Elit Command на русский лад.

Олегыч

Я люблю автожиры!
Откуда
Питер
Склеил ответную петлю для троса на конце мачты 
Анатолий , добрый день!
По моему не очень удачно и  лишнего веса много. Как то не нравиться что на отрыв и за одну стенку .Проще и легче ушковый  болт с распорной втулкой, тогда нагрузка на две стенки ,правда опять работа болта на отрыв .Просится тросовая уздечка на кластерный болт который будет держать хвостовую балку. Легко и ни одной лишней детали ,да и работа при этом на срез. ::)
 

Олегыч

Я люблю автожиры!
Откуда
Питер
потом еще сочинял(закончил почти) носовой узел..пришлось повозиться ,и проявлять фантазию..
Анатолий, у Вас тут неконтролируемые резьбовые соединения получаются (4 гайки),да и язычок как то консольно очень. Помоему поспешил? Не принимайте как критику.Проект хороший ,давно на форуме таких веток не было информативных -РЕСПЕКТ.
А с узелком подумайте !
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
У меня консольно?
Вот это консольно,у меня еще так себе игрушки.Нагрузка воспринимается торцом бокса.задние болты 2 на срез 2 на разрыв.
Я вас не понимаю теоретики? Зачем их контролировать? Их надо поставить и забыть.Соединение в процессе эксплуатации не разьемное.Что там контролировать?
И дорогие мои ,я никуда не спешу.Просто делаю .Сначала в голове -потом в железе.Дай вам бог так же хорошо делать-как вы рассуждате глядя на картинки.
 

Вложения

Олегыч

Я люблю автожиры!
Откуда
Питер
Я вас не понимаю теоретики?
Дай вам бог так шорошо делать-как вы рассуждате глядя на картинки.
Зря Вы так .Писать про людей которых не знаешь. Я свой дельтаплан первый самостоятельно построил в 1980 г. и достаточно много было после этого сделано , правда автожир купил готовый у "Корнея".Летаю на нем ,налет за 100 часов  ,кое что в нем доработал ,хотя Корней "бухтит"-кто знает тот поймет,но потом когда видит вроде успокаивается.
А форум вроде для того и существует чтобы делиться , учиться и помогать друг другу. Я лично всегда рад услышать если мне кто то пытается помочь, иногда бывает полезно.
 

Олегыч

Я люблю автожиры!
Откуда
Питер
Anatoly_32 сказал(а):
Ды выж тут сидите тупо ради обосрать?! или я не прав? 
Откуда столько злости!
Никто Вас тут обсирать не собирается ,почему так категорично.
Еще раз повторяюсь ветка Ваша очень полезна ! У многих в связи с вашей веткой появилось желание построить свой аппарат. Так что продолжайте все с удовольствием следят за Вашими достижениями.
я сам подумываю , а не построить ли мне тоже легкий одноместник ,но боюсь до 155 кг не влезть на РМЗ 500. А больше 115 кг смысла большого нет так как есть закрытая двухместка :-/
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Это не злость,- это вывод который сам напрашивается.

Моя ветка исключительно - блог!! Дополняю фото -что бы могли отолкнуться от того как сделал я и решить как ВАМ надо ,-не мне а ВАМ!
В севетах решения тех или иных вопросов не нуждаюсь.
Если вы имеете свое мнение-ИМЕЙТЕ его. Мне оно не итересно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Честно говоря поддерживаю Анатолия, стало много чего не с дружеской помощью ,а скорее наоборот. Не знаю чего тут больше ,но это идёт в разрез доверительному общению.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Сочинил сегодня управление... ::)
Толик ! Это конечно Твое дело , лепи как хочешь , но Ты плечевую нагрузку на шарнире считал ? По моим расчетам на вскидку , нагрузка может возникнуть в 400-500 кг. т.е. пличе как минимум 1:10 , и судя по шву на профтрубе это Сталь-3  :eek: Хуже материала для важнейшего узла даже подобрать не возможно !!!!!! :( Прасти Толя !
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Анатолий , добрый день!
По моему не очень удачно илишнего веса много. Как то не нравиться что на отрыв и за одну стенку .Проще и легче ушковыйболт с распорной втулкой, тогда нагрузка на две стенки ,правда опять работа болта на отрыв .Просится тросовая уздечка на кластерный болт который будет держать хвостовую балку. Легко и ни одной лишней детали ,да и работа при этом на срез. Круглые глаза
Анатолий, у Вас тут неконтролируемые резьбовые соединения получаются (4 гайки),да и язычок как то консольно очень. Помоему поспешил? Не принимайте как критику.Проект хороший ,давно на форуме таких веток не было информативных -РЕСПЕКТ.
А с узелком подумайте ! 
Согласен с Олегычем.  :IMHO
Просто спешишь.
К стати на мой взгляд он сто пудов прав
Но обещаю больше не писать своё мнение если оно идёт в разрез с твоим.
Слушай только соглашателей.
Это называется медвежья услуга.  :IMHO
Оставайся со своими ошибками один на один.
Тебе летать.  ;)  :craZy
 
