Практик в гостях у Супера в Астрахани

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
BenButton сказал(а):
Ты должен спокойно и одной рукой с лёгкостью поднять хвост аппарата. 
Это не центровка , а развесовка в стояночной конфигурации.
Ничто не мешает сделать центровку прежней переместив, к примеру,  аккумулятор .
 
У меня акуммулятор весит 180гр. Не шучу. Раскрутка, сейчас гибкая. В предыдущей версии, действительно акуммулятор раскрутки стоял за спинкой кресла и имелась возможность его передвигать. Но это все утяжелило вес аппарата.
Сейчас одной рукой и с легкостью поднимаю аппарат за хвост.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
BenButton сказал(а):
У меня акуммулятор весит 180гр. Не шучу. Раскрутка, сейчас гибкая. В предыдущей версии, действительно акуммулятор раскрутки стоял за спинкой кресла и имелась возможность его передвигать. Но это все утяжелило вес аппарата.
Сейчас одной рукой и с легкостью поднимаю аппарат за хвост. 
Это называется - ищу причины , что бы не сделать. Вместо ищу способы сделать.  Воля ваша ...
 
Евгений, я как раз и проанализировал причина того, почему аппарат тяжело поднимался и был немного неустойчив в полёте.
1.Вес - точнее культура веса. Аппарат был перетяжелен.
2.Развесовка- когда хвост с трудом отрывался. Перемена места акуммулятора мало влияло. Негде было крепить его кроме как за креслом пилота.
3.Были убраны подкосы-тяги от основного шасси. Мачта жила произвольной жизнью. Менялся наклон мачты.
Все это устранил.
1.Вес снизился значительно.
2.Нет акуммулятора раскрутки.
3.Основные стойки шасси вернул на штатное место и хвост лкхегко поднимается одной рукой.
4.Мачта (пилон) прочно стоит на месте.
5.Вывешивание = 9*
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Саркис рессора стоит на том же месте где раньше были стойки основного шасси. Моторчиком занимаюсь.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
3.Основные стойки шасси вернул на штатное место и хвост лкхегко поднимается одной рукой.
Еще раз повторяю вы изменили развесовку  (ось подвеса) на  земле. Да, как то центровка пришла более менее в норму. Но не столько потому, что передвинул шасси, сколько потому , что убрали из за спины аккумулятор.
Это правильные шаги.
Но вы хотели повысить устойчивость выносом шасси  и не сделали этого. Это ваше право - мне ничего доказывать не надо.
 
Евгений, мне трудно с Вами спорить, так как у Вас значительно больше знаний и практических и теоретических, но прошу принять мои слова без обид, что всю эту историю с ХО и возвратом основных стоек шасси я почерпнул у Лапшина. Единственное сейчас и влет не смогу указать на нужную ветку с его ремарками.
С уважением.
PS
К сожалению, а может и к вящему удовольствию большинства участников форума, я не владею "теоретическим сленгом", хотя бы на уровне Вячеслава.[ch128514][ch128514][ch128514][ch128514]
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
BenButton сказал(а):
мои слова без обид, что всю эту историю с ХО и возвратом основных стоек шасси я почерпнул у Лапшина.
Обижаться - не в моих правилах. Я высказываю свою точку зрения основываясь, как вы выше сказали , на своих знаниях и опыте. И только тогда , когда считаю , что это критически необходимо. С Владимиром Павловичем я знаком лично, и даже работал месяца три под его руководством в цехе выклейки.
И могу с высокой долей вероятности предположить, что в упомянутой вами ветке, речь шла о самолетном выносе, который действительно обязан быть короче.
Опять же фотографии раритетных автожиров вам в помощь.
 
Да. Действительно речь шла о самолетах. Но я не слепо следовал этой рекомендации. Лишь после того, как Вадим Александров констатировал тяжелый отрыв хвоста Питбуля, да и сама практика, когда вдвоём поднимали хвост, загружая аппарат на прицеп, подвигло меня на проведение этих изменений в конструкцию Питбуля. Хотя, на самом деле я лишь вернул всё на "штатное" место, как и сконструировал Вархувес.
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Ребята всем привет. Кто знает на какой максимальный  вес рассчитана головка ротора  с одноместного Доминатора? ни где не могу найти.
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Скорее всего нужно считать по болтам на срез.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sila_boltov.JPG
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Смотрел нет там такой инфы если, только по таблице где роторы то получается если ротор 25 футов у него кубик под одноместную головку 289- 423кг  как понимать это?
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
если ротор 25 футов у него кубик под одноместную головку 289- 423кг  как понимать это?
Миша это вилка:

289 кг-вес пустого (это если на него 2л субару вкрячат..под 100 кг..
423 кг взлетный ...
тобишь разница 130 кг полезного веса это пЕлод или пЕлодка + топливо.  ;) (по сути 110 максимал я так понимаю на пилота и 20-30 л. топлива..)
 
S

slavka33bis

Толя, это конечно вилка, Но это вилка допустимых нагрузок на Ротор. Автожир и с этим взлетным весом 289 кг может летать.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
289- 423кг  как понимать это?
Это надо понимать так, что минимально безопасная взлетная масса 289 кг, а максимально безопасная 423.
Минимальная видимо ограничена нижним пределом оборотов ротора, а верхняя возможно прочностью или верхним пределом оборотов.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Возможно действительно по оборотам вилка..по минимальной нагрузке и по максимальной нагрузке на размерности  определенного в дюймах ротора.

 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
wankel@2000 сказал(а):
Двигатель занял свое полетное место
В таком виде мотораме будет тяжело воспринимать поперечные колебания двигателя.
И двигатель нужно наклонить валом вниз от 1 до 2,5 гр.
Вы на бумажке нарисуйте в масштабе боковую проекцию и посчитайте примерно положение Ц.Т . по вертикали , через него и должен проходить вектор тяги или чуть выше.
 
Вверх