- Откуда
- Красноярский край
В jt5 тоже на рукоятке и колесо управляемое. Барабанные себе ставлю сейчас.
Такое подключение тросов не правильно, будет трудно добиться одинакового торможения колес во вем диапазоне. Нужно делать чез сумматор с роликом, тогда давление на машинках будет одинаково, во всем диапазоне. И трос к ручке идет всего один.два троса от ручки на оба основных колеса
А в узкую яму попал как раз боковым колесом. Хватило :'(Да уж..... такому колёсику , кротовая нора не страшна ;D
Согласен Иван.Такое подключение тросов не правильно, будет трудно добиться одинакового торможения колес во вем диапазоне. Нужно делать чез сумматор с роликом, тогда давление на машинках будет одинаково, во всем диапазоне. И трос к ручке идет всего один.
Если резина стоит не авиационная (круглая) то лучше всего делать развал т.к. при полной нагрузки шасси стоит прямо и имеет максимальную площадь соприкосновения с грунтом , при взлете стойки разгружаются и шасси выходят на ребро уменьшая сопротивление на взлете !Тоже мысль пришла о развале колёс - так проще и не надо оси гнуть.
Нет там кинематики,подушка в 5 см толщиной это не амморт в 100 мм хода.полуоси там в горизонтальных балках- а не как у Доминатора в подкосе.Видимо, чтоб не делать изогнутые или сварные полуоси колес, и из-за работы кинематики пирамиды на п-образных кронштейнах, иначе надо ШС-ы ставить.
Я вот так думаю:Не могу никак понять чем вызвана необходимость опускания точки крепления к раме нижней передней трубы шасси? Может необходимостью соблюсти прямой угол(фото)? У кого какие мысли?
И развал тут не причем.Тоже мысль пришла о развале колёс - так проще и не надо оси гнуть.
В том то и дело ,сравни стояночные углы .. они увеличили угол качания на основных колесах+ еще при посадке можно торможение делать более глубокое ,не боясь хряснуть ХБ ударив жопным колесом первым по планете.Там чистая геометрия, Толя. Только из-за нее...