Изделия RUS

Такое ощущение, что серая морковка (с одним пилотом даже) неохотно как-то в небо уходит, походу земля ей ближе. А как аэросани, очень ничего.
 
Будем ставить другой ротор, на первом появились биения, которых не было неделю назад. Возможно, это результат наезда на лопасти автомобилем-тягачём.
У нас с Маэстро появилась мысль увеличить дифферент вперёд на 5 см. по носу. Но это потом, пока можно с мешком полетать.
 
Такое ощущение, что серая морковка (с одним пилотом даже) неохотно как-то в небо уходит, походу земля ей ближе. 
...А мы в одну каску никогда не летали :-?. Это я подпрыгнул 2 раза в конце, но это в фильм не вошло. Как раз и получилось это нечаянно, я и не заметил, как земля вниз ушла. Обороты ротора помню "210", но потом не заметил,(пилот ещё никакой), скорость не помню, ручку взял на себя, он задрал нос и земля плавно вних ушла, я сектор газа плавно к себе - он плавно опустился. И так ещё раз. Ротор раскручивается бодро, это я почувствовал.
 
Ребята я как сторонний наблюдатель полетов отечественных автожиров не могу понять одного. В чем примущества данных ЛА? Ну ладно пробег короткий но взлет... Ето же еле еле. И все это прри такой моще двиггателя. Причем судя по звуку весь полет проходит на околовзлетных режимах...
Например в Батюшково сравнивал как летает СП-30 и автожиры. Да СП-30 летает, эти как мне показалось, держаться в воздухе...
 
Ну ладно пробег короткий но взлет... Ето же еле еле. И все это прри такой моще двиггателя.

Зато -на винте...и не вортолет...
[highlight]НАРОД ПРОСТО ДУРЕЕТ[/highlight]-когда говоришь о том что ротор сам вращается...
-ЭТО ЭКЗОТИКА ..вам не понять неверное ... 😛

Да СП-30 летает, эти как мне показалось, держаться в воздухе... 

А вот в этом великая ошибка....это самолет держится а они ВИСЯТ!..и очень надежно так висят!
Самолет без скорости- это куча металла, а этому ветерок и с места в небо!!

:IMHO
 
Ребята я как сторонний наблюдатель полетов отечественных автожиров не могу понять одного. В чем примущества данных ЛА? Ну ладно пробег короткий но взлет... Ето же еле еле. И все это прри такой моще двиггателя. Причем судя по звуку весь полет проходит на околовзлетных режимах...
Например в Батюшково сравнивал как летает СП-30 и автожиры. Да СП-30 летает, эти как мне показалось, держаться в воздухе...

Вы просто не обратили внимание, что у всех автожиров разные моторы по мощности.
У Патологоанатома самый легкий автожир  вес 315 кг и мотор 122 л.с. а летает ...все время держат обороты двигателя в районе 4 т. в мин. скорость от 120 и выше.
Мотор двухцилиндровый вес 85 кг.
Ни один автожир не имеет глушителя, вот вы и слышите....
В том то и интерес, что эти автожиры держатся в воздухе даже при выключенном моторе! Обратите внимание, что при весе автожира в 316 - 380 кг он подымает больше своего веса. Полезный груз составляет 45% - 65% !!!! От общего веса. Маневры автожира впечатляют см. как по г.Твери летал Вадим. Попробуй на самолете так!
Иностранные автожиры двухместные используют моторы от 100 л.с. до 120л.с. но их строят облегченными для бетонных аэродромов, а наши все в поле наровят и скорость требуют за 200 км в час.
Ребята "контробандисты" расказывают, что на автожире они спокойно подстраиваются на автожире в колонну автомобилей и летят с той же скоростью.
Авиавлад прекрасно взлетал с автодороги...
http://www.youtube.com/watch?v=7M98EqtB4K0

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7M98EqtB4K0[/media]
 

Вложения

  • Emuk_4.jpg
    Emuk_4.jpg
    133,4 КБ · Просмотры: 94
  • Emuk_6.jpg
    Emuk_6.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 92
Всеволод Васильевич, у меня идейка - а что если старый ротор отбалансировать - и на клей и уже не разбирать? А транспортировать либо негабаритом, либо приспособление сделать на тягач.
 
Ну ладно пробег короткий но взлет... Ето же еле еле. И все это прри такой моще двиггателя. Причем судя по звуку весь полет проходит на околовзлетных режимах..
  Нет, коллега, это Маэстро специально мне показывал пологий взлёт, как я сам потом буду подниматься. Он пилотировал, а я отслеживал сзади по ручке и сектору газа, чтобы зафиксировать в памяти мышечно-суставные чувства. Форсаж до 7 000 только при отрыве от земли, а так - 4500 - 5000.
 
