Изделия RUS

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Очень грамотное конструкторское решение. Сейчас все ведущие автостроительные фирмы именно так проектируют свои автомобили. А в авиации так проектировали всегда.
Ссылочку можете дать на пунктик АП-23, где ЭТО прописано?
 
Будет нелишним, если другие участники форума поступят подобным образом обратившись к модератору, с подобной просьбой. 
А зачем? Только что было голосование. Увы не в нашу пользу. Я лично голосовал против. Значит кому то рус нужен. Пусть теперь им и будет.

Мне кажется, есть только один способ отделить руса от автожиров, это выдавить его с рынка в конкурентной борьбе. А пока не появился такой коллектив, (именно коллектив, потому что в одиночку против коллектива сложно бороться) можно не напрягаться, бесполезно. Единственное что пока остается - это расслабиться и смотреть кино от руса вместе со всей страной.  :(
Андрей (Gyro) русу не конкурент. У него автожиры при всем к нему уважении антиаэродинамичны. Любая леталка прежде всего должна быть аэродинамична, хотя бы как нибудь. К тому же тяжеловаты, как по мне. А народ то это видит, есть с чем сравнивать (импортные аналоги). А то что болты у руса куплены в хозмаге, так что их трудно заменить что ли.
Махаон - тоже не конкурент. В автожиры в основном идет народ зрелый, летать на табуретках большинство считает не серьезным, да и защита какая никакая. Нет я не против табуреток, я и сам бы себе с удовольствием сделал табуретку с ротаксом, но нет этого самого ротакса. Просто любой более менее технически адекватный мужик и сам может сделать такую табуретку, будь у него мотор и ротор. В разы дешевле обойдется (если конечно с умом).
Почему заглохли Аэромеханики, Твисты и другие им подобные конструкции отдельных изготовителей? А фиг их знает? Может и поэтому! Ну представьте, вы приперли и жене показываете металлический скелет из двух палочек с моторчиком и говорите что отстегнули за него лимон.   :eek:

Вот у Ижевцев шансы есть. Может еще кто появится. В той же Перми, если не путаю, калидусы пытаются клонировать. Правда пока что-то тихо.
Короче, рынку нужны прочные, легкие, закрытые, мощные и относительно дешевые машины, все остальное - зона индивидуальных самоделов. Мне так кажется.
А рус за этот рынок уже зацепился, мать его! ski_vova вынес его на своей горбяки, после рус ему должок вернул, в смысле выкупил назад автожир, когда механизм заработал.
И что, нам теперь пальчиком русу грозить? Да бросьте!
 
Я и не предлагаю устраивать никаких голосований. Есть неоднократные факты нарушения русом правил форума.
Что предполагает бан. В данном случае вечный бан.
Всё равно нет обсуждения вопросов технического характера. Он сам не дает к этому ни повода, ни желания. Столярная логика спамера, троля и кидальщика - вот его удел.
Хотя и столяром его назвать нельзя. Уважаемая профессия.
Вот и получается, что Рус не человек. Явление, вот кто он. ;D ;D
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
   Уважаемый BenButton , не знаю кто вам делегировал роль третейского судьи, но, полагаю, что на этой открытой площадке для общения, за соблюдением правил отвечает модератор, коим вы не являетесь. Он, модератор, и будет решать кому что  воздать по заслугам.
  Безусловно, каждый имеет право на мнение, но мне бы хотелось, чтобы оно (мнение ) высказывалось корректно не только в стиле, но и в содержании. Хамоватый тон не украшает оппонента, даже если он и прав. Более того, если не складываются отношения с кем, проще не реагировать публично, а объясняйтесь в личной переписке.
    Эта площадка не поле брани, а место для обсуждения и способов решения возникающих технических проблем. Здесь разные люди, с разным уровнем технической подготовки и нужна, и важна информационная поддержка  в этом плане, а не эмоции. Не нужно здесь ристалище.
  По этой причине я уже стараюсь меньше задавать здесь вопросы с надеждой получить квалифицированный ответ, т.к. нарвался на "...мы ржали всем отделом."   Открытая письменная конфронтация между участниками форума не решает проблем участников, а убивает сам смысл этой площадки как источника знаний, практического опыта.
  Не собирался никого здесь учить правилам хорошего тона, просто уже накипело, хочется конкретики по решению технических проблем, а тебе предлагают стирку грязного белья.
 
