Воздушные весла из стеклопластика

Ну другие выкладывают не о чем вообще. Ну что то летает ну и что. Какие то фото тупые странные. Ну кроме ветки спорткоптера. Там у него тоже интересно.  К стате пилоты второе место имеют по заработку. Первое место капитаны кораблей 500000 в месяц. Тут на сайте всяко есть такие раз могут редуктор у Виноградова за 150 тысяч взять.
 
редуктор у Виноградова за 150 тысяч взять.
Можно самому сделать при большом желании. Корпус отлить, валы заказать, шестерни от Мазды автомат, к примеру взять.
В свое время тут на форуме насшибал фоток, но так и не пригодились.
 

Вложения

У вас ременный редуктор? Не знаю шкивы заказал. Получиться нет сделать черт его знает. Если получиться сделать будет легенький редуктор. Сейчас на счет амортизаторов думаю. Максимум резиновые сделаю. Ну а смысл пружины кого с поля взлетать. Тем более шансов что просто докончу аппарат один из тысячи. Как летчики сказали вначале с асфальта взлети потом ставь рессоры амортизаторы. Хотя черт его знает может пружины будут.
 
Я и шестеренчатые делал, и ременный. По сложности одно и то же. И то и то может нормально работать, если хорошо сделано. У меня плохо было сделано, поэтому и то и то работало плохо. Все выкинул.
Амортизаторы много не весят. У меня вот в таком виде с амортами и тяжелой моторамой под авто двигатель весит 58 кг с ротором. Но автоконверсию я уже ставить передумал.
 

Вложения

Рмз 500 самое то. Я вот хонду поставлю но а что делать нет вообще не каких моторов рмз500 не сломаных не целых а хонды почти даром. Делаю один уже идеи как по другому другой сделать лучше. Ремень от ваз 09 и то в бок наравит уйти и сжерает его если хоть что то не так. зубья подточились. где то в подшипники лювт. несоосностх какая то . А чтоб большую мощьность передавать то это все будет проявляться в большей степени наверно. Ну посмотрим. Главное чтоб не порвало ремень. Самому интересно и забавно игрушки эти делать.
 
Забчатые ремни да, это гемор. Поликлиновые рулят отлично. У меня стояли 4 ремня от генератора Калины, работали как положено. Вот только найти их все одинаковой длины не реально, даже если разом покупаешь. Пришлось делать натяжитель на каждый ремень, но на практике все это быстро ржавеет, короче хрень это все. Больше я этими самоделками заниматься не буду.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...найти их все одинаковой длины не реально... Пришлось делать натяжитель на каждый ремень...
Когда в редукторе несколько одинаковых ремней, то их лучше покупать не в автомагазине, а в специализированных фирмах, которые нарезают их из одного широкого "чулка",  тогда все ремни получаются строго одной длины и нет необходимости в раздельных натяжителях.
 
Да позже я нашел и цельные широкие ремни. Но из-за оставшегося послевкусия прошел мимо. Тяжелые очень получаются эти редукторы. Мой весил 20 кг. Это не в какие ворота, на мой взгляд. 
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Автоконверсия это нифига не дёшево + время затратно + тяжело.
Наработанных типов моторов сейчас достаточно на любой вкус и кошелёк.
К примеру дешовый УМПО 440 - 30т.(27кг.без навесного!) двиг. + 15т. редуктор + 7т. + моторама + глушитель = 42кг. вес и 100-120 кг. тяги.
Сравнительно дешовый MZ 34 - 50т. комплектом = 25кг. вес и 80-90 кг.тяги.
........................
И т.д...

Коль, не распыляй своё время .
Сделай 2 пары лопастей и купи движок готовый в сборе .
Ещё пара и кит набор автожира можно купить
Я так думаю
::)
 
Так они у вас как на изгиб лопасти? Думаю на досуге сделаю себе. Просто из ровинга лонжерон несли прямо нить ложить очень слаб на изгиб. Буду типа троса раскрутки гибки вал так же последние слой навивать по кругу крест на крест. Чтобы по жестче на кручение было. Из пластика очень гибкая лопасть?
 
ЗЫ=помещал снимок двух роторов Богдана,
но не могу найти!(белые,с жёлтыми законцовками)
Записывать надо!  ;D ;)
Можете воспользоваться пока моей выкладкой вашей фотки стр. 34 данной ветки, # 1014. Вы сто раз эту фотку на этом форуме выставляли.  ::)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Записывать надо
-чернила кончились...

=в 101-й=

http://gospodarkapodkarpacka.pl/img/dynamic/large/16279.jpg

PS=
"Вы сто раз эту фотку на этом форуме выставляли. "

=может покажете что-то своё,получше?(так раз пять...)

PS2=Bogdan,ispytyvajet rotor...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/CHudik.jpg
 
Николай вы как относительно центра масс балансируете? Красите что ли толще где легче? Настраиваю на досуге начал не много. Отолью скоро. Чтобы материалы не лежали.
 
При технологии Юкки я вообще не вижу проблем с балансировкой.
Тупо делаешь точный раскрой, и смолу разводишь на весах до грамма.
Краской ничего не набалансируешь. Когда склеишь лопасти, покажешь их, тогда и подскажу, что дальше делать.
 
Я же горкой буду лить сверху с микросферой. Наружу много выдавит. Да мне тоже кажется что достаточно по шаблону пенопласт вырезать лонжерон и масса точно будет. Надо еще шаблон делать. Шлифовалку в роде сделал пенопласт сверху шлифовать. направляющие прям на матрице. 
 
Вверх