Роторы из Ижевска

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
sergeev сказал(а):
Первый раз увидел ваш ротор в торговле.
Вопрос:
чем руководствовались при изготовлении ротора расположив 2 ряда болтов на пластинке крепления к хабу? Как понял первый ряд болтов (от лобика) проходит сквозь отверстие круглое в профиле для набивки прутком 12мм! Там же стенки по 1.5 мм для чего ослабили болтами эту часть профиля? Что не понравилось в хабе МТО и Аверсо где проходит только один ряд болтов в месте усиленных стенок профиля?
И на сколько болты? Не 6мм случайно, по фото не определить, на МТО тело болта 9мм а под гайку 8мм, как понял больший диаметр не проходит под болты (в профиле МТО), в любом случае большая площадь соприкосновения при большем диаметре болтов дает лучший эффект при бананизации :eek:
С наступающим НГ . Володя , Юра Корнеев на 2-х сайтах выложил всю необходимую информацию как из его заготовок сделать ротор . Если внимательно прочитать то вопросы отпадут . Удачных полетов и мира в душе .
 
S

sergeev

Orca сказал(а):
Если внимательно прочитать то вопросы отпадут . 

Извиняюсь, если честно Юра Корнеев для меня давно не авторитет ::)

Не читал.... ту инструкцию, но если он дает такую инструкцию Вам и вы ее строго придерживаетесь, то конечно к Вам вопросов больше нет!

Взаимно с Наступающим, и как говорил великий Пушкин:

"...нет в мире счастья, есть покой и воля" ;)
Воли, позитива, Новогоднего Праздничного Настроя успехов и творчества в Новом году, и здоровой метеонезависимости ВСЕМ!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Решение предложенное Юрой не вызвало у меня никакой "отрыжки" , болты там на 8 мм суммарная площадь работающая на смятие удовлетворяет условиям прочности . Место это неразборное , отверстия из под развертки , клиенту вмешиватся в это место нет нужды . Всех любителей неба профессиональных и начинающих , всех кто в нашей песочнице с НОВЫМ ГОДОМ . Удачных полетов , исполнения желаний , что-бы год без потерь среди наших близких . :)
 
S

sergeev

Orca сказал(а):
Решение предложенное Юрой не вызвало у меня никакой "отрыжки" , болты там на 8 мм суммарная площадь работающая на смятие удовлетворяет условиям прочности . Место это неразборное , отверстия из под развертки , клиенту вмешиватся в это место нет нужды . 
эт точно ;D ;D ;D
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Володя , как говорил мой телохранитель в 90-е  годы "С какой целью интересуетесь господин хороший" :) Выложи расчет произведенный тобой . Я говорил о "достаточности " , а ты говоришь о том что лучше , а мне наличие двух осей расположения болтов больше душу греют чем болты по одной оси , так как большая площадь оказывается обжатой на накладках . В некоторых учебниках по деталям машин есть методики расчетов групповых болтовых соединений  и там есть рекомендации чего лучще придерживатся в проектировании .
 
S

sergeev

opolev2010 сказал(а):
Я как то верю : Практике
Влад, у тебя как в архиве библиотеки! Все есть!

Кстати по моменту затяжки болтов профиля, немцы за свою историю меняли инструкцию 3 раза, в первых затяжка болтов была 24нм, потом 18 и сейчас 15нм
Я закрутил 18, уж как то 15 совсем легко показалось
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Расчетов Володя не представил , походу их и не будет :) картинками цветными и я могу покрасоватся , Заделка комлей вертолетных лопастей , комлей рулевых винтов и прочее прочее . К чему это всё ? Как говорил мой телохранитель  :) " С какой целью интересуетесь , господин хороший ?"
 
G

gyrocop

а мне наличие двух осей расположения болтов больше душу греют чем болты по одной оси , так как большая площадь оказывается обжатой на накладках
Во как... И с такими подходами вы другим людям несущие винты... делегируете  :eek: Спите хорошо по ночам?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
gyrocop сказал(а):
Спите хорошо по ночам? ...
Володя спит хорошо, не сомневаюсь в этом. Так же как и Вы, не задумываясь, спокойно едете(идете) по стальному клепаному мосту. При случае, обратите внимание на расположение заклепок или винтов на фермах...
 
