- Откуда
- г. Астрахань
Да просто что у меня правильно. Я купил у него не один ротор, и ни в одном ящике подробной инструкции не было, было описание для чего веревочка, и как ей пользоваться
Круто!wankel@2000 сказал(а):Да просто что у меня правильно. Я купил у него не один ротор, и ни в одном ящике подробной инструкции не было, было описание для чего веревочка, и как ей пользоваться
Люди тут спрашали "по тихому" хватит ли на одного этого "зверя"?Да Толя рмз 500 с дублированной системой зажигания, и тягой 160кг и заметь дудки на выхлопе нет но был зверюга.
DW поступают облетанными и настроенными. Они нерегулируемые.как его иноземца настраивать
А можно узнать На каких режимах он летал с этим мотором и почему потом сменили?Да Толя рмз 500 с дублированной системой зажигания, и тягой 160кг и заметь дудки на выхлопе нет но был зверюга.
Двигатель , тот который мотор, расположен не правильно.Вот снова взялся за питбуль.
Подскажи как надо правильно.Двигатель , тот который мотор, расположен не правильно.Вот снова взялся за питбуль.
Занизив двигатель, вы ограничили диаметр винта.wankel@2000 сказал(а):Подскажи как надо правильно.Двигатель , тот который мотор, расположен не правильно.Вот снова взялся за питбуль.
250 правильноВинт , по возможности , должен оставаться штатным. Он оптимально согласован с двигателем и подбирался годами.
Если 200 в конфигурации с поднятым хвостом, то да, хватит.
Ну если винт не родной , ножовка рулит.Винт делал КАА деревянный, и как он сказал малость затяжелен