Воздушные весла из стеклопластика

Николай!!!!!!!!!!

Сегодня видел твои лопасти на импортном одноместном  вертолете! И слушал отзывы от профи!

Блин....низкий поклон и полнейшая уважуха тебе!
Радости у них полные штаны, супер ротор, супер лопасти! 
С уважением.....
 
Спасибо Владимир! Приятно слышать. Но работа над технологией еще продолжается. Хочу получить на поверхности лопастей зеркало уже на выходе из матриц, как лопасти пропеллеров делают. Очень тяжко шпаклевать, красить уже готовые лопасти, и все равно желаемого качества не удается достичь.
Надеюсь скоро будет чем похвастаться.  🙂
 
Неугомонный ты 🙂   Кстати еще никто не сделал на композите такую центровку как ты, это тоже не мои слова а то что сегодня говорили вертолетчики!!! Была и гордость и радость когда сказал , что имею честь общаться с автором!!!! Супер!!! 
 
Надо же хоть что-то до конца довести... 

Прекрасному нет предела!!!!!!!   Это уже философия и психиатрия мать их 🙂 🙂 🙂

Если будет нужна будет мастер модель для лопасти с хордой 198мм скажи....дам лопату
 
Если будет нужна будет мастер модель для лопасти с хордой 198мм скажи....дам лопату
Спасибо, буду иметь в виду. Сейчас я делаю матрицы без использования мастер модели. Есть много нюансов с чисто стеклопластиковыми матрицами. В этом году крупные лопасти уже не успеваю делать. Увлекся аппаратом. Так что если только в следующем году.  🙂
 
Борис. Извините. Мне нужны лопасти для вертолета.
А я и не навяэываю!
Эти лопасти имеют профиль ДВ.
чИСТАЯ ХОРДА 210 прекрасно центруются.
У меня еще есть профиля с хордой 187.., но это НЗ.
Просто вертолет меня совсем не интересует.
Автожир с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой и крейсерской скоростью 170 км ч. на порядок ( т.е. в 10 раз) интересней, а главное безопасней вертолета.
Можно сказать он на дурака рассчитан.
Я имею ввиду правильный автожир, с правильной центровкой.
Как жизнь показывает: если у автожира отказывает движок, ну максимум- жесткая посадка.
А если у вертолета,   то пипец.

У меня два раза движок  отключался( пока разобрался с компом) на проходе на скорости 150км ч и на высоте 10 м. и посадка была вертикальная и никаких проблем, А если бы вертолет?



http://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU

А по пилотажу автожир даже интересней вертолета!

Автожир это ЛА с аэр качеством 4 и поэтому он не интересен
Простота конструкции у автожира кажущаяся
А при отказе двс вертолет превращается в автожир
при этом грузоподъёмность у вертолета выше в 2-4 раза
 
А при отказе двс вертолет превращается в автожир
при этом грузоподъёмность у вертолета выше в 2-4 раза

при горизонтальной от 100 км в час и если выше 400 метров, в остальных случаях вертолет превращается...вертолет превращается....короче превращаетца
 
А при отказе двс вертолет превращается в автожир
при этом грузоподъёмность у вертолета выше в 2-4 раза

Игорь, Вы же прекрасно должны понимать, что

если у вертолета грузоподьемность выше, чем у автожира такого же сухого веса,
то при отказе СУ такой вертолёт превратиться не в автожир, а в груду цветного лома.
 
А при отказе двс вертолет превращается в автожир
при этом грузоподъёмность у вертолета выше в 2-4 раза

при горизонтальной от 100 км в час и если выше 400 метров, в остальных случаях вертолет превращается...вертолет превращается....короче превращаетца

Вертолёт Робинсон R-22, Р-44 прекрасно авторотирует с 50м ,
без превращений и огромных скоростей.
Не путайте с нашими вертолётами .
Всё зависит от нагрузки на площадь
и других особенностей конструкции .
 
если у вертолета грузоподьемность выше, чем у автожира такого же сухого веса,
то при отказе СУ такой вертолёт превратиться не в автожир, а в груду цветного лома.
А если у них одинаковая нагрузка на ометаемую площадь, тогда как? А если у вертолета она меньше чем у автожира? Тогда в груду цветного лома превратится автожир?
 
А при отказе двс вертолет превращается в автожир
при этом грузоподъёмность у вертолета выше в 2-4 раза

Игорь, Вы же прекрасно должны понимать, что

если у вертолета грузоподьемность выше, чем у автожира такого же сухого веса,
то при отказе СУ такой вертолёт превратиться не в автожир, а в груду цветного лома.


Имелось в  виду если сравнить
автожир и вертолет одинакового веса мощности и диаметра нес винта
то при отказе двигателя он имеет такую же вертикальную скорость
как и автожир
Но при этом вертолёт имеет более высокое аэродинамическое качество,
примерно раза в 2, тк несущий винт с приводом на вал работает гораздо 
более эффективно, нежели в режиме авторотации.
Поэтому вертолет с одинаковыми характеристиками может поднять ,
примерно 2 раза больше автожира
Естественно при этом характеристики авторотации ухудшаются,
что мы и видим на тяжёлых вертолётах, которые практически летают
за счет надежности двигателей, как и большие авиалайнеры.
Проблема тут не в схеме вертолета, а в правильном проектировании,
и эксплуатации без перегруза. 
За вертолётами будущее.
 