G

gyrocop

Мне больше интересно обращать внимание на расположение болтов на доказавших свою надежность несущих винтах Dragon Wings, RAF и Sport Rotors.

Вы бы еще клепаный корпус лодки Джевецкого в качестве примера привели - тоже практически одни и те же нагрузки, что в роторе. Хреново, когда ангажированность затеняет разум.
 
S

sergeev

Orca сказал(а):
Расчетов Володя не представил , походу их и не будет :) картинками цветными и я могу покрасоватся , Заделка комлей вертолетных лопастей , комлей рулевых винтов и прочее прочее . К чему это всё ? Как говорил мой телохранитель  :) " С какой целью интересуетесь , господин хороший ?"

Собственно и не собирался ничего считать, не потому что не могу, а потому как мне это не надо, и изначально вопрос звучал так- чем руководствовались при выборе такой схемы крепления профиля!
Охраннику передайте, что мой вопрос или праздное любопытство ни каким образом не подвергает ваше реноме сомнениям, вы ответили четко и однозначно:  "все сделали по инструкции данной конструктором и производителем"!

Собственно вопросов больше нет! Ничего не меняется в этой жизни, как в том анекдоте- а у нас джентльмен джентльмену верит ;D ;D ;D
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
gyrocop сказал(а):
а мне наличие двух осей расположения болтов больше душу греют чем болты по одной оси , так как большая площадь оказывается обжатой на накладках
Во как... И с такими подходами вы другим людям несущие винты... делегируете  :eek: Спите хорошо по ночам?
Путаница у вас , несущие винты ,это у вертолетов , у нас ротора . Давайте , научите меня личным примером , постройте ротор из заготовок Руса или Корнеева , потом убедите Вашего близкого друга взлететь на этом роторе , или сами взлетите на собственном изделии . Я действительно сплю спокойно . Вы человек новый , сами решили вникать в тему или кидать камни. Репутация дело наживное  ;)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
sergeev сказал(а):
Расчетов Володя не представил , походу их и не будет :) картинками цветными и я могу покрасоватся , Заделка комлей вертолетных лопастей , комлей рулевых винтов и прочее прочее . К чему это всё ? Как говорил мой телохранитель  :) " С какой целью интересуетесь , господин хороший ?"

Собственно и не собирался ничего считать, не потому что не могу, а потому как мне это не надо, и изначально вопрос звучал так- чем руководствовались при выборе такой схемы крепления профиля!
Охраннику передайте, что мой вопрос или праздное любопытство ни каким образом не подвергает ваше реноме сомнениям, вы ответили четко и однозначно:  "все сделали по инструкции данной конструктором и производителем"!

Собственно вопросов больше нет! Ничего не меняется в этой жизни, как в том анекдоте- а у нас джентльмен джентльмену верит ;D ;D ;D
Помнится у тебя проблемма была , трещина в комле твоего импортного ротора , перечитай свои посты заново , это очень показательно .
 
G

gyrocop

Orca сказал(а):
научите меня личным примером , постройте ротор из заготовок Руса или Корнеева , потом убедите Вашего близкого друга взлететь на этом роторе , или сами взлетите на собственном изделии 
Вы напрасно так взволновались. Заготовки тех и других ничего хорошего из себя не представляют, не пытаться делать из них ротор у меня уже хватает прочитанного и переваренного.
Налета на автожирах (не на одном типе) у меня на сегодня всяко больше, чем у вас (вы ведь самостоятельно так до сих пор и не вылетели?), и, скорее всего, больше, чем у вас с вашим ижевским летчиком на двоих. Летаю я на них с 09 года.

Делать собственный ротор у меня нет и, скорее всего, не будет желания. У вас оно есть - это можно бы было понять, если б вы на этих изделиях летали сами. А отдавать их другим и спать спокойно - это или неэтично или, извините, не умно. Наверное, не стоило заводить эту тему, но - не удержался. Когда я начал летать сам, то, закономерно, через некоторое время приволок на площадку своих знакомых - покатать. Мой педагог тогда ненавязчиво отвел меня в сторону (я потом понял - чтобы не ронять мой имидж в глазах приглашенных) и негромко спросил: "Ты хорошо представляешь, как они тебе будут благодарны, когда вы отлетаете. А если нет?". Мне хватило. Вам пока нет.
 
Вверх