Изделия RUS

rus

Я люблю строить автожиры!
Tomas сказал(а):
Профессор, вспомнились дебаты про твои Сузуки снегоходные, где они все?  фердинанды пантеры дельфины...
Как где? Летают!
Сейчас имеем один автожир с регистрацией, хозяин которого заказал еще один побольше - трехместку. У автожира двухместного мотор двухтактный ROTAX 593 (115л.с.) по цене договоримся.....
Tomas сказал(а):
What you want to be is more important to people than what you are ;)
This my hobby. Hobby pensioner with a good pension.
Как мы обучаем новых любителей автожиров на наших "Дельфинах" можно увидеть по фильму. А вот как выдержат такие проверки ваши автожиры? Покажи свои паркетнички!
Не забудь выслать Вите 10 комплектов "Левых" бендиксов - ротора уже стали делать "российского направления" ротора! Спасибо за посылки от всего коллектива!
http://www.youtube.com/watch?v=45bYZekFJYM
[media]http://www.youtube.com/watch?v=45bYZekFJYM[/media]
 
T

Tomas

Профессор!
1. "ЛЕВЫЕ" бендиксы вы получили с завода производителя полгода назад)))) вспомнил млин ;)
2.  "Правые" 10 штук лежат у замдиректора индийского завода на столе и ждут вашего указания по отправке
3. Изменение направления вращения ротора в принципе не изменит картинку -мое мнение, большое затенение кабинки и отсутствие капота двигателя создает интерференцию обдува и тут или хвост надо КРЕСТ с шайбами ставить огромный как у Кульпинского, или типа как у Макса W образный, или как на Охотнике.....я не специалист, предполагаю только.....тут в болгарии Николов увеличил кабинку на 30 см и та же хрень была при испытаниях на парте с субару, слава богу все обошлось
4.  Мне нравятся пробежки Ваших аппаратов! Но, когда они взлетают, невольно бегу за стаканом, нервы...не железные знаете ли)))))
5. Ставил бы ротаксы на свой двухместный тандем с фонарем и было бы все супер, что так тянет к непознанному и великим формам??? 
6. Спасибо за коммуницирование, одна радость на чужбине, форум!
7. Меняй концепцию, делай легкие нормальные аппараты, уж извини за откровенность, твои заделы позволяют делать двушку с ротаксем по цене сегодняшнего КИТа трехместки, раскрутку на ротакс или чертежи-дам, посмотри на аппарат Горохова, вот к чему надо стремиться ::) Что вы все бежите по тропе корнеева,  намного ли силовая получается дешевле ротакса? Помню Юрик хотел лететь на курултай на своем, я был при нем тогда и очень обрадовался-150 км, кайф, но потом он сказал-нееее...лететь на лесом, а вдруг двигло станет, и поехали на машине)))  Ротакс, только ротакс! Даже сам Гудвин на свой домик поставил ротакс, а это о чем то говорит! :-?

А где летают и видео летающих снегоходных Сузуки так и не показал ;)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Макс правильно наверно в ЭЙФОРИИ....
Эйфория (греч. euphoria), повышенное, радостное настроение, чувство довольства, благополучия, не соответствующие объективным обстоятельствам. У лиц с Э., как правило, преобладает оптимистическая оценка окружающего, противоположные аффекты им недоступны. Э. может сочетаться как с ускоренным течением мыслей, склонностью к образному фантазированию, активной, но малопродуктивной деятельностью, расторможением влечений, так и с замедленностью психических процессов, пассивностью, вялостью, отсутствием побуждений. Э. возникает под влиянием малых доз алкоголя, морфия и некоторых других наркотиков, при кислородном голодании (например, высотная болезнь),

