Двигатели на автожир.

1
 

Вложения

  • IMG-20170916-WA0012.jpg
    IMG-20170916-WA0012.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 109
Да  , круто  закручен  сюжет...............четырехместный самолет потянет  только  в  путь.  Интересно ,  какой вес  силовой? Кстати  если  можно  назвать  стоимость  остекления  Вашей  машины, хотим  заказать  , живу  в  Коломне  сам  и  вывезу.
 
Дедушка девятошный мотор разработанный 40 лет назад если не ошибаюсь . Даст фору современным иномарками. В нем все можно поменять на очень качественное дорогое поршни шатуны клапана коленвал. Ставьте и иномарка будет. Ресурс девятки не меньше современных иномарок. До 300 тысяч ездят. .........Это только кто не разбирается в моторах может говорить что жиговские моторы плохие.
Мой родственник на такси отездил больше 450т.км. с движком ничего не делали если не считать проверку клапанов на 15т.км и на 350т.км, и после 300 подварил треснувший выпускной коллектор из нержи, и за весь срок поменял два отказавших форсунки и сальники кв и рв и клапанов, причём калина универсал таксовала с авощебазы, т.е. до верха груженый коробками с овощами, масло применялось лукойл-люкс, менял через 5000 км. После машина продалась с живым движком,  масло не ела тянула нормально.Так что движок ресурсный, и скорее всего из за чугунного блока который пустой весит +- 15 кг
 
Я неделю назад нашел нужную форму канала впуска для городской езды. Тяга мощная с 1500 об мин. Хотя канал расточен на 0.7 мм меньше максимума. Масляный канал завтулить пришлось все же. Суть в том если направляющие не укорачивать не заострять а запрессовать Чтобы они на половину торчали в канале то возникают какие то резонансы что с низов самых увеличивают коэффициент заполнения распредвал стандарт и на верхах мощность на 20 процентов больше чем у обычной головки. Сейчас езжу на 3 скорости шлифует на холодном асфальте. У нас уже месяц точно снег по колено то выпадет то тает. Сейчас хоть гараж достроил время появляется чуть чуть. До 200км ч еще быстрее стала разгоняться чем старые распилы головок. А мотор калина 8 клапанов
 
какой вес  силовой [/quс
С ременным редуктором вес -  170кг , при 3000 об тяга - 240 кг, при 4000 - 300кг и при 5000 - 400кг  сейчас  круглый стеклянный фонарь меняем на пластиковый колпак  но связи с фирмой   остались 
 
Мы эти моторы ещё 8 лет назад освоили. Тяга с винтом 1.82 м на оборотах 5000, составляет 430 кг. Отказались из- за чрезмерной массы СУ. А так, в целом, двигатель показал себя неплохо. Скороподъемность в полной загрузке (270 кг + 60 кг топлива) составляет 3,5...5 м/ с (лето...зима). Скорость в крейсере 120 км/ ч.
На 4-местный самолёт самое то.  Но, есть ещё и Хонда J30A, той же мощности, только на 15 кг легче

[media]https://youtu.be/bCzKLiwuVH4[/media]
 
В данном случае, я оперирую только теми данными, которые проверены. Лично взвешивал. Без навесного с генератором 150 кг  🙂
А вот Субару EZ30, в той же комплектации, весит 165 кг. В те времена, все подряд не фотографировали, поскольку общались люди без умысла кого-то надуть, а просто делились полезной информацией....
С виноградовским редуктором, вес СУ Субару EZ30,выходил за пределы 185 кг.
 

Вложения

  • J30A.jpg
    J30A.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 123
Мотоциклетный Suzuki GSXR 750 на двухместном Доминаторе. 150 л. с. при 13200 об/мин
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=kZGXCTqXa_M

PS: С 3:45 и далее интересный прицеп с пневмолифтом и бензокомпрессором на борту - платформа ложится на асфальт, погрузочная высота несколько сантиметров.
 
@ hasan

голый блок 2109 ровно 30 кг... весит......коленвал 9 головка дальше не помню
 
Где взять спортивный распред вал для Субару ЕА-71 с максимальным открытием клапанов и широкими фазами
Конфигурация этого двс очень близка к Ротаксу 912 а мощность мала тк
р вал заточен на низы а нам верхи нужны
Р912 диаметр  цилиндра  84 мм  ход поршня 61 мм ,  ЕА71 ф 92 мм ход 60 мм
Задача поставить на ЕА71 распред вал с фазами Р912 но большей высотой подъёма
тк ф цилиндра больше Плюс замена карба на 2 горизонтальных ф 42
Мощность 110-120 лс при 6000 бы устроила
 
Назад
Вверх