А что в таких случаях говорит родная электро схема?От подножки то я нашёл, а вот с коробки передач - непонятно. Обстрижены концы...
Начинать лучше с двух. И постепенно от количества наработанных часов, этот показатель увеличивать. Но только не 5А какой пропеллер посоветуете? 3 лопасти или 4? От этого ведь зависит какой редуктор, правильно?
Он уже отвечал на это предложение, - не проще.Проще, дешевле и быстрее было бы использовать наработанный опыт постройки автожиров (ДОМИНАТОР или ЖИРОБИ например) с рекомендованными мотоустановками ( РОТАКС 503), который можно заменить на РМЗ 500/550, которые просты и бюджетны в обслуживании и ремонте. И отыскать здесь же на форуме готовую установку,на базе этих двигателей, по приемлемой цене не проблема.
Судя по аватарке, Вы со знанием дела советуете.Начинать лучше с двух. И постепенно от количества наработанных часов, этот показатель увеличивать.
эт вы хотите сказать, что каждый раз надо менят редуктор с пропеллером..?Начинать лучше с двух. И постепенно от количества наработанных часов, этот показатель увеличивать.
я благодарен вам за советы. Я ж то - строитель, по этому по движкам прислушиващсь мнения спецов. А по свечам как узнать? Это по количеству нагара? и про проценты не очень понял.. т.е. 70 проц. будет или нет? :-?три лопасти. хоть как мотор изношен не будет 70 процентов давать из за износа потому что масло жерать начинает и компрессия вышще. наобарот мощьность больше . это как на пульку в воздушки капнуть масла и выстрел в полтора раза мощьнее. если мощьность хоть не много упала то это или поршень расплавило или клапан прогарать начал. если даже и сильный прорыв газа идет в следствии износа цилиндропоршневой группы то мощьность падает только на низких оборотах. на средних и высоких не заметите ни чего. я и сразу же написал посмотреть на ножки клапана гонит масло нет. нагар если от масла на клапанах да там по косвеным признакам легко понять . если свечи родные то вывернуть и все по ним сразу ясно станет. ладно чуваки разбирайтесь не буду мешать. Я не моторист и то элементарные вещи знаю.
В этом поле можно вводить только цифровые символы (0-9) Thread ID: '1486477103 ' :-?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486477103 Может смысл имеет тогда к тому двигателю БМВ (с ЭБУ и впрыском) приобрести этот?
Здесь объявление о продаже (в разделе торговля) такого же как у Вас двигателя БМВ, плюс редуктор, плюс обгонная муфта, но без ЭБУ, проводки и карбюраторов...Возможно из двух двигателей можно собрать одну установку...В этом поле можно вводить только цифровые символы (0-9) Thread ID: '1486477103 ' :-?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486477103 Может смысл имеет тогда к тому двигателю БМВ (с ЭБУ и впрыском) приобрести этот?