Двигатели на автожир.

rmracing

Я люблю строить самолеты!
Все перечисленное взвешивал сам 78 кг с тосолом и маслом
 

DRAGONFLY M-25

Я строю автожиры
Откуда
г.Москва
Мой весит 112 кг. с редуктором и маслом и это с чугунным блоком ! А мощность 120 л.с. - вот Вам и автоконверсия,правда еще надо прибавить  радиатор и антифриз и расходомер с фильтром!  ;)
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Макс, так не пойдет.
Уже не раз повторяли что двигатель взвешивается в готовом виде к эксплуатации.А это всё про всё вместе с моторамой.
Ротакс 640 весит 70 кг. А это двухтактник как-никак.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Наверное 912 с зелеными головками- 80 лс ? 
Боря с зелёными головками это 100 сильный
чёрные головки 80 сильный.
Красные- турбо 914.

Если спрашиваешь сколько весит ROTAX 912 100 сильный то ко всему что написано в Авиагамме как доп. прибавь кронштейны раскрутки ,валы , редуктор это что косаемо автожира-то вес перевалит 100 кг точно!
 

rmracing

Я люблю строить самолеты!
Петя забыл мотораму  чугунную прибавить тогда тогда точно 100 кг будет
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Петя забыл мотораму чугунную прибавить тогда тогда точно 100 кг будет 
На автожире без пред раскрутки летать никто и не собирается,а основной вес на с\у  шкивы ,привод ,кронштейн, валы  сома рама ( из чугуна)расположены как раз на с\у .
Я всегда в первую очередь  за основу беру полётный  вес с/у в сборе это рама+радиатор+с/у в сборе+ редуктор в\в+в/в+ основная пред раскрутка+ т.д.
Но если ты берёшь вес  голой С/У для того чтобы она лежала на полке  и не сломала полку -тогда я пас.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
На базе мотоциклетного - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391962200/0#0

Вариант установки на автожире:
 

Вложения

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Так толком никто и не ответил , сколько весит  ротакс  912 и 914
Со всеми навесными.
К единому мнению  не пришли.
А ведь это решает всю проблему
Т.Е  быть автококвесии или нет?
 
Т.Е  быть автококвесии или нет?
насчёт "автококвесии" не знаю  ;D
насчёт автоконверсии, моё мнение, - нет альтернативы ей в России для 2-х - 3-х местных закрытых аппаратов, потому что Ротаксы дороги, снегоходные  от 140 л.с. мало кто может до авиаварианта довести не на раз-два-три полёта, а часов на 200-500 ресурса. Мотодвижки  на 120-140 л.с., кроме  БМВ, мне не встречались в широком распространении на автожирах.
Если есть, поделитесь фактами.
Вот новый жидкостной движок - интересно бы попробовать на автожире:
http://quto.ru/moto/BMW/R1200GSAdventure/2013/

Технические характеристики

Число тактов       4
Количество цилиндров       2
Количество клапанов на цилиндр       4
Конфигурация       Оппозитный
Рабочий объем       1170 см[ch179]
Диаметр цилиндра и ход поршня       101x73 мм
Максимальная мощность       125 л.с.       при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент       125 Н•м       при 6500 об/мин
Тип впуска       Инжектор
Рекомендуемое топливо       АИ-95
Система охлаждения       Жидкостная
Система запуска       Электростартер
 
Вверх