Автожир это ЛА с аэр качеством 4 и поэтому он не интересен
Простота конструкции у автожира кажущаяся
А при отказе двс вертолет превращается в автожир
при этом грузоподъёмность у вертолета выше в 2-4 раза
Странно! Обычно самолетчики сюда заскакиваю сообщить нам, что автожир - это хрень полная, и тема вообще тупиковая. ;D
Вот Вы про вертолет говорите... А знаете, что вертолет, особенно маленький, в сравнении с автожиром очень неустойчив? Вы видели как энергично маслают ручкой вертолетчики балансируя аппаратом чтобы он не кувыркнулся? Вы не знаете почему вертолеты прибегают к системам стабилизации "Белл", "Хиллер" или "Белл-Хиллер", тогда как на автожирах это не где не применяется?
Хотя скажу Вам по секрету, когда я первый раз сел в автожир и начал первые пробежки с раскрученным ротором, то подумал - и чего я вертолет сразу не стал делать.
🙁 Его можно привязать к земле и тренироваться висеть не куда не летая. Вот и получается: Самолет хрень из-за его неизлечимой болезни штопора, Вертолет хрень из-за того, что им трудно управлять и можно прозевать падение оборотов при отказе СУ, автожир хрень из-за того что у него повышенная аварийность на рулении, и из-за того что его все этой хренью считают. И куда бедному хрестьянину податься?!! :'(
🙂