Автожиры Сибири

Воо, хоть что-то толковое на форуме )))
Андрей, побольше инфы для таких как я - зреющих.
Уже  пол чемодана денег накопил, к весне начну движение  в сторону покупки. Так что всё интересно.
Информация будет... и более полная, после Новогодних праздников, Я заказчик этого аппарата обещаю, с Андреем знаком не один год, повидал много... был в Твери (у Вадима Александрова) с аппаратами Всеволода Васильевича знаком,  в Екатеринбурге (У Алексея Понамарева, у него тоже Егерь и Трикси) в общем как эксплуатант... для любителей неба есть что рассказать. Обелять или очернять Конструктора данного аппарата причин нет. По качеству изготовления и сборки замечаний нет, я приезжал к Андрею на этапах изготовления аппарата (хотя мне ближе  не "Аппарат"а "Машина" у нас Восьмерки машинами зовут)  как покажет себя "машина" в эксплуатации.. покажет время.. вернее налет, все что хотел Я как заказчик(на сколько позволили финансы), и Андрей как конструктор в этой модели присутствует; дублированная автоматическая система включения резервного топливного насоса, багажники  по 22 литра, дополнительный топливный бак на 132 литра и топливо провод к нему для дозаправки основных, триммеровка ротора, новый вариант отопителя (печки) кабины, впервые использован проточный датчик расхода топлива (топливный менеджер),  в общем нового много.. причем берет досада что не успел к новому варианту кабины, Андрей все время в "метаморфозе".
Из минусов: Тормоза толком не испытаны (зима), левый датчик ТВГ отказал (но это не Андрея  вина, производителя, сам его выбрал)
А так на данном этапе облета "Машина" повела себя правильно. 
Ну и Ижевский ротор на высоте, как бабочка садится, спасибо коллективу.
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Андрей, Вас не смущают эти болты,проходящие сквозь пилон,в самом нагруженом месте? Ведь профиль там треснет.
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
А почему они должны меня смущать?
Это нормальный способ крепления моторамы и других узлов, как и практически на всех автожирах. Все крепить, без отверстий не получится, да и не имеет смысла. Посмотрите фото того же места на SparrowHawk, им вообще, краснеть надо...  ;) На их каркасах живого места нет.
Тем не менее, эти аппараты налетывают сотни часов.
Эксплуатационные нагрузки, это место прекрасно держит с хорошим запасом. Аппараты у нас однотипные, одинаковым взлетным весом и геометрией мачты.
С расчетами на прочность знаком.
И заметьте, это без внутреннего и внешнего усиления.
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Вас не смущают эти болты,проходящие сквозь пилон,в самом нагруженом месте? Ведь профиль там треснет
Треснет. Но только в том случае, если ротором землю пахать.   ;)
Кстати, самое нагруженное место, ниже. Там, где крепление моторамы.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Андрей а зачем мотораму в области масляного фильтра так построил, ты же выводил масляный фильтр в сторону .
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Андрей ! Ты когда-то давал ссылочку на фирму которая торгует масляными радиаторами и приблудами ,чтоб подключить радиатор к EJ-25 , можно ещё раз ссылочку ? ;)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Андрей а зачем мотораму в области масляного фильтра так построил, ты же выводил масляный фильтр в сторону 
Сейчас , я ставлю проставку под маслянный фильтр с термостатом, обеспечив тем самым, более быстрый прогрев масла  при минусовых температурах. Иначе, при -15, например, с проставкой без термостата, масло, при прогреве двигателя, будет нагреваться очень долго. Скажем, минут 30..60.
Такие агрегаты ( с термостатом), как правило, без выноса фильтра, продаются.  И, даже , если, и попадаются с выносом фильтра, то, мое мнение: маслянная магистраль становится длинной, имеется большее количество сочленений, что не есть хорошо. Есть опасность, маслянного голодания переднего коренного вкладыша. Поэтому, проще сделать такую мотораму, использовать постоянно имеющиеся в продаже, проставки по фильтр, собрать максимально короткую магистраль, заодно , исключить возможность отказа двигателя.

Кстати, говоря, чтобы установить проставку с выносом фильтра, мотораму, тоже придется делать такую же, т.к. проставка для выхода шлангов, тоже имеет свою высоту и фитинги тоже. На первом фото - проставка с выносом фильтра. На втором проставка с термостатом, без выноса фильтра.
Вот и принял решение, не городить огород......

Вот ссылка:

http://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
;D у меня проблемм с установкой системы возникнуть не должны т.к. расстояние от головки до моторамы 240 мм! :eek: ;)
Спасибо за ссылку !
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Продолжим...  :)
Всех, с Наступившим Новым Годом! Успехов в творчестве и в жизни! :)

Вот так, на автожире Егерь-Патруль, установлены актуаторы для триммирования по крену и тангажу.  Пришлось придумывать эл. схему, чтобы они могли работать независимо. Т.е. - кнопка по крену вправо - левый актуатор работает вверх, а правый вниз, и наоборот. По тангажу - оба вверх-вниз.
И фото ручки управления с кнопками. Такие делает LV, на нашем форуме.
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Так установлена печка. Выход воздуха на лобовое и боковые стекла. Остальные выходы заглушены. Летали в -10 град. В кабине очень тепло, даже без шапки, но в гарнитурах..  ;)

И, блокировка РУА на стоянке.
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Установка датчика давления в топливную магистраль. На обратной стороне переходника - датчик аварийного давления топлива, для включения дополнительного бензонасоса. Давление срабатывания 0,8 атм.  В следующих версиях будет установлен датчик с порогом срабатывания в 1,8 атм.
И сам переходник
 

Вложения

АлексейБЛГ

Я Летатель
Вот это дело.
А то если честно , я не понмаю почему многие производители игнорируют пиар своих устройств. Вот например казачек -нет инфы. Ижевские -нет . Это из тех кому более менее доверяют форумчане.
Во многом конечно виноваиы модераторы данного форума, которые позволяют одним и тем же лицам устраивать срач и флуд...
Лично меня уже почти склонили от казачка к егерю :)
Я выходец из парапланерюг. 9 лет отлетал уже. У них на форуме нет такого хаоса который я увидел здесь.
Общаюсь с многими парапланерюгами-вся инфа о всем парапланерном и новом и не новом, через форум.
Короче Андрей молодец
 
Вверх