Автожир до 115 кг - «Дрозд»

Thread moderators: rotordive, vert
электроприводы по шагу на маршевый и ротор медленно работают
Судя по этой фотке, там шаг на роторе управляется пневматикой, как и триммер (он же тормоз). А вот насколько он быстр - это вопрос.
 

Вложения

  • IMG_4511.PNG
    IMG_4511.PNG
    337 КБ · Просмотры: 86
Вот на Bensen Days 2025 испанская машина, которая --- Ela-10 Eclipse Revo --- пыталась прыгать несколько раз, но пока прыжка так и не показали.
Вытягивал взлет установленный там Rotax-916 (160 л.с.).
И "Голова ротора" там другая, в отличии выложенной фото ранее. Думаю на этой голове шагом управляет небольшой электромотор, установленный на самом верху головы, и он меняет шаг дистанционным способом.

Р.S. АЖ мало, самоделок практически тоже нет, остались только серийные.

 

AviaGyr

Спасибо за видео! Да, судя по конусу лопастей, показан обычный взлет на крейсерском шаге. Просто за счет большой мощности 160л.с. в одноместном варианте разбег несколько метров и получается. Вот стоп кадры раскрутки Дрозда на нулевом шаге и взлет на максимально большом кратковременом шаге. Видна разница в угле конусности лопастей.

00.jpg
 
На видео методика взлёта похожа, как на самолётах STOL на соревнованиях по короткому взлёту и посадке, vert правильно сказал - за счёт мощности, минимальной массы и техники взлёта.
 
Назад
Вверх