Автожир это ЛА с аэр качеством 4 и поэтому он не интересен
Простота конструкции у автожира кажущаяся
А при отказе двс вертолет превращается в автожир
при этом грузоподъёмность у вертолета выше в 2-4 раза

Странно! Обычно самолетчики сюда заскакиваю сообщить нам, что автожир - это хрень полная, и тема вообще тупиковая. ;D

Вот Вы про вертолет говорите... А знаете, что вертолет, особенно маленький, в сравнении с автожиром очень неустойчив? Вы видели как энергично маслают ручкой вертолетчики балансируя аппаратом чтобы он не кувыркнулся? Вы не знаете почему вертолеты прибегают к системам стабилизации "Белл", "Хиллер" или "Белл-Хиллер", тогда как на автожирах это не где не применяется?

Хотя скажу Вам по секрету, когда я первый раз сел в автожир и начал первые пробежки с раскрученным ротором, то подумал - и чего я вертолет сразу не стал делать.  🙁 Его можно привязать к земле и тренироваться висеть не куда не летая. Вот и получается: Самолет хрень из-за его неизлечимой болезни штопора, Вертолет хрень из-за того, что им трудно управлять и можно прозевать падение оборотов при отказе СУ, автожир хрень из-за того что у него повышенная аварийность на рулении, и из-за того что его все этой хренью считают. И куда бедному хрестьянину податься?!!  :'( 🙂
 
Поэтому вертолет с одинаковыми характеристиками может поднять , примерно 2 раза больше автожира

Ой, как опрометчиво.  Покажи мне вертолет с взлетным весом 700 кг, несущий 440 кг , не считая топлива, при мощности мотора 170 л.с.
 
то при отказе двигателя он имеет такую же вертикальную скорость
как и автожир 

Вот вертолет Белл-47 с большим винтом, как Вы любите.
Отказ СУ, авторотация и.... К счастью все живи оказались.    А пилот автожира в такой ситуации над полем даже бы сфоткать место бы успел где лучше сесть.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=O7UwLWgtsE0[/media]
 
Но при этом вертолёт имеет более высокое аэродинамическое качество,
примерно раза в 2

Игорь, кто Вам это сказал?

Поэтому вертолет с одинаковыми характеристиками может поднять ,
примерно 2 раза больше автожира

Нет.


За вертолётами будущее.

Ни кто и не спорит.

Будущее и за вертолёёётами, и за автожииирами, и за самолёёётами, и даже за квадрокоптерами.

Каждый тип будет занимать свою нишу.
 
Поэтому вертолет с одинаковыми характеристиками может поднять , примерно 2 раза больше автожира

Ой, как опрометчиво.  Покажи мне вертолет с взлетным весом 700 кг, несущий 440 кг , не считая топлива, при мощности мотора 170 л.с.

По грузоподъёмности посчитайте,
поизучайте тему внимательнее. 
При диаметре НВ 10м 170 лс при кпд 70%  Расчётная тяга более  1000 кгс
при косой обдувке потребная мощность падает на 30-50 %
Не даром в мире преобладают вертолёты и это реальность.
Атожиры для любителей.
Слишком не практичны,
вобрали в себя недостатки самолёта и вертолета.
 
Автожир это ЛА с аэр качеством 4 и поэтому он не интересен
Простота конструкции у автожира кажущаяся
А при отказе двс вертолет превращается в автожир
при этом грузоподъёмность у вертолета выше в 2-4 раза

Странно! Обычно самолетчики сюда заскакиваю сообщить нам, что автожир - это хрень полная, и тема вообще тупиковая. ;D

Вот Вы про вертолет говорите... А знаете, что вертолет, особенно маленький, в сравнении с автожиром очень неустойчив? Вы видели как энергично маслают ручкой вертолетчики балансируя аппаратом чтобы он не кувыркнулся? Вы не знаете почему вертолеты прибегают к системам стабилизации "Белл", "Хиллер" или "Белл-Хиллер", тогда как на автожирах это не где не применяется?

Хотя скажу Вам по секрету, когда я первый раз сел в автожир и начал первые пробежки с раскрученным ротором, то подумал - и чего я вертолет сразу не стал делать.  🙁 Его можно привязать к земле и тренироваться висеть не куда не летая. Вот и получается: Самолет хрень из-за его неизлечимой болезни штопора, Вертолет хрень из-за того, что им трудно управлять и можно прозевать падение оборотов при отказе СУ, автожир хрень из-за того что у него повышенная аварийность на рулении, и из-за того что его все этой хренью считают. И куда бедному хрестьянину податься?!!  :'( 🙂


Сложность управления вертолетов лечится
применением систем стабилизации.
Над этим и надо работать.
 
Назад
Вверх