Ребята я как сторонний наблюдатель полетов отечественных автожиров не могу понять одного. В чем примущества данных ЛА? Ну ладно пробег короткий но взлет... Ето же еле еле. И все это прри такой моще двиггателя. Причем судя по звуку весь полет проходит на околовзлетных режимах...
Например в Батюшково сравнивал как летает СП-30 и автожиры. Да СП-30 летает, эти как мне показалось, держаться в воздухе...
Посмотрим,что вы будите делать если на СП-30 в полете ( не дай бог конечно) откажет двигатель и как Вы будите судоржно искать место для посадки а у АЖ такой проблеммы нет и он легко сядит на маленькую площадку! Вот Вам и еще одно не маловажное примущество!!!
 
...шас позвонил Виктор, сказал, что работы на 2 дня...Сказал, что за отсутствие дождей вы, кормилец,  у меня мало взяли, это обычно дороже стоит! Он качественнее бы тучи разогнал :-/
 
Посмотрим,что вы будите делать если на СП-30 в полете ( не дай бог, конечно) откажет двигатель и как Вы будите судорожно искать место для посадки а у АЖ такой проблемы нет и он легко сядет на маленькую площадку! Вот Вам и еще одно немаловажное преимущество!!!

Макс!
На СП-30 этот трюк как раз штатный. На ту же самую площадку и примостится. Легок! А вот другой СЛА - уже вряд ли...
 
RUS я замелил что у вас на всех роликах отрыв как бы случайно обрезан. Или за кадром взлетает или за бугром.
Кстати на представленном ролике он по асфальту довольно грустно бежит, а что будет по траве. Нет ну я понимаю ветер! А в штиль? Видел я как вы летаете! Не убедительно! Очень долго бежите, затем вялый отрыв.
Да по поводу безопасности. То же лукавство. Если будет отказ вы с его качаством плюхнетесь там же где встал двигатель, а на самолете еще улететь куда то можно. Кроме того при посадке на лес на самолете есть шанс спастись, автожир же посвистит до земли. Или скажем на воду.
Ну и самое главное проблемы с установкой спас системы и использования парашютов, с этим как быть вообще ни кто не знает!
 
Ребята я как сторонний наблюдатель полетов отечественных автожиров не могу понять одного. В чем примущества данных ЛА? Ну ладно пробег короткий но взлет... Ето же еле еле. И все это прри такой моще двиггателя. Причем судя по звуку весь полет проходит на околовзлетных режимах...
Например в Батюшково сравнивал как летает СП-30 и автожиры. Да СП-30 летает, эти как мне показалось, держаться в воздухе...

Вы не на те автожиры смотрите.

А вообще...
За всё в этой жизни приходится платить.

За возможность парашютировать с нулевой поступательной скоростью и за такую маневренность автожир расплачивается отвратительным аэродинамическим качеством.

А от сюда и потребная мощность СУ и соответствующий расход топлива.
 
Посмотрим,что вы будите делать если на СП-30 в полете ( не дай бог, конечно) откажет двигатель и как Вы будите судорожно искать место для посадки а у АЖ такой проблемы нет и он легко сядет на маленькую площадку! Вот Вам и еще одно немаловажное преимущество!!!
:~~)
Макс!
На СП-30 этот трюк как раз штатный. На ту же самую площадку и примостится. Легок! А вот другой СЛА - уже вряд ли...


Пордон!! Я СП-30 перепутал с " Бекасом" :-[ну тогда разница в скорости!  ;D
 
а на самолете еще улететь куда то можно
В каком смысле улететь?

Самолёт плюхнется немного подальше от точки отказа СУ. вот и вся разница.

Автожир даёт гарантированный шанс пилоту подойти к земле на минимальновозможной скорости (как вертикальной так и горизонтальной).

Если аппарат не спасти, то экипаж будет спасён гарантированно.

Спас система автожиру не нужна.

Нормальный автожир при отвесном парашютировании спускается на роторе с вертикальной скоростью 5...6 метров в секунду
И при этом перед моментом касания у пилота есть возможность погасить эту скорость до нуля имея при этом и гор.скорость примерно равную нулю.

Какой самолёт на это способен?

Самоль перетянул на себя, он сваливается в штопор.

Недотянул - контакт с землёй пройдёт на очень большой скорости.

Вобщем кирдык.
 
Ребята, вы не о том спорите - "кирдыкнуться", "свалиться в штопор", "спарашютировать" - эти слова относятся к пилоту. А не к аппарату. А вот нервную систему пилотов и нужно обсуждать.
Мне бы вот, например, хотелось получить подсказку от более опытных летающих, как определить по поведению автожира наличие задней центровки.
Что касается фильма, то он, естественно, смонтирован (а иначе не получится), и смонтирован с точки зрения изготовителя. Поэтому ко всему нужно относиться критично.
 
Мне бы вот, например, хотелось получить подсказку от более опытных летающих, как определить по поведению автожира наличие задней центровки

Зачем Вам эти сложности. Просто сядьте на переднее кресло и пусть Вас приподнимут от глобуса на веревке. Все очень просто сер.
 
Назад
Вверх