Изделия RUS

Всеволод Васильевич, у него такое же автомобильное крепление, и его постигнет та же участь. 

Там, к боьшому сожалению крепление радиатора было не за то "место". Мы поэтому быстро подправили, сделали как в авто.
 
По гисметео на субботу опять "кратковременные дожди", а когда покупал билеты, было "солнечно"  😡
Пообещали позднее бабье лето:
http://news.rambler.ru/21378240/?utm_source=regnum&utm_medium=tiser&utm_campaign=main
 
Сбылись печальные прогнозы.
Не строит РУС мой автожир!
К тому же грозный модератор,
Стихи об этом удалил.
 
...на 5-е кратковременные дожди....Дело в том, что при раскрутке до 150 ротор разгружает свой вес 50 кгс, и ручка должна облегчаться. Вот это и нужно почувствовать на земле новичку.
  Интересно, что, когда я сам устанавливал ротор, почувствовал его вес на плече, стал понимать чуть больше. Так медленно и набирается опыт.
И у В.В. (RUSа)набирается опыт - по снятии термостата убедились, что радиатор продолжает оставаться холодным, значит, холодный радиатор говорил не об отказе тармостата, а об избыточной охладительной способности радиатора при постоянном обдуве пропеллером. Вывод - можно ставить радиаторы меньшей площади!
 
Вывод - можно ставить радиаторы меньшей площади! 

У Питерского радиатор меньше стоит и постоянно горячий, будем смотреть.
Сбылись печальные прогнозы.
Не строит РУС мой автожир!
К тому же грозный модератор,
Стихи об этом удалил.
Все дело в моторах, не можем мы ставить мотор, который работает не устойчиво..... Вот и ждемс...
При этом Вы же советуетесь с нашими пилотами, а они рекомендации дают на улучшение автожира и от нас требуют некоторые вещи заменить.
Например, раскрутку сделать карданную, у лопастей поменять направление вращения....Хабик начать делать типа SPORT COPTER ....
Sergeev ускорь поставки левых! Ждемс, клиент прав!
 
Например, раскрутку сделать карданную,

Теперь я понял, что для новичка всё это не главное. Главное 2 вещи: Ротор без биений и надёжный и надёжная винтомоторная группа. Всё. (Может, я не прав).
 
Например, раскрутку сделать карданную,

Теперь я понял, что для новичка всё это не главное. Главное 2 вещи: Ротор без биений и надёжный и надёжная винтомоторная группа. Всё. (Может, я не прав).
нет не главного и главного

В АВИАЦИИ ВСЕ ГЛАВНО !  :IMHO
 
отказе тармостата, а об избыточной охладительной способности радиатора при постоянном обдуве пропеллером. Вывод - можно ставить радиаторы меньшей площади!
Радиатор надо уже утеплять,а не ставить меньшей площади ,а то летом движок упахтаешь!Я уже пол радиатор закрыл!
 
[quote author=
Например, раскрутку сделать карданную, у лопастей поменять направление вращения....Хабик начать делать типа SPORT COPTER ....
Sergeev ускорь поставки левых! Ждемс, клиент прав!
[/quote]


бендиксы с индии отправили

http://www.paulautomobiles.com/products.html
 
бендиксы с индии отправили

Спасибо от ребят, а звтра в субботу опять все погонят летать. Вся надежда, что друг А.Лазарев не подведет подтащит какой нибудь еще автожир. Учиться многие хотят и ждут выходных, а погода им не почем: автожир - всепогодное судно.
Вот уже еще хабов SC ребята наделали, но мало ..... придется Белый автожир тащить в воскресенье...испытывать.
 

Вложения

  • 007_030.jpg
    007_030.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 96
Всеволод Васильевич  Хаб с вас . Вечер добрый  был в отпуске .
 
[quote author= link=1380653333/494#494 date=1380913917]ужас...летающие танки [/quote]
Но посмотри насколько надежны и просторны внутри!
Построить автожир - это пол дела, а обучить хозяина - это настоящая работа!
Вот так каждую субботу прилетает Патологоанатом из Североуральска и осваивает свой автожир:
http://www.youtube.com/watch?v=WUnMp-wZjRw

[media]http://www.youtube.com/watch?v=WUnMp-wZjRw[/media]
 
Пока Валера из Питера, Игорь из Североуральска и др. обучаются в КБ RUS полетам
http://www.youtube.com/watch?v=45bYZekFJYM
Новый автожир "Белый дельфин" начал успешно летные испытания. Вероятно это будет самый быстрый автожир.....в мире????
Мотор в 200 л.с. Хонда 2.4 литра, ротор новой модели  RUS - Sport Copter, который уже испытан на скорости более 200 км в час.
Приятно, что первые испытания проходили в присутствие Ю.Корнеева. Я благодарю его за сделанные замечания по конструкции автожира.
Теперь все автожиры нашего КБ будут снабжаться данными роторами.
 

Вложения

  • S1350002.JPG
    S1350002.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 84
  • S1350003.JPG
    S1350003.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх