Автожиры на видео

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Фрагмент передачи телеканала RussiaToday c автожиром "Твист". За роялем - goodwin13, вокал - корр. РТ по имени Ryan (ну, первый раз парень на такой штуке летал).
http://www.youtube.com/watch?v=s8gmxZ1H3yo
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Фрагмент передачи телеканала RussiaToday c автожиром "Твист". За роялем - goodwin13, вокал - корр. РТ по имени Ryan (ну, первый раз парень на такой штуке летал).
http://www.youtube.com/watch?v=s8gmxZ1H3yo
ЗАЧОООТ!!!! :D
после просмотра посещают мысли - может поробовать вписать освоеное  ЭТО в летную книжку  ;)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Эпизод из немецкого сериала про что-то там такое со стрельбой и погонями:

http://www.youtube.com/watch?v=6dMjVs26U5M
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Так управляются все современные АЖ. Движение ручки управления перемещает то, что висит под ротором, относительно вектора полной тяги ротора. Т.е. нарушает установившееся равновесие суммы сил, действующих на АЖ. Аппарат стремится снова найти такое положение, в котором сумма сил равна нулю. Примерно так же управляется дельтаплан, это наз. балансирное управление. 
АЖ имеет чисто аэродинамическое управление. С запаздыванием по управлению на четверть оборота. Думаю, об остальном можно догадаться. :~)
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
Однако,  какой у  дедушки с  "внучкой" автожир прикольный , с дырочкой в заднем стекле,  заборчиком и редким хвостовым оперением.
Инетресно, есть реальный выигрыш в такой конструкции ?
и в таком капотировании цилиндров ..
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
и в таком капотировании цилиндров .. 
Там двигатель воздушного охлаждения, эти дефлекторы необходимы.
Сам аппарат - американский Twinstarr, один из немногих выпускавшийся серийно по-честному/по-авиационному (ну, почти) во второй половине ХХ века.
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
угу, с маркой и мотором понятно, а с таким расположением маршевого винта относительно киля ?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Такая форма хвостового оперения появилась не случайно, нужно было обеспечить адекватную устойчивость/управляемость  аппарата с длинной лодкой впереди. Такие хвосты были сделаны про запас, т.к. одна из версий аппарата была вообще с закрытой кабиной. История его создания очень интересна, хоть и драматична.
Вот тут: http://www.prachapter34.com:8080/aboutme.htm о нем кое-что написано, хотя довольно сумбурно. Мне довелось несколько раз подолгу разговаривать с одним из его создателей, Джоном Поттером (по ссылке он стоит в соломенной шляпе возле втулки ротора) лет пять назад, это были оч интересные разговоры. Поттер больше тридцати лет был ближайшим помощником создателя этого аппарата Дона Фаррингтона. Параллельно они возрождали в 80-90-е годы выпуск сертифицированного Air&Space 18A (ранее известного как Umbaugh 18A).
С десяток Твинстарров летают до сих пор. Это крепкий, надежный аппарат, хоть и не чемпион насчет летных характеристик.
Кстати, Миш, когда Джон с Доном сочиняли хвостовое оперение, одним из плюсов такого хвоста они справедливо посчитали, что при такой конфигурации сложнее попасть под маршевый винт на земле.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
даже кой какие детали есть http://www.prachapter34.com:8080/AssemblyManual.htm
 

aanton

Я люблю самолеты-a АВТОЖИР luczsze
Откуда
polsz
http://www.youtube.com/watch?v=nY8SmllLcIU&feature=relatedeto                                             

eto nie f.montaz, wpolnie realno?   
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Ничего волшебного, просто хороший плотный ветер. Там на заднем плане в начале сюжета на крыше домика весьма наглядный колдун.
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
Даа, прикольный автожир , "рыбка" - сказала моя жена , (котора в отличии жены матроса , автожиры и самолеты  любит )
хоть я и не люблю жирики с кабиной, но  на таком полетал бы с удовольствием.
Жаль , АБМ сейчас  в немецком  забугорье , а то,  быть может,   рассказал бы нам чнить  про это аппарат. 
 
Вверх