Мне тоже тяжело Анатолий. Если начну делать настроение подпортят. Но я привыкший всю жизнь доказывали мне все что я не прав то не так посмотрел на кого то то не учтив был учили родители как говорить что говорить доставали. Потом машины переделывал у мотористов истерики всех были от того как я точил детали ну работает годами не сломалось ни чего молчат теперь мотористы. Тут читать мнения людей отличные от моего мне мелочи. Ну тоже мне очень не приятно конечно. Самое главное чтоб когда обсерали не исчезал этот душевный порыв этот азарт и кураж. Без душевного порыва хорошо не сделаешь. Я когда лопасть делал с ней постоянно разговаривал гладил говорил лучше всех будешь летать. Ну закончил в роде это. Проверять буду.
Я попробую сделать и фотки тут выложить. Меня не возьмет не кто не какими высказываниями.
Бог помощь вам Анатолий хорошо что показываете все. И я узнал кое что от сюда.
Где то на сайте АБМ написан пункт нарушения что ли. Запрешается утверждать что то без ясного дополнения это не более как мое неквалифицированное мнение. Поэтому кто бы что не говорил мне тут это как об стенку горох. Например чтобы что то сказать про вилку управления ваше ее надо сварить испытать и не раз наверно потом среднее значение вычислить потом. Если выдержит нагрузки тогда на какие то аэросани поставить проверять гонять много часов потом если цела останется проверять. Или обвесить датчиками и гонять проверять где изгибы идут и все такое. А так по фото сказать это будет работать нет ну не знаю для детей наверно когда им взрослые люди сказки рассказывают. А с нержавейки там что не опасно что ли трещина пойдет и все. А в  ст3 не идут трещины это плюсик ха ха. 
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
По поводу длин плечей рулевой "рогатки" - тоже считаю что перебор, ход ручки будет очень маленьким, чуствительным, а усилия на ручке будут завышены.  :IMHO

По поводу U-кронштейнов: на оригинальных AC они не из стали, как я раньше предполагал, а согнуты из 7075-0 алюминия, затем закалены до состояния T6 и анодированы в черный цвет. Эти кронштейны АС берет готовые у LEAF(Leading Edge Air Foil). Цены, правда, совсем не гуманные, в среднем 14$-15$(!!!) за один кронштейн. Так что тут Толик на правильном пути, с той лишь разницей, что ихний 7075-Т6 прочнее.

https://www.leadingedgeairfoils.com/engine-airframe-accessories/hardware/brackets.html
https://www.leadingedgeairfoils.com.../brackets/aluminum-u-bracket-width-1-5-8.html
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Газель, Паз еще длиннее. Применил тут с китайского грузовика  - просто прелесть. Легкий и гибкий.
Колись , что за грузовик и где купить ?  :)
Трос привода акселератора ВВ,
А5063000330. Длина боудена по концам 1870 мм., резьба на запрессованных наконечниках ( что для упоров) М10х1,25.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Повторю еще раз для тех кто в танке,я могу ваще ничего не писать...,
В начале ветки я сказал что буду по мере постройки выкладывать фото,эта ветка как и в прочем предыдущая исключительно ведется как блог.
Только информация и не более...я не прошу тут меня лечить, мне не нужны чьи тут одобрения возгласы и восхищения 
Это называется медвежья услуга. 
Оставайся со своими ошибками один на один
тем более какие либо медвежьи услуги вся информация -исключительно для наглядности.

[highlight]Зашел-посмотрел-пошел сделал вплоть до наоборот-это ваше дело как вы там думаете и как бы сделали вы ,и сделаете  когда нибудь ваще.,и что нибудь.  [/highlight]

НЕ ПОРТИТЕ МНЕ КАРМУ. :STUPID

По поводу длин плечей рулевой "рогатки" - тоже считаю что перебор, ход ручки будет очень маленьким, чуствительным, а усилия на ручке будут завышены.
Костя ничо там  не завышено ,можете посмотреть еще раз[highlight] видео по работе управления у Шоуна[/highlight]. соотношение плеч у меня 1:5 (200ммх40мм) ..при высоте ручки РУС 450-500мм.
На видео прекрасно видно работа вилки и её расходы.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rSJLZjyE6lw&t=31s
[/media]


Для тех кто без фантазии ракурсы моей вилки:
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Если уважаемые разрешите я продолжу...

Собрал стапель ,и установил на него раму...выставил по уровню и по плоскостям .
Справа по полету по профилю-плоскость.
Все остальное по горизонту -уровнем...
Стапель прикручен к полу  жестко мачта подвешена на балку.
Балки параллельны.
Н крайнем фото -для примера как закрепил бокс на стапеле.-Держит от завала надежно.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Начал курочиться с хвостом...случайно так..убирался в гараже освобождал место и он дико мешался..пришлось заняться..
В виду того что у меня "сендвич" решил показать что сделал с рулем что бы его не всхлопнуло на слои от потока.В передней части по полету с трудом выковырял пенопласт ,и вложил туда трубку , потому как иного выхода не увидел.оклейка лентой -муторное дело и в итоге чОрти шо выйдет..это уже провереный метод.
пенопласт дикий,марку не знаю но нож еле берет,пришлось лепестковым диском болгарина проходить.,что бы его подплавитьи утопить в полужолобное состояние.
Как всегда подарок Кости -незаменим ..тут.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Кромку пытался завальцевать по радиусу трубки киянкой но обшивка Д16 ,не поддается резине ,просто сошлифовал под окружность..перед покраской пройдусь шпаклевкой  и думаю все будет пучком.
Ради интереса примерил на балку...придумал как стабилизаторы сделать..осталось заняться...завтра буду устанавливать мотораму и основные подкосы.
 

Вложения

Вверх