Автожир Boris-a Polo

В общем, начал разгребать свои архивы и такинашёл некоторые патенты Ждея Картера.

Один из его патентов (2003 года) на первый вариант крылатого четырёх местного аппарата (с ротором старого варианта, без "лопат на концах лопастей) содержит такую информацию:-

" груз на конце каждой лопасти весит 55 фунтов (25 кг)..."


Получается, что чтобы аппарат Бориса при взлёте (со взлётным весом примерно 500 кг, то есть, с одним пилотом и с одним пассажиром на борту) прыгнул хотябы так же не высоко, как это делает крылатый аппарат Картера, вес концевого груза в каждой из двух лопастей был не меньше десяти килограмм.
 
А переводчик мог запятую прое...ть ?  😉
 
Переводчик ещё забыл перевести, что если, в КОНЕЦ лопасти 25 КГ затолкать.
На стоянке концы лопастей, на земле лежать должны ???  :~~)
 
Переводчик ещё забыл перевести, что если, в КОНЕЦ лопасти 25 КГ затолкать.
На стоянке концы лопастей, на земле лежать должны ???  :~~)

Не забудь, что речь идёт о двадцатипятикилограммовом грузе в лопасти именно четырёхместного аппарата с закрытой кабиной.
Максимальный влётный вес такого аппаратика будет наверное не меньше тысячидвухсот кило.

И лопасти у него хоть и длинные, но вполне себе крепенькие.
А во втулке есть конкретненький такой  ограничитель свеса.
 
А переводчик мог запятую прое...ть ?  😉

Врядли.

Пы.Сы. Вова, а там тебе по тем двум
               табличками(программам
               расчёта высоты прыжка) уже
               давненько дал своё резюме.
                Эти две программки - это лажа
               чистой воды.
      
 
Покажи в чем лажа , в математике где там ошибки ? Какой по твоим представлениям может быть КПД несущего винта ( в режиме прыжка ротор автожира в осевом обтекании как и несущий винт вертолета ).
 
сама лопасть прогнётся.

Конечно прогнётся !

Посмотри как на стоянке гнутся лопасти Ка-26 или Ми-6...26.

Это нормально.

Или это будет не лопасть, а телеграфный столб.

Ну не столб конечно, но лопасти того аппарата спроэктированны с учётом того, что на концы этих лопастей будет подвешен довольно значительный дополнительный центробежный груз.

И без груза те лопасти наверное и выглядели, как "натянутая струна".
 
Какой по твоим представлениям может быть КПД несущего винта
КПД будет таким же, как и у НВ с лопастями таких же размеров и создающих при схожих оборотах такую же тягу.

Покажи в чем лажа , в математике где там ошибки ?

Ну дык, именно в математике вся лажа и вылезла.
Такое впечатление, что тот, кто сочинил те таблички, формулы взял с потолка.

Правда я уже не помню в какой ветке был тот разговор.
 
Посмотри как на стоянке гнутся лопасти Ка-26 или Ми-6...26.

Это нормально.

Так это они без груза 25 КГ на конце так гнутся.
А с грузом  это что будет???????  😱

Ну дык на лопасти того автожира посмотри для начала...

лопасти того аппарата спроэктированны с учётом того, что на концы этих лопастей будет подвешен довольно значительный дополнительный центробежный груз.

И без груза те лопасти наверное и выглядели бы, как "натянутая струна".
 

Вложения

  • CCD_-_______-______.png
    CCD_-_______-______.png
    75 КБ · Просмотры: 188
Комлевая хорда лопасти ротора Картеровского аппарата длиннее комлевой хорды лопасти Н1 наверное раза в два.
Относительная толщина профиля в комле у лопасти ротора.... процентов наверное 25.

Материал обшивки лопасти ротора ........углепластик.
 

Вложения

  • pav_11g_const_calibrating_rotor_sensors.jpg
    pav_11g_const_calibrating_rotor_sensors.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 199
А переводчик мог запятую прое...ть ?  😉

Врядли.
      

Я же проверил.
В англоязычном оригинале запятой тоже нет.

Да и чисто интуитивно, 2,5 кг допгруза на конце лопасти автожира со взлётным весом не меньше 1200 кг (который обязан нормально прыгать) - ни какой ощутимой прибавки момента инерции лопасти практически не добавит.
 
Ну все ребята!
Возврата нет!
Проведена огромная работа.!

Двигатель ВАЗ установлен
Турбо коллектор с турбиной и всос коллектор изготовлены
и уже на месте. на месте!
Радиатор ушел под днище  фюзеляжа

Самое  сложное позади.

Заканчиваю переходную плиту на редуктор.

Новая компановка. Шикарный доступ ко всем агрегатам.
  Турбо будет 2х ступенчатый:
1 ступень ( легкий натдув) - до 150 лс.
2 я ступень ( форсаж) через тумблер- 200 лс.

Силовую установку сузуки 70 кг --160 лс , окончательно решил  выставить на продажу.
 

Вложения

  • CAM02503-1.jpg
    CAM02503-1.jpg
    104 КБ · Просмотры: 154
  • CAM02517-1.jpg
    CAM02517-1.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 181
  • CAM02506-1.jpg
    CAM02506-1.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 170
=невооруженным глазом видно!

-наверно на новые роторы времени не хватает?

Хенрик!
Приношу извинения, но у нашей таможни лопасти вертолета идут особой статьей и они вывалили мне счет на 200 тыс до Польши.
Ну я конечно же плюнул на эту затею.

А лопасти 2 комплекта облегченные, ротор ф 8м и 8,8м для  простого автожира, на простом автожире  мы нынче зимой  облетали
. Раскрутка была слабая около 150об мах.
ротор до 200 оборотов раскручивался вяло. После 200 об динамика раскрутки взрывная т.е  очень динамично набирает обороты и прекрасно летит.
Автожир примерно 530 - 559кг на 8м роторе 360 об
На 8,8м роторе-260об.
Лопасти готовились отдельно от хаба.
Никакой динамической балансировки, никаких настроек.
Просто прикрутили на хаб и полетели. Биение отсутствует.

Такие лопасти до сих пор лежат у Андрея в Ижевске.
Плохо, что ему некогда ими заняться.
 
Что-то публика равнодушна?
Ну молодые и салаги понятно, репу чешут ничего не понимая.
Слава!
А ты -то чего молчишь?
Ну ты хоть скажи чели!  А то спать пойду.
 
Назад
Вверх