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
FS сказал(а):
Вилка выполнила функцию предохранителя, поглотив энергию переворота, тем самым сохранив остальное в целостности. Очень грамотное конструкторское решение. Сейчас все ведущие автостроительные фирмы именно так проектируют свои автомобили. А в авиации так проектировали всегда. 
;D ;D ;D
Нормально так... Можно отмазаться по поводу поломки любой части аппарата.... ;D
А про НОРМЫ ПРОЧНОСТИ вам известно, вообще?
 

kamil601

автожир это полет души
Gyro сказал(а):
FS сказал(а):
Вилка выполнила функцию предохранителя, поглотив энергию переворота, тем самым сохранив остальное в целостности. Очень грамотное конструкторское решение. Сейчас все ведущие автостроительные фирмы именно так проектируют свои автомобили. А в авиации так проектировали всегда. 
;D ;D ;D
Нормально так... Можно отмазаться по поводу поломки любой части аппарата.... ;D
А про НОРМЫ ПРОЧНОСТИ вам известно, вообще?
а вам известно что у [highlight]каждои нормы прочности есть свои предел которыи может быть преодолен[/highlight]
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
к мое Заявление о необходимости применения к Rus бан на неопределенный срок.
А что это даст?Голосование уже было!Деда лечить уже поздно,но разоблачать его происки надо!Для этого и есть форум,представлять различные точки зрения! :STUPID
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Предел прочности может и существует, но надо ведь считать а вот с этим кокраз то и проблемма!  ;D ;D ;D Как Вы думаете, зачем посадили четверых, конечно для определения предела прочности! Видеш, что голова не улетела,значит можно посадить и пятого!  ;D
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Для этого и есть форум,представлять различные точки зрения!
Полностью согласен. Лично я настаивал на возвращении Деда. Чтобы была возможность обсудить не только правильные технические решения, но и недостатки его изделий.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Есть такой анегдот!  Идут туристы по горам, видят ущелье а через него бревно лежит! Думают, как через него переправится, ведь боизно больно.  Подходит горец с отарой овец, взял оду овцу подмышку ,вторую в другую и быстренько всю отару по бревну и перетащил! Туристы горцу и говорят, слушай горец а перетащи нас на ту сторону, мы тебе по рублю за каждого дадим ! Горец согласился и потащил.  Тащит последнию пару туристов, вдруг потерял ровновесие и выронил одного туриста! Аа....а...а....а.... - полетел в ущелье турист, а другой из подмышки и говорит горцу - ты чего падла натворил! На что горец отвечает - ДА ХРЕН С НИМ, С РУБЛЕМ!!!!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Была пробежка по грунтовой дороге во время испытаний навых торозов , ухаб и вилка в дугу.
Ну, так все правильно. Лучше вилка в дугу, чем кувырок на ухабе, со всеми отсюда вытекающими последствиями. Вилка выполнила функцию предохранителя, поглотив энергию переворота, тем самым сохранив остальное в целостности. Очень грамотное конструкторское решение. Сейчас все ведущие автостроительные фирмы именно так проектируют свои автомобили. А в авиации так проектировали всегда. Автожир, кстати,  в основном не предполагает езду по ухабам. Правда же?
Бред . При правильной центровке на переднюю стойку приходиться не более 10-12% веса .Передняя стойка должна отрабатывать неровности . Посмотрите видео которое дед выложил якобы для меня , там в конце видео момент посадки на Хавке , слава богу что живы остались , а стойку переднюю там не Рус делал . Гляньте на досуге , это видео несколько страниц ранее выложено с припиской для Orca.http://www.youtube.com/watch?v=HpcG0h1p6cM
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
а вам известно что у каждои нормы прочности есть свои предел которыи может быть преодолен 
Для развития:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2867/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B
Каким образом, СВОД ПОЛОЖЕНИЙ, может иметь предел??? И как, он может быть преодолен???  :-?
Я, например, сильно сомневаюсь, что передняя стойка, у РУСа, соответствует нормам прочности, как собственно и остальное шасси, и вся конструкция... Ее, вообще, считал кто-нибудь?
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Предел прочности может и существует, но надо ведь считать а вот с этим кокраз то и проблемма!  ;D ;D ;D Как Вы думаете, зачем посадили четверых, конечно для определения предела прочности! Видеш, что голова не улетела,значит можно посадить и пятого!  ;D
А если у пятого  голова улетела- ДА ХРЕН С НИМ, С РУБЛЕМ !!!.Похоже у всех сегодня ,бессонная ночь была. ;D
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Нормально так... Можно отмазаться по поводу поломки любой части аппарата....
А про НОРМЫ ПРОЧНОСТИ вам известно, вообще?
Всегда приятно, когда на форуме есть конструктора и есть любители, так вот, чтобы все поняли можно не выкладывать никаких расчетов, а показать практически прочность конструкции и той же вилки.
Всем известно, что летательный аппарат должен иметь запас по прочности, т.е. если расчитан на нагрузку в два человека то обязан подымать трех, если строите трех местный, то четырех он подымает  покажите что есть запас, пробежитесь с увеличенной нагрузкой и полетайте сами, а потом уж ограничивайте заказчику вес! А пьяный volnukhin пусть доказывает, что они еще и летают на кривых болтах с сельхозмага, представьте как летали на хороших тогда болтах!

[media]https://youtu.be/V-_dOHyDOMo[/media]
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
RUSO сказал(а):
Всем известно, что летательный аппарат должен иметь запас по прочности, т.е. если расчитан на нагрузку в два человека то обязан подымать трех, если строите трех местный, то четырех он подымает
Видимо, никому из авиаконструкторов , это неизвестно. Поскольку в НОРМАХ ПРОЧНОСТИ, этой ахинеи - НЕТ!
Или можете предоставить таковой документ, где об этом сказано?
Цирк продолжается! ;D
 
Вверх