;D
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Tomas сказал(а):
нивый ты!!!!! когда я у тебя был, у гаража стоял бульдозер! Какие проблемы укатать и засадить травкой полосу шириной 10 метров до речки от ворот ангара?????  Дай соседу 5000 рублей, не жмись...и будет все по взрослому, без катка все 
С тех времен Вован ,я построил новый ангар!Сделал новую полосу крестом/грунтовую/,осталось гектар леса спилить!Но нехочу приучаться летать на бомбардировщиках!А то Василичу конкуренцию составлю!
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Tomas сказал(а):
очень обрадовался-150 км, кайф, но потом он сказал-нееее...лететь на лесом, а вдруг двигло станет, и поехали на машине)))  Ротакс, только ротакс! Даже сам Гудвин на свой домик поставил ротакс, а это о чем то говорит! А где летают и видео летающих снегоходных Сузуки 
Какие 150 ,после полчаса учебных полетов по кругу каждый раз по литру масла/синтетики/ доливали!Когда больше летали ,приходилось у вертолетчикрв занимать!Дядя Юра говорил ,Субару движок мощный,масло положено,а я пикидывал во сколько обойдется эксплуатация! :'(
 
T

Tomas

awert69@bk.ru сказал(а):
Tomas сказал(а):
нивый ты!!!!! когда я у тебя был, у гаража стоял бульдозер! Какие проблемы укатать и засадить травкой полосу шириной 10 метров до речки от ворот ангара?????  Дай соседу 5000 рублей, не жмись...и будет все по взрослому, без катка все 
С тех времен Вован ,я построил новый ангар!Сделал новую полосу крестом/грунтовую/,осталось гектар леса спилить!Но нехочу приучаться летать на бомбардировщиках!А то Василичу конкуренцию составлю!


.....ааа...а надо мной прикалывался, что промахнулся на полосу, в пашню сел! Зачем крестом то пистолс то выправил? Сам значит не можешь с боковиком приземляться шоб при любом ветре посадка против ветра??? ;)  Как проболтался то а?)))) Эххх, Серега Серега))) За гусями он гоняется, хоть бы одну фотку гуся показал) 
 

rus

Я люблю строить автожиры!
awert69@bk.ru сказал(а):
Но нехочу приучаться летать на бомбардировщиках!А то Василичу конкуренцию составлю! 
Для наших "танков" грязь не помеха и полосу не надо крестом делать - они же летают,автожиры.
 

Патологоанатом

Я вынужден летать.
RUSO сказал(а):
What you want to be is more important to people than what you are 
// Du bist doch immer, was du bist!
// Setz' dir Peruke von Millionen Locken auf,
// Setz' deinen Fuss auf ellenhohe Socken
// Du bleibst doch immer, was du bist  - люди обманывают себя.

                                                 И.В. Гёте.
А если по теме, то мне показалось, что Маэстро очень уж зажимает курсантов, мало воли даёт. А Авиавлад дерзко летает! Красиво!
  Хвостовое горизонтальное оперение у "питерского", видимо, на пикирование стояло, из-за этого он, возможно, клевал носом.
  А с капотом двигателя нужно, видимо, потом поэкпериментировать, благо мой "снегоход Сузуки f1100" это позволяет.
 

