих лопастей будет подвешен довольно значительный дополнительный центробежный груз.Или это будет не лопасть, а телеграфный столб.
КПД будет таким же, как и у НВ с лопастями таких же размеров и создающих при схожих оборотах такую же тягу.Какой по твоим представлениям может быть КПД несущего винта
Ну дык, именно в математике вся лажа и вылезла.Покажи в чем лажа , в математике где там ошибки ?
Так это они без груза 25 КГ на конце так гнутся.Посмотри как на стоянке гнутся лопасти Ка-26 или Ми-6...26.
Это нормально.
Ну дык на лопасти того автожира посмотри для начала...Так это они без груза 25 КГ на конце так гнутся.Посмотри как на стоянке гнутся лопасти Ка-26 или Ми-6...26.
Это нормально.
А с грузом это что будет???????
лопасти того аппарата спроэктированны с учётом того, что на концы этих лопастей будет подвешен довольно значительный дополнительный центробежный груз.
И без груза те лопасти наверное и выглядели бы, как "натянутая струна".
Я же проверил.Врядли.А переводчик мог запятую прое...ть ?
=невооруженным глазом видно!Проведена огромная работа.!
Хенрик!=невооруженным глазом видно!
-наверно на новые роторы времени не хватает?