AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Есть, ессно.у Вас случаем фото с характером разрыва получившегося нет ?
Есть, ессно.у Вас случаем фото с характером разрыва получившегося нет ?
так скиньте ?Есть, ессно.у Вас случаем фото с характером разрыва получившегося нет ?
Если не секрет-как обрабатывали пенопласт?Пенопласт для лопастей изготавливается отдельно.
Не угадали! Данный пенопласт нарезан обычным рейсмусом. Хотя можно и струной, но заготовки такой длинны можно обрабатывать лишь достаточно толстой струной, а это чревато полной запайкой естественной структуры пенопласта, и как следствие - практически нулевая адгезия. А между тем как показывают опыты, после того как пенопласт отслаивается от обшивки, жесткость лопасти меняется просто кардинально. Так что, безусловно, резать нихромом можно, но только тончайшей струной и соответственно заготовки небольшой длинны, так как размеры детали в данном случае не должны иметь отклонения более чем на десятые доли миллиметра.Скорее всего нагретой струной на ЧПУ пенорезе...
Да, это мысль хорошая и я ее рассматривал, но почему-то она потом затерлась. Спасибо что напомнили.Рекомендую еще положить на пенопласт полоску ткани 20мм огибающую заднюю кромку для склейки обшивок в хвостике, а то при кручении лопасти могут треснусь по склейке.
Как летать будет сразу видно по центровке. Надо бы как то дотянуть до 25%.Центровка лопасти по хорде со стеклопластиковой вставкой 28,8%.
Ясно уже без эксплуатации!А уж правильно сделан выбор в конструкции, или нет, покажет эксплуатация.
Это в каком месте лопасти?Центровка лопасти по хорде со стеклопластиковой вставкой 28,8%.
В самом начале ветки написано, что от середины лопасти и до конца вставка будет свинцовая, которая уж явно перетащит центровку с 29 до 24% как минимум.Как летать будет сразу видно по центровке. Надо бы как то дотянуть до 25%.
rus, может как нибудь прокоментируете реплику, если конечно не лень, и если есть чем. Вы же вроде как экструдером занимаетесь, откуда вам знать как должна выглядеть стеклопластиковая лопасть?Ясно уже без эксплуатации!
Очень интересно, если ваша попытка приведет к успеху!rus, может как нибудь прокоментируете реплику, если конечно не лень, и если есть чем. Вы же вроде как экструдером занимаетесь, откуда вам знать как должна выглядеть стеклопластиковая лопасть?
Это правильная идея, но можно и уменьшить ее длину к концу, чтобы не сильно утяжелять лопасть. Сама несущая часть лопасти как бы заключена между двумя областями с хорошей центровкой в конце из-за груза и комлевой части из-за крепления. Свинцовый груз устанавливают в самом носике, тем самым можно уменьшить его вес.В самом начале ветки написано, что от середины лопасти и до конца вставка будет свинцовая, которая уж явно перетащит центровку с 29 до 24% как минимум.
Не парьтесь. Многие лопасти, что бы там не утверждали их продавцы, имеют заднюю центровку (особенно экструдерные - практически все). Это плохо в том случае, если малы крутильная жесткость и жесткость в плоскости вращения лопасти и ее соединения с коромыслом, т.к. задняя центровка лопасти имеет дестабилизирующий эффект в смысле устойчивости ротора в потоке. Передняя центровка чаще имеет как раз стабилизирующий эффект. Есть подозрения (не мои, а куда более грамотных зарубежных коллег), что такая передняя центровка в сочетании с определенной крутильной гибкостью ротора может иметь неожиданно полезный стабилизирующий эффект. В частности, такой эффект подозревается на композитных роторах Magni и деревянных Кеннета Уоллиса.Как бы не оказалась такая центровка излишне передней?
Верт, вы какпрофи как считаете - должен хаббар быть жестким или наоборот ? и чем это грозит (избыточная жесткость или наоборот)Просится добавить слово -"горе-специалистам"
Такие внешние груза вешали на деревянные лопасти в 40-50х годах. А с 60-годов и по наше время в стеклопластиковых вертолетных лопастях свинцовый груз размещается внутри, легко обеспечивая эффективную центровку 23-24%.