Роторы из Ижевска

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
А он (РУС) и ни куда не девался! см.  USR Просто в другом "пальто".
 
J

japancent

длинное название....так калоритнее будет [highlight]ROTOR  P"ORCA[/highlight]
 
Y

Yakov-Dnepr

Да не ломайте голову, просто Ротор "Иж-25", "Иж-30", где цифры это его размер.
Т.е. если кто то напишет у меня стоит Ротор "Иж 27", все сразу поймут, что это и какой именно.

МЛМ!
 

pin

Я люблю летать! А не давно полюбил и строить.
Откуда
г.Ижевск
Правда из ИЖ 27 и ИЖ 32 уже можно стрелять!!!! ;D
 
Y

Yakov-Dnepr

Ротор "Иж-25", "Иж-30"
Кажется понятно, по русски печатными буквами написанно "Р О Т О Р" , потому как есть не только ружья "Иж", но и мотык, почти Автомобиль, и еще куча всяких приборов и агрегатов, даже кажется дозиметр радиации "Иж-15", так что ваш юмор Я не оценил.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Володя, Андрей, народ просит присвоить ротору свой бренд, не откажите нам пожалуйста. У хорошего изделия и Фирмы должно быть название.Удачи ВАМ ! С уважением, Артур.
Сначала надо провести ресурсные и другие испытания,протестировать ,а потом уже звания присваивать!Есть уже роторы РУСа или УРСа,народные ,простые хороводные!Ротор это не самопряха,надо знать ,что у тебя над головой крутиться!А у нас один -два раза слетают и сразу ордена и звания ,а как он поведет через 100 ч никто незнает.Макароны ведь тоже никто серьезно не тестировал!
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
нас один -два раза слетают и сразу ордена и звания 
Не ордена и медали я предлогаю раздавать, а предлогаю назвать отличное изделие своим именем, дабы народ знал что, у кого он берет и [highlight]лично[/highlight] кто это производит.
И тот факт, что с первого захода изделие получилось на "Отлично", говорит о многом. Правильный подход - инженерно технически рассчитан и потом красиво и аккуратно произведен.
Лично зная ребят, я уверен, что на достигнутом они не остановятся, и каждый последующий ротор будет лучше предыдущего, и ни один ротор у них не уйдет к заказчику без испытаний или с какими либо сомнениями по качеству. А ресурс, ну так давайте Все вместе и проверим насколько его жизнь будет продолжительной.
С уважением, Артур.
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Артур, твой облет ротора происходил при скорости ветра в     39 км.час, я записал.   
 
А ресурс, ну так давайте Все вместе и проверим насколько его жизнь будет продолжительной.
Это как? До первого трупака что ли? Веселые вы ребята! Люди то ведь разные бывают, одни будут после каждого вылета с лупой разглядывать свой ротор (проверяя его ресурс), а другие могут вбить себе в голову, что с ним вообще ничего не может случиться, и будут летать... А если через 100 часов ваш ротор "поедет", вы сможете вернуть всем деньги?
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Я сталкивался с этими ЩЕЛЧКАМИ .Выяснилось ,что разбило посадочное игольчатого подшипника на голове (качельный болт)
Конечно же нужны ресурсные испытания !!!!! Люди ,которые взяли ротор,предупреждены. В расчетах везде заложены большие коэффициенты по надежности.
Сделан только первый шаг,для остального нужно время и желание.
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
а другие могут вбить себе в голову, что с ним вообще ничего не может случиться, и будут летать...   
ну-у, стаким подходом в эксперементальной авиации однозначно произойдет кирдык. Я одного не пойму в чем [highlight]ПРОБЛЕМА[/highlight], у кого башки нет, должен брать другие роторы DW, SC и летай себе,.....  ни очем не думай и никуда не заглядывай, если бабла навалом и не страшно свой ротор за 130 -150т.р.на учебном этапе завалить, КТО запрещает!
Я, к примеру, только учусь, и если его хватит даже на 60часов, то мне обучение на этом роторе станет в 750руб/час, а за это время я стану более опытным и грамотным пилотом. Это моя точка зрения :IMHO, а другие будут решать по своему, сейчас и слова нет его ресурсе.
Речь идет о том, пока, что [highlight]ЕСТЬ ![/highlight]отличный ротор-за отличные деньги.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
илось ,что разбило посадочное игольчатого подшипника на голове (качельный болт)Конечно же нужны ресурсные испытания !!!!! Люди ,которые взяли ротор,предупреждены. В расчетах везде заложены большие коэффициенты по надежности. Сделан только первый шаг,для 
Как похолодало до нуля щелчки прекратились,в воскресенье проверял -тишина!На улице -12С,прошлой зимой тоже тишина была ,все началось с наступлением теплаи с ним же закончилось!А Вам удачи ,дело нужное,надо летать,только налет подтвердит коффициэнт надежности!Ваша работа надеюсь снизит беспредельные цены на роторы и сделает гиры более доступными.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
awert69@bk.ru сказал(а):
Правильный подход - инженерно технически рассчитан и потом красиво и аккуратно произведен.Лично зная ребят, я уверен, что на достигнутом они не остановятся, и каждый последующий ротор будет луч
Правильный подход -это хорошо!Красиво произведен -это тоже гут!Но должны быть ресурсные испытания,а этим должны заниматься далеко не чайники!А налет может выявить все что угодно,у меня ротор на 35 ч начал при остановке выдавать щелчки,осмотр ничего не дал,очко жим-жим когда взлетаешь!С наступлением холодов все пропадаети никто не может дать вменяемого ответа,что это такое!Ротор вещь очень серьезная и материал из чего он сделан имеет решающее значение -а не красота! :craZy
А ресурсные испытания у щелкающего ротора были , какой гарантированый ресурс , может есть возможность вернуть ротор производителям , как обстоят дела с этим вопросом ? Примут щелкающий ротор обратно с возвратом денег?
О ресурсных испытаниях мы думаем . Сейчас когда расчетные данные по нагрузкам совпали с практическими результатами , мне проще стало говорить на эту тему , сейчас я точно знаю что напряжения в материале лопасти не превышают предела по усталостной прочности , причем благодаря облету выполненному Практиком с выполнением различных фигур пилотажа был определен диапазон по оборотам и он , еще раз повторюсь , совпал с расчетными данными .
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Я сталкивался с этими ЩЕЛЧКАМИ .Выяснилось ,что разбило посадочное игольчатого подшипника на голове (качельный болт)
а какже предполетный ЕО на наличи люфтов
awert69@bk.ru сказал(а):
С наступлением холодов все пропадаети никто не может дать вменяемого ответа,что это такое! 
Остывает- сжимается+смазка загустевает все понятно.
Господа! вот читаешь порою посты, и  поражаешся ходу мысли. ответте мне пожалуйста, ВЫ на авто ездиете  тоже до последнего момента пока не отвалится что либо, или обращаетесь в СЕРВИС при наличии стуков и шумов, а может Вы сами спецы?, или Русский АВОСЬ?
Я считаю, что и велосипед надо каждый день проверять и "подкручивать" чтобы на ходу пидали не отваливались. А Вы автожир- ЛА!, даже будь он Калидус или Ксенон, все равно рассыпится, если без осмотров.
 
АКСОН а ВЫ на каком автожире летаете.
А, ну да! Я криво ответил на поставленный вопрос.
Нет, к сожалению летать на автожире я еще не умею, а было бы здорово. Пока только - только перебросил свой аппарат на место постоянной дислокации. Спадут немного морозы начну раскатывать полосу 1,5 км.
А причем здесь на чем я летаю?
 
Вверх