Роторы из Ижевска

ingar сказал(а):
На форуме ещё ни один человек не выложил данных о положении ЦЖ и характеристик на кручение своих лопастей. Это основная величина, зная которую можно дальше гадать о чём-то. Определить её можно за пол-часа. Но... Некогда. А-ууу!!! Производители! Аксон, кстати , обещал.
ЦЖ я искать не собирался, собирался определить просто жесткость. От того что я найду ЦЖ, он от этого никуда не переместиться....
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
ingar сказал(а):
Я уже сто раз писал, что положения центра давления и центра тяжести сами по себе ни о чём не говорят. Их надо рассматривать только относительно пложения центра жесткости (оси жесткости) на кручение. Если ЦТ находится впереди ЦД, то лопасть при махе вверх закручивается на уменьшение угла атаки и наоборот. Это потому, что приращение подъёмной силы равно инерционной силе, а плечо до ЦЕНТРА ЖЕСТКОСТИ меньше. Лопасть стабилизируется. Это в динамике. А в статике лопасть нагружается подъемной силой и выкручивается относительно того же ЦЖ. Угол закручивания пропорционален расстоянию от ЦД до ЦЖ. Так как подъемная сила ( на профиле) величина изменяющаяся прямо в полёте, то и угол установки лопасти меняется в полёте.
Что произошло у РУСа после обрезки хвоста? Он убрал стабилизатор, удерживающий ЦД в одной точке. Получился профиль у которого на невысоких углах атаки ЦД смещаеся назад, ближе к ЦЖ. ЦЖ профиля РУСа находится где-то в районе 40%. Данных нет, но это видно на глаз. Уменьшилось расстояние между ЦД и ЦЖ. Лопасть стала меньше закручиваться. Правда и профиль стал испрченым.
На форуме ещё ни один человек не выложил данных о положении ЦЖ и характеристик на кручение своих лопастей. Это основная величина, зная которую можно дальше гадать о чём-то. Определить её можно за пол-часа. Но... Некогда. А-ууу!!! Производители! Аксон, кстати , обещал. 
Все абсолютно правильно !
Мы как раз исследуем где же ЦЖ наших
Лопастей - оказалось что это робота не на пол часа ...
Профиль, да
Лопасть - нет

Буду благодарен любым подсказкам как правильно
Проводить исследования ЦЖ !!!
 
TNVD сказал(а):
Буду благодарен любым подсказкам как правильноПроводить исследования ЦЖ !!!
           
О способе пару раз уже писали тут.
Лопасть ставим вертикально, чтобы исключить влияние силы тяжести. Она будет направлена вдоль лопасти. Один конец защемляем. На другой конец вдоль хорды прилепляем лазерную указку и направляем метров за 30 на стену. Прикладываем усилие пальцем к свободному концу в разных точках хорды перпендикулярно ей. К примеру, конец лопасти отогнётся сантиметров на 25, а зайчик на стене не на те же 25. Значит в центр жесткости вы пальцем не попали. Вот и вся метода.
Жескость на кручение определить можно так:
Две лазерных указки на определённом расстоянии светят на стену. Прикладываем крутящий момент - безмен и палка. Профил надо подпереть, чтобы не отгибался. Смотрим куда ушли зайчики. Вычисляем угол закручивания, вспомнив тригонометрию.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
jivoy сказал(а):
Володя,а чем продиктована установка выносного ПФГ именно на конце длинны лопасти?...
Принцип расчета точно такой-же ...
1. Что то не совсем понял, откуда такие цифры (29-33)? У профиля 8н12 ЦД на 25-27% вроде как...
Смотри личку .
 

jivoy

Мечтаю летать
К этим вопросам, оставшимся без ответа:

1. Что то не совсем понял, откуда такие цифры (29-33)? У профиля 8н12 ЦД на 25-27% вроде как.
2. Обтекатель груза тоже по сути является профилем, у него есть свой ЦД и он явно расположен впереди ЦД лопасти, насколько вперед сдвинут ЦТ обтекателя с грузами относительно его ЦД?
3. Из какого материала сделаны грузы?

У меня добавился еще один:

4. Где у вас сейчас частота крутильного резонанса? После установки грузов, я так понимаю, она сильно упала и возросла добротность?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Читали не внимательно , 29-33% не имеют отношения к ЦД. Вам было сделано предложение Вы им пока не воспользовались . Смотри личку.
 
S

sergeev

Думаю что больше 10 кг, он не должен быть легким, для ухода от резонанса колебаний
 
Вверх