Т.Е быть автококвесии или нет?
насчёт "автококвесии" не знаю ;D
насчёт автоконверсии, моё мнение, - нет альтернативы ей в России для 2-х - 3-х местных закрытых аппаратов, потому что Ротаксы дороги, снегоходные от 140 л.с. мало кто может до авиаварианта довести не на раз-два-три полёта, а часов на 200-500 ресурса. Мотодвижки на 120-140 л.с., кроме БМВ, мне не встречались в широком распространении на автожирах.
Если есть, поделитесь фактами.
Вот новый жидкостной движок - интересно бы попробовать на автожире:
http://quto.ru/moto/BMW/R1200GSAdventure/2013/
Технические характеристики
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1170 см[ch179]
Диаметр цилиндра и ход поршня 101x73 мм
Максимальная мощность 125 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 125 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер