Автожиры Сибири

Андрей и Володя, поздравляю с новым  поднятым в небо Егерем!!!  В нашем полку прибыло :~)
Леха спасибо огромное! И отдельное спасибо за помощь с твоей стороны! Приезжай в гости полетаем.. я тебе просторы центра РФ покажу ;D :~) месяца за три ;D
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Как видно из фото, радиатор установили вертикально. Способствовало этому, конечно, общая конфигурация аппарата с закапотированным двигателем и, установка новых глушителей.  Эффективность оказалась, не хуже, чем установленного поперек, а трубопроводы - короче.
Новые глушители, нового образца, были опробованы Алексеем (Денвер) на Егере, что на Урале.
  Спасибо ему большое за предоставленную информацию!
Звук стал намного приятней, и, как говорят наблюдатели, в полете, намного тише.
Еще, они выполняют и функцию резонатора, увеличивая обороты от исходного варианта, на 100.
Есть мысль свести выхлопной коллектор в одну бочку, обеспечив, тем самым более приличный вид. Но это в будущем...
Установлена система охлаждения масла с термостатом, что дает быстрый прогрев зимой и стабильную температуру масла, на всех режимах работы двигателя.
 

Вложения

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
становлена система охлаждения масла с термостатом, что дает быстрый прогрев зимой и стабильную температуру масла, на всех режимах работы двигателя.
Очень нужная опция зимой!Надо еще шторки наборные на радиатор изобрести!Мне приходиться каждую зиму подбирать шторки по температуре,немчура такую опцию не предусмотрела!А летать на не догретом движке накладно...
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Термостат на то и нужен, чтобы поддерживать рабочую температуру во всем диапазоне работы двигателя.
Это касается и системы охлаждения. Думаю, что, термостат можно приспособить, даже ВАЗовский.
Шторки, обычно ставят на двигатели с воздушным охлаждением.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Надо еще шторки наборные на радиатор изобрести!Мне приходиться каждую зиму подбирать шторки по температуре,немчура такую опцию не предусмотрела!А летать на не догретом движке накладно...
Мы в свое время тоже жалюзи поворотные на радиатор Ротакса-582  и 912 на самолет Птенец-2 изобретали, а потом остановились на простой тряпочной капроновой шторке, намотанной на трубку с пружиной кручения внутри и обычным шнурком из кабины эту шторку по боковым направляющим уголкам опускаешь по радиатору сколько нужно в полете. Просто и эффективно!
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Термостат на то и нужен, чтобы поддерживать рабочую температуру во всем диапазоне работы двигателя.
Это касается и системы охлаждения. Думаю, что, термостат можно приспособить, даже ВАЗовский.
Шторки, обычно ставят на двигатели с воздушным охлаждением.
Верно  термостат ( остаётса    упывать   на   надёжность, кто не   кипел  )! шторки   не    нужны . Вот   бы  придумали   термостат с  ручной   корректировкой  ,   дублирования . Или   отказаться   в обще   сделать   систему   на   краниках  ( на   тепловозах   предусмотрена   система   ручного   регулирования  температуры   двигателя ).
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Радиатор уже   надо   ложить  ,Но   глушители  поперёк - как   плуг в   потоке ...Тогда   какой   смысл    трактору    обтекаемый    капот .  Надо по   потоку   делать .
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Да   на   первом   фото и   выше   радиатора   и   глуш   на   месте . Носик   бы   в   низ .
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Продолжим...
На автожире Егерь-Патруль предусмотрена установка дополнительного топливного бака, для дальних перелетов, объемом 130 л ( 100 кг вместе с баком).
Устанавливается на кресло второго пилота, притягивается штатными ремнями безопасности.  Обзору в полете не мешает.
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Визуальный   контроль   топлива   в   кабине   получаетса  + безопасности ,баки   сообщающие    сосуды .
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Подсветка в кабине и поддержка двери в открытом состоянии, мебельным лифтом на 120 Н.
В эксплуатации показали себя очень хорошо. После открытия замков, дверь сама открывается, что  дает некую свободу действий при выходе из аппарата. В свободном состоянии, на стоянке, двери, как бы полуоткрыты.  Очень удобно летом, проветривая салон. Держит ветерок до 5 м/с без напряга.
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Приезжай в гости полетаем.. я тебе просторы центра РФ покажу месяца за три 
:D Да ладно, за три месяца. По зимнику приехал по зимнику уехал, только следующего года ;D
Когда   полёты   планируеш , но после   февраля  холодно сейчас  . Банька   парилка   есть?
 

nikol1406

Я люблю строить автожир!
Откуда
Украина
Вот так , примерно..
Здорово, прогресс во многих направлениях, расход топлива уменьшить, вообще прекрасно было бы, может трехлопастной ротор поставить? в старых фильмах резво летают , думаю моторы были и послабей и потяжелей нынешних...
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Трехлопастной ротор, конечно, хорошо. Вибрация меньше.  Но, это усложняет конструкцию втулки ротора и систему управления, а значит и стоимость аппарата.
В давние времена, ставили трехлопастники не от хорошей жизни, да и втулка, типа Бенсен в комплексе с управлением, для двухлопастных роторов,  на которых мы все летаем, была придумана только в 50-х годах...
При нынешней технологии изготовления лопастей,  такой ротор актуален, только для взлетного веса, начиная с 800 кг, чтобы не увеличивать до бесконечности диаметр и снизить обороты ротора.
 
Вверх