Next_I
Я люблю Небо и винтокрылы
- Откуда
- Красноярск
Такое ощущение, что серая морковка (с одним пилотом даже) неохотно как-то в небо уходит, походу земля ей ближе. А как аэросани, очень ничего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...А мы в одну каску никогда не летали :-?. Это я подпрыгнул 2 раза в конце, но это в фильм не вошло. Как раз и получилось это нечаянно, я и не заметил, как земля вниз ушла. Обороты ротора помню "210", но потом не заметил,(пилот ещё никакой), скорость не помню, ручку взял на себя, он задрал нос и земля плавно вних ушла, я сектор газа плавно к себе - он плавно опустился. И так ещё раз. Ротор раскручивается бодро, это я почувствовал.Такое ощущение, что серая морковка (с одним пилотом даже) неохотно как-то в небо уходит, походу земля ей ближе.
Возможно, это результат наезда на лопасти автомобилем-тягачём
Ну ладно пробег короткий но взлет... Ето же еле еле. И все это прри такой моще двиггателя.
Да СП-30 летает, эти как мне показалось, держаться в воздухе...
Ребята я как сторонний наблюдатель полетов отечественных автожиров не могу понять одного. В чем примущества данных ЛА? Ну ладно пробег короткий но взлет... Ето же еле еле. И все это прри такой моще двиггателя. Причем судя по звуку весь полет проходит на околовзлетных режимах...
Например в Батюшково сравнивал как летает СП-30 и автожиры. Да СП-30 летает, эти как мне показалось, держаться в воздухе...
Нет, коллега, это Маэстро специально мне показывал пологий взлёт, как я сам потом буду подниматься. Он пилотировал, а я отслеживал сзади по ручке и сектору газа, чтобы зафиксировать в памяти мышечно-суставные чувства. Форсаж до 7 000 только при отрыве от земли, а так - 4500 - 5000.Ну ладно пробег короткий но взлет... Ето же еле еле. И все это прри такой моще двиггателя. Причем судя по звуку весь полет проходит на околовзлетных режимах..
Посмотрим,что вы будите делать если на СП-30 в полете ( не дай бог конечно) откажет двигатель и как Вы будите судоржно искать место для посадки а у АЖ такой проблеммы нет и он легко сядит на маленькую площадку! Вот Вам и еще одно не маловажное примущество!!!Ребята я как сторонний наблюдатель полетов отечественных автожиров не могу понять одного. В чем примущества данных ЛА? Ну ладно пробег короткий но взлет... Ето же еле еле. И все это прри такой моще двиггателя. Причем судя по звуку весь полет проходит на околовзлетных режимах...
Например в Батюшково сравнивал как летает СП-30 и автожиры. Да СП-30 летает, эти как мне показалось, держаться в воздухе...
Посмотрим,что вы будите делать если на СП-30 в полете ( не дай бог, конечно) откажет двигатель и как Вы будите судорожно искать место для посадки а у АЖ такой проблемы нет и он легко сядет на маленькую площадку! Вот Вам и еще одно немаловажное преимущество!!!
Ребята я как сторонний наблюдатель полетов отечественных автожиров не могу понять одного. В чем примущества данных ЛА? Ну ладно пробег короткий но взлет... Ето же еле еле. И все это прри такой моще двиггателя. Причем судя по звуку весь полет проходит на околовзлетных режимах...
Например в Батюшково сравнивал как летает СП-30 и автожиры. Да СП-30 летает, эти как мне показалось, держаться в воздухе...
:~~)Посмотрим,что вы будите делать если на СП-30 в полете ( не дай бог, конечно) откажет двигатель и как Вы будите судорожно искать место для посадки а у АЖ такой проблемы нет и он легко сядет на маленькую площадку! Вот Вам и еще одно немаловажное преимущество!!!
Макс!
На СП-30 этот трюк как раз штатный. На ту же самую площадку и примостится. Легок! А вот другой СЛА - уже вряд ли...
В каком смысле улететь?а на самолете еще улететь куда то можно
Мне бы вот, например, хотелось получить подсказку от более опытных летающих, как определить по поведению автожира наличие задней центровки