А что в таких случаях говорит родная электро схема? Где то читал, что если нет схемы, а провода обрезаны... всё!!! На запчасти Можно правда попробовать разные варианты, синий с зелёным, красный с жёлтым подсоединить. И рано или поздно, можно попасть на правильную комбинацию. А можно и попасть в неправильную позицию Или на деньги попасть. Я бы начал с ярких цветов, жёлтый, розовый, голубой, белый. С ними приятнее работать. Особенно к вечеру. Когда глаза уже утомились вместе с частью мозга. :-X Только тут главное не торопиться. Подходить с обдумыванием. Заранее продумывать варианты. Как в шахматах. Ну или разобрать коробку и посмотреть куда и какие цвета идут в ней. Проанализировать насколько правильно они идут туда. Можно ли их от туда вообще убрать и заменить на более короткие, но в другом направлении. И не торопиться. Прочитать всё, что я написал ещё раз и вникнуть в суть.От подножки то я нашёл, а вот с коробки передач - непонятно. Обстрижены концы...
Начинать лучше с двух. И постепенно от количества наработанных часов, этот показатель увеличивать. Но только не 5 Там гармоники не в ту степь настраивают все болты на двигателе. Особенно на редукторе. Само всё откручивается прямо в полёте. Вместе с локтайдом и шплинтами Прилетаешь, а чего то уже не хватает. Совершенно чисто пропало. Поэтому я бы начинал с двух лопастей. Моноблочный, переклей. Берёзовая фанера и бук, что бы красиво и глаз радовало.А какой пропеллер посоветуете? 3 лопасти или 4? От этого ведь зависит какой редуктор, правильно?
Он уже отвечал на это предложение, - не проще.Проще, дешевле и быстрее было бы использовать наработанный опыт постройки автожиров (ДОМИНАТОР или ЖИРОБИ например) с рекомендованными мотоустановками ( РОТАКС 503), который можно заменить на РМЗ 500/550, которые просты и бюджетны в обслуживании и ремонте. И отыскать здесь же на форуме готовую установку,на базе этих двигателей, по приемлемой цене не проблема.
Судя по аватарке, Вы со знанием дела советуете.Начинать лучше с двух. И постепенно от количества наработанных часов, этот показатель увеличивать.
эт вы хотите сказать, что каждый раз надо менят редуктор с пропеллером..? ну это не вариант.. тут уж миллинером надо быть. Уж если я буду ставить то сразу чтоб уверенно. Лутше потом оборотов скинуть...Начинать лучше с двух. И постепенно от количества наработанных часов, этот показатель увеличивать.
я благодарен вам за советы. Я ж то - строитель, по этому по движкам прислушиващсь мнения спецов. А по свечам как узнать? Это по количеству нагара? и про проценты не очень понял.. т.е. 70 проц. будет или нет? :-?три лопасти. хоть как мотор изношен не будет 70 процентов давать из за износа потому что масло жерать начинает и компрессия вышще. наобарот мощьность больше . это как на пульку в воздушки капнуть масла и выстрел в полтора раза мощьнее. если мощьность хоть не много упала то это или поршень расплавило или клапан прогарать начал. если даже и сильный прорыв газа идет в следствии износа цилиндропоршневой группы то мощьность падает только на низких оборотах. на средних и высоких не заметите ни чего. я и сразу же написал посмотреть на ножки клапана гонит масло нет. нагар если от масла на клапанах да там по косвеным признакам легко понять . если свечи родные то вывернуть и все по ним сразу ясно станет. ладно чуваки разбирайтесь не буду мешать. Я не моторист и то элементарные вещи знаю.
В этом поле можно вводить только цифровые символы (0-9) Thread ID: '1486477103 ' :-?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486477103 Может смысл имеет тогда к тому двигателю БМВ (с ЭБУ и впрыском) приобрести этот?
Здесь объявление о продаже (в разделе торговля) такого же как у Вас двигателя БМВ, плюс редуктор, плюс обгонная муфта, но без ЭБУ, проводки и карбюраторов...Возможно из двух двигателей можно собрать одну установку...В этом поле можно вводить только цифровые символы (0-9) Thread ID: '1486477103 ' :-?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486477103 Может смысл имеет тогда к тому двигателю БМВ (с ЭБУ и впрыском) приобрести этот?