Воздушные весла из стеклопластика

Ну вот, доделал я наконец свой автожир. Изготовил ременный редуктор, отклеил 4-х лопастную саблю, только стабилизатор пока не стал ставить на время испытаний.
Вот только полоса в 180 метров для первичных подлетов вообще не о чем.
Потыкались немного с братом, да и передали аппарат в заботливые руки коррозии.  Короче, пока одни разочарования.
Были планы приборку отклеить новую, поставить путевые колеса, а теперь уже и думаю - а стоит ли?
Посмотрим что покажет зима. На лыжах на более длинной дистанции (1 км) все-таки проще. Этот ротор еще понять надо! Привыкнуть к положению ручки относительно пуза и т.д. На самолете проще - там есть капот-горизонт и по сути своими глазами видишь вектор тяги несущей системы, а здесь на вектор ротора влияют много факторов, как то, положение ручки (на земле одно, в воздухе другое), направление ветра и общая настройка аппарата, центровка. Все это надо задницей перед отрывом чувствовать, глазами ничего не видно. Теперь я понимаю, почему так мало пилотов автожиров. Одни строители.  :🙂
 

Вложения

  • 1ll.jpg
    1ll.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 95
  • 2ll.jpg
    2ll.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 89
  • 3ll.jpg
    3ll.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 96
Самоклеянный винт. Получилось с первого раза.  😀
Спасибо Толяну и Брянским ребятам за предоставленную лопасть для мастер модели.  🙂
 

Вложения

  • DSC07883.JPG
    DSC07883.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 86
приветствую и поздравляю 🙂 :exclamation один вопрос где горизонтальное хвостовое оперение которое в какои то степени препятствует кувырку  :question :exclamation :exclamation :exclamation
 
Потыкались немного с братом, да и передали аппарат в заботливые руки коррозии.  Короче, пока одни разочарования.

Странно, аппарат смотрится, пропеллер просто кайф, ГО надо поставить и пробовать подлетывать, лучше пригласить пилота, самим не тестить.....какое то паническое настроение, погода влияет, ни лета ни зимы, одни кратковременные дожди и магнитные бури
 
Ну вот, доделал я наконец свой автожир. Изготовил ременный редуктор, отклеил 4-х лопастную саблю, только стабилизатор пока не стал ставить на время испытаний.
Потому и нет ГО  😉
 
Николай, поздравляю! Надеюсь, что на поток, пусть и малой серией, но Вы наладите выпуск лопастей! Больше разных роторов - больше разных автожиров.
 
Спасибо! Да, теперь я и сам вижу, что мачта длинновата, на чертеже вроде нормально было. ГО есть, просто побоялись его сломать по неопытности. Подлетывать в этот раз планов не было. Задача была разгрузить ручку, определить поведение ротора на разных скоростях и т.д. Да и так, самим перестать бояться вращающейся балды над головой. То бишь привыкнуть к аппарату.
По лопастям для автожиров что-то не складывается. Пока хватает работы с лопастями по вертолетной тематике. Ну а дальше видно будет!  🙂
 
Добрый совет. Не нужно без опыта пилотирования пытаться испытывать аппарат.Был бы хоть аппарат проверенной конструкции,а так,шансов крайне мало.
Успокаивать себя опытом управления другими летательными средствами тоже ошибочно. У нас недавно опытный дельталетчик ,прошедший двух часовой курс обучения на автожире, грохнул свой аппарат.Я свой первый грохнул на 10 часах.
В общем это чисто с экономической точки зрения не выгодно.Самый разумный вариант.это везти его к специалисту,так и откладывать надолго не придется и свой труд сберечь удастся.
Мне очень интересна ваша работа,поэтому и беспокоюсь.
Удачи.
 
Да, теперь я и сам вижу, что мачта длинновата, на чертеже вроде нормально было. ГО есть, просто побоялись его сломать по неопытности. Подлетывать в этот раз планов не было. 
а я, грешным делом, подумал, что есть тайный технический смысл в таких решениях  ;D
ясно.

В общем это чисто с экономической точки зрения не выгодно.Самый разумный вариант.это везти его к специалисту,так и откладывать надолго не придется и свой труд сберечь удастся. 

полностью согласен, исключений практически не бывает  🙂
 
Поздравляю Николай, можно еще винт с двигателем опустить, до рамы расстояния не мало.
 
Добрый совет. Не нужно без опыта пилотирования пытаться испытывать аппарат.Был бы хоть аппарат проверенной конструкции,а так,шансов крайне мало.

Да, авимакс, полностью согласен. К сожалению это начинаешь понимать уже сидя в аппарате. И с Владимиром согласен - исключений практически не бывает. Не стоит рассчитывать на свою исключительность в этом деле.
Но, так или иначе, а заседание продолжается....! 🙂
 
Поздравляю Николай, можно еще винт с двигателем опустить, до рамы расстояния не мало.

Спасибо Александр! Дело в том что конструкция рассчитывалась на шестеренчатый редуктор, который как известно приказал долго жить. После он же (редуктор) переделался на ременный с большим меж.осевым расстоянием. Вообще автожир требует большого количества времени, которого не всегда хватает, поэтому все так и вялотекуще.
 
По лопастям для автожиров что-то не складывается. Пока хватает работы с лопастями по вертолетной тематике. Ну а дальше видно будет!
Вообще автожир требует большого количества времени, которого не всегда хватает, поэтому все так и вялотекуще
Настораживает, Николай Ваше настроение. Вы так радовали нас своими достижениями.
Ну, а Ваш автожир еще обязательно полетит. Посмотрите сколько вокруг Вас друзей по всей стране. Хотя мы друг друга не знаем. Но, Форум нам всем в помощь. Следили за Вашей работой. Сопереживали.
Доводите своё "ДЕЛО" до логического завершения.
Здоровья Вам и берегите себя. Вы и Ваша работа нам всем нужны. Как пример для подражания. Как пример работоспособности.
Как пример ни "ля-ля", а пример настоящего мужского дела...
С уважением, Николай. С большим уважением!!!
 
Но, так или иначе, а заседание продолжается....!
Я не понял, автожирные лопасти у вас есть? Больно хочется легкие получить не самому же в это влазить! Молодец и не бойся что сдерут, у многих ума не хватит, а содрать хорошую вещь хочется! Есть где их применить, выложи хотя бы результат в полете у кого они.
 
Посмотрите сколько вокруг Вас друзей по всей стране. Хотя мы друг друга не знаем. Но, Форум нам всем в помощь.
Это точно Николай, форумное сообщество - большая сила. Только за сегодня зарядился таким оптимизмом, что уже начал строить планы что переделать, что доработать. Так что, как только закончу взятые на себя обязательства по некоторым проектам, обязательно продолжу что-то думать с автожиром.  🙂

Я не понял, автожирные лопасти у вас есть?
Крупных лопастей более 24 фута нет и пока не предвидеться. А мелкие на автожиры Рус точно не пойдут. 😉
 
Назад
Вверх