Воздушные весла из стеклопластика

Для  Orca.  Владимир. Как Вы сейчас балансируете лопасти?. Ну Русовских Вы ставили выносные груза. Сейчас вроде делаете Корнеевские. Остались они или делаете по другому?
 
ребята
введу некоторую ясность.
S образный хвостик приделан искусственно
Чистый профиль имеет хорду 210мм..
 

Вложения

  • PICT4203_001.JPG
    PICT4203_001.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 137
  • PICT4202_001.JPG
    PICT4202_001.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 131
На последнем метре S образный хвостик только тормозит, хотя  в коне и середине он успешно работает.
25% от хорды будет 53мм от лобка.
 

Вложения

  • PICT4204_002.JPG
    PICT4204_002.JPG
    72 КБ · Просмотры: 118
На последнем метре S образный хвостик только тормозит, хотя  в коне и середине он успешно работает.
Боря, опять экспериментируешь высасывая свои законы из пальца.

Ты себе представляешь зачем нужна эта самая S-образность профилю??????

Кстати, какой аэродинамический профиль ты взял за основу в этот раз?
Если, конечно, это не секрет.
 
Для  Orca.  Владимир. Как Вы сейчас балансируете лопасти?. Ну Русовских Вы ставили выносные груза. Сейчас вроде делаете Корнеевские. Остались они или делаете по другому?
Корнеевские балансируем прутками нерж. в две полости . Юра все рекомендации по своему профилю выложил в открытом доступе .
 
Борис. Извините. Мне нужны лопасти для вертолета. А здесь так откровенно хают пластиковые. Я бы с удовольствием поставил экструдированные.  Но они не подходят мне.  И если даже хвостик отнять уменьшится хорда расчеты показывают ,что вес все равно не приемлимый. Для автожиров  достаточно такой центровки. И они прекрсно летают и будут летать. эти лопасти балансируют на конце на 25% а середина то остается та же и эффективная центровка все равно получается не 25 а больше.  Если всю сбалансировать  тогда вес большой.
 
Борис. Извините. Мне нужны лопасти для вертолета.
А я и не навяэываю!
Эти лопасти имеют профиль ДВ.
чИСТАЯ ХОРДА 210 прекрасно центруются.
У меня еще есть профиля с хордой 187.., но это НЗ.
Просто вертолет меня совсем не интересует.
Автожир с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой и крейсерской скоростью 170 км ч. на порядок ( т.е. в 10 раз) интересней, а главное безопасней вертолета.
Можно сказать он на дурака рассчитан.
Я имею ввиду правильный автожир, с правильной центровкой.
Как жизнь показывает: если у автожира отказывает движок, ну максимум- жесткая посадка.
А если у вертолета,   то пипец.
У меня два раза движок  отключался( пока разобрался с компом) на проходе на скорости 150км ч и на высоте 10 м. и посадка была вертикальная и никаких проблем, А если бы вертолет?



http://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU

А по пилотажу автожир даже интересней вертолета!
 
Конечно кому что больше нравится. Я не буду обсуждать возможности вертолета. Просто  совершенно не к чему заявлять, что композитные лопасти-----понты.
 
Просто  совершенно не к чему заявлять, что композитные лопасти-----понты.
Если делать композитные лопасти То что бы труд не был напрасным, лопасть должна быть выполнена профессионально. Т.Е. с переменным профилем и переменной круткой. А просто прямой профиль - Это ненужный понт!
Достаточно прямой экструзии.
 
Про профиль не знаю , а как раз крутка делается элементарно. Я Николаю и заказал с круткой . И комель у него усиленный , в отличие от экструзии.
 
Как жизнь показывает: если у автожира отказывает движок, ну максимум- жесткая посадка. А если у вертолета, то пипец. У меня два раза движокотключался( пока разобрался с компом) на проходе на скорости 150км ч и на высоте 10 м. и посадка была вертикальная и никаких проблем, А если бы вертолет?

"Правильный" вертолет при "правильном" летчике тоже без проблем при отказе двигателя садится. В инете полно роликов про R-44 и Швайцеры, Кабри -посадка на авторотации. Я знаю случай посадки на авторотации  на шоссе вертолета Ми-6 с отказавшими двигателями с высоты 1500м. В свое время читал милевский отчет по вертолету ОН-6А (Хьюз-500), его тогда из Вьетнама на фирму притащили. Лопасти уж очень тяжелые нашим показались. При диаметре 8м и хорде 170мм, одна весит -11кг.(WR=200м/с) Там был эпизод про его летные  возможности. Американцы проводили такие испытания - на максимальной скорости на высоте 2м отключают двигатель, после чего вертолет по инерции поднимается на 100м, выполняет 2 (два!)полных виража на 360 градусов и садится.
Какому автожиру это возможно?
И вообще, просьба на вертолеты не наезжать! ;D Их все-таки почему-то больше летает! 🙂
 
Т.Е. с переменным профилем и переменной круткой. А просто прямой профиль - Это ненужный понт!

А прочтите рекомендации от Корифеев - тогда не будет слишком громких "[highlight]заявлений[/highlight]" 😎

или Вы - "...[highlight]Превыше всех их, вместе взятых![/highlight]"???!!! 😱

🙂
 
Да . Здесь мало кто признает свои ошибки. Борис Вы даже не заметили, обидели хозяина этой ветки. уже 2 и ли 3 страницы идет дискуссия ( в его отсутствие ) за его имя.
 
Прочли - и "[highlight]благополучно забыли[/highlight]" о том, что

просто прямой профиль 

это епархия - чисто для автожиров! И не важно, из какого материала сделан ротор 😎

Крутки, какие бы они ни были, геометрические ли, профильные ли - это поиски компромиссов для конкретного ротора :IMHO

А по сему, неблагодарное дело навязывать чисто своё "...Единственно правильное мнение", ко всему классу АЖ 🙂

Попробуйте битюга использовать на скачках - вроде ведь тоже [highlight]лошадь[/highlight]! ;D
 
Да . Здесь мало кто признает свои ошибки. Борис Вы даже не заметили, обидели хозяина этой ветки. уже 2 и ли 3 страницы идет дискуссия ( в его отсутствие ) за его имя. 
Да ничего Сергей я не против, пока действительно речь идет о лопастях.  😎
Многое говориться правильно. Я лично и не думаю, что композит полностью вытеснит алюминий. Но композит, хотя бы должен появиться, чтобы было для начала что-то сравнивать. Я тут сделал заявление как вы знаете, о готовности выпускать лопасти, а на деле оказалось, что еще не готов. Так что собственно и спорить о том что лучше пока думаю рановато.  🙂
 
Николай . То что еще не готово  это дело поправимое. Просто не зачем по рукам бить.  Для обоих лопастей найдется своя ниша.  Да и пластиковая лопасть вообще то известна давно . Не надо отбивать желание ей заниматься.
 
У меня тоже и крутка и комель усиленный
Ясно.

Значит Борис в своем репертуаре.

Продолжает внаглую скручивать свои макароны.

А вот посмотреть на усиление экструдированных макаронин было бы любопытно.
 
Ответ #374 - Сегодня :: 10:46  А почтите рекомендации от Корифеев - тогда не будет слишком громких "заявлений"


Я эти рекомендации прочёл еще в 1965 году в пионерском лагере . когда строил модели и когда мне было 15 лет.
А сейчас у меня уже давно своя голова рулит.

А вы все по рекомендациям творите?
Ну покажите. что вы сотворили?
Или просто фантазируете, как Слава 33. 150.
 
Назад
Вверх