Патологоанатом

Я вынужден летать.
Всеволод Васильевич, значит:
1. Радиатор
2. Защёлка фонаря
3. Выпытать у Валерия питерского, чем шлифовал фонарь(пытать горячим утюжком, только воткнуть вилку! Если не выживет, возможно, Маугли знает!).
4.Термостат
5. Нужно заменить БОЛТ в теле двигателя, крепящего вспрыск, ШПИЛЬКОЙ, а то мы подкручиваем его, резьбу попортим, новую нарезать придётся.
6 Задняя ручка управления позволяет сесть на зад только людям с ВАШЕЙ комплекцией, нужно её изогнуть вперёд. А то я её случайно пристегнул ремнями, а потом трепыхался вместе с ней, когда Маэстро в воздухе пытался отклонять свою ручку.
7. Зарядка аккумов - утречком в субботу.
8. Надо вставать раньше 10 часов, темнеет рано. В 10-00 нужно уже отправляться на поле.
9. Учиться на перееханных тягачом лопастях - всё равно ломать и чтобы жизнь мёдом не казалась.
10. Сдайте тягач в автосервис - ей-ей,- подведёт!
   Деньги я перевёл, посмотрите.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
qq203 сказал(а):
А если по теме, то мне показалось, что Маэстро очень уж зажимает курсантов, мало воли даёт. А Авиавлад дерзко летает! Красиво!
Эко Вы загнули! АВИОВЛАД - ученик Вадима Александрова (наверное не лучший но дерзкй) и отучиться до конца видемо не захотел! По этому так и летает -на гране фола! :mad: А Вадим этим занимается около 30 лет и летает на вем,что летает и пожелать вам плохого не может и делает все правильно!Вы лучше спросите у Володи как он разложил свой ХАВК по неопытности! А Вадим про него говорит - везет как "утоплинику" но Володя очень хороший человек ,хоть и мент ;D И мой Вам совет -пускай Васильевич все доделает (как Вы написали (наивный Вы чловек)) и весной вместе со мной в Крючково учиться как надо летать на АЖ от Вадима Александрова и это круто ,а апортоменты для проживания на аэродроме я Вам предоставлю!(бутылка водки в сутки) ;D ;D ;) :IMHO
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Tomas сказал(а):
хх, Серега Серега))) За гусями он гоняется, хоть бы одну фотку гуся показал)
Позавчера один хороший гусяра нахреначил мне на ротор и на башню!Полчаса пришлось оттирать со спиртом!Хотел посмотреть поближе гусиный косяки встать во главе,как ВВП! ;D ;D ;D
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Всеволод Васильевич, значит:
и 10 пунктов....
Естественно радиатор заменен см.  фото
Двойное управление сделали как просил Маэстро и самостоятельно Вам на нашем поле летать не позволим пока Маэстро не удостоверится в ваших способностях.
Можете автожир вести к себе и там делайте что угодно. Вы просто удивлены как оба пилота ловко управляют автожирами, но это же профессионалы!
Оба автожира стоят уже на прицепах и еще два новых автожира к вам подсоединятся.
 

Вложения

Патологоанатом

Я вынужден летать.
и самостоятельно Вам на нашем поле летать не позволим пока Маэстро не удостоверится в ваших способностях.
Можете автожир вести к себе и там делайте что угодно. Вы просто удивлены как оба пилота ловко управляют автожирами, но это же профессионалы!
А я и не собирался пока ЛЕТАТЬ. Я написал 2 сообщения, ни в одном таковое намерение не высказывается. :-?
 

Патологоанатом

Я вынужден летать.
Естественно радиатор заменен см.  фото
Всеволод Васильевич, у него такое же автомобильное крепление, и его постигнет та же участь. Надо чё-то придумать. :).
Прогноз погоды каждый день меняется, вчера солнце предсказывали, сегодня кратковременные дожди.
 

Патологоанатом

Я вынужден летать.
пускай Васильевич все доделает (как Вы написали (наивный Вы чловек))
А Васильевич всегда всё доделывает, без доделок то не обойтись - идёт процесс накопления знаний, практика идёт под руку с теорией.
  Если скрывать всё как в рекламе, то это будет детская хитрость, когда ребёнок утверждает :1.Горшок он никогда не видел 2.Поставил его на место целеньким 3.Трещин на нём было немного.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Надо чё-то придумать. :)
Некогда придумывать - надо ДОДЕЛЫВАТЬ.

Как сказал мне когда-то коммерческий директор нашего ОКБ: "Не надо строить самый лучший самолёт. Надо строить просто хороший самолёт, который часто ремонтируется. Тогда мы все будем при деньгах (кроме владельца нашей продукции)"...

Все коммерсанты думают именно так, и Васильич - из их числа.
 

Патологоанатом

Я вынужден летать.
Все коммерсанты думают именно так, и Васильич - из их числа.
С волками жить - по волчьи выть. В.В. живёт в коммерческой среде, где каждый норовит объегорить другого.
  Видимо, в финансовом плане всех нас ждут плохие времена. ВВП  будет падать больше и больше. У нас в медицине негласно снижают зарплаты. Это только на бумаге увеличивают. Поэтому я спешу, все финансы стараюсь бросить на автожир.
 
Вверх