Автожиры Сибири

На автожире Егерь-Патруль установлены лыжи с широкой подошвой, собственного производства. Узел крепления сварной, из 12х18н10т, с бронзовой втулкой. Корпус лыжи стеклопластиковый, со шпангоутами внутри. Подошва - лист Д16АТ, толщ. 2 мм, покрытый порошковой краской. Корпус лыжи с подошвой соединяется посредством винтов М5 с потайной головкой и самоконтрящихся гаек. На подошве установлены подрезы (направляющие), для путевой устойчивости на разбеге:
 

Вложения

  • IMG_20160103_153513.jpg
    IMG_20160103_153513.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20160103_151409.jpg
    IMG_20160103_151409.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 91
  • Lyzh.jpg
    Lyzh.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 94
При нынешней технологии изготовления лопастей,  такой ротор актуален, только для взлетного веса, начиная с 800 кг, чтобы не увеличивать до бесконечности диаметр и снизить обороты ротора.
Может и так, а может на меньшем весе с трехлопастным ротором можно значительно уменьшить диаметр. уменьшив тем самым лобовое сопротивление и увеличив соответственно максимальную скорость, никто пока  этого еще не делал, пробовать нужно, а сложность втулки вопрос решаемый особенно для Вас Андрей. Нужно подтвердить или опровергнуть на   практике...
 
В данном случае, все очевидно. И на практике и в теории, все эти закономерности давно известны. Ничего нового тут нет.
Что касается изготовления трехлопастных втулок - это, конечно, вопрос решаемый. Только, повторюсь: такое решение в данном типе аппаратов, не оправдано, ни физически (аэродинамику имею ввиду), ни финансово. 

Смысл, по моему мнению, есть, только в случае изготовления прыжкового автожира, либо для аппаратов с взлетным весом более 800 ...850 кг.
 
сл, по моему мнению, есть, только в случае изготовления прыжкового автожира, либо для аппаратов с взлетным весом более 800 ...850 кг.
Как раз для твоего Патруля,прорывный аппарат получится! 😉Составишь конкуренцию вертолетам!/желательно не в цене/Взлетать и садиться в лесу на поляну будет -настоящий Егерь! :craZy
 
Можно и, технически - это не проблема.
Но, собственного финансирования, для этого проекта, недостаточно. Эта перспектива на пару-тройку лет. Кто, сегодня, согласится, практически заморозить, немалые средства на такое время? Всем хочется прибыли уже завтра.
Так что, пока будем улучшать то, что имеем  на сегодняшний день.
 
Эта перспектива на пару-тройку лет. Кто, сегодня, согласится, практически заморозить, немалые средства такое время? Всем хочется прибыли уже завтра. 
А мысли  то этому поводу, соображения и разработочки есть??? 
 
Можно и, технически - это не проблема.
Но, собственного финансирования, для этого проекта, недостаточно. Эта перспектива на пару-тройку лет. Кто, сегодня, согласится, практически заморозить, немалые средства на такое время? Всем хочется прибыли уже завтра.
Так что, пока будем улучшать то, что имеем  на сегодняшний день.
А не надо не чего морозить и взять готовое изделие ,сделанное не дураком а Камовым , доработать и готово ! Масса фирм тратит огромные деньги в развитие идей и технологий и потом это отбивается ! Мне-бы винансирование ,такого мог бы натварить , столько идей , расчётов, что Хавк-4 моделькой показался-бы ! 🙂 😉
 
Андрей  приветствую. Душа  радуется  видя  весь  комплекс  совершенствований  по  "Егерю"  Поделитесь  по  поведению  аппарата  с новым  хвостом ,  по  сравнению  с цельноповоротным .  Плюсы  и  минусы , что  приобретено  , и  о  чем  сожалеете  в  новой  концепции.За  ранее благодарю.
 
А мысли  то этому поводу, соображения и разработочки есть???

Анатолий!
соображения и мысли, по этому поводу есть давно! А разработчики - так это мы и есть!  😉 Имея знания, это не вопрос.

Поделитесь  по  поведению  аппарата  с новым  хвостом ,  по  сравнению  с цельноповоротным .  Плюсы  и  минусы , что  приобретено  , и  о  чем  сожалеете  в  новой  концепции.За  ранее благодарю.

Рад видеть, Валерий!
Очевидный плюс - лучшая путевая устойчивость.  При облете, был рваный ветер, 8...10 м/с. Так вот, первое впечатление - аппарат намного меньше стал чувствовать такую погоду. Как будто летишь в спокойной атмосфере.  В новой концепции, считаю, собрано самое лучшее... Так что, про минусы говорить не приходится. Пока, вижу только плюсы.
Буду рассказывать, по мере налета...
 
Мне-бы винансирование ,такого мог бы натварить , столько идей , расчётов, что Хавк-4 моделькой показался-бы 

Макс!
Поменьше пафоса! Бери и делай, созидай! Хоть один образец доведи до ума....  😉
А натвАрить, любой дурак может
 
Мне-бы винансирование ,такого мог бы натварить , столько идей , расчётов, что Хавк-4 моделькой показался-бы 

Макс!
Поменьше пафоса! Бери и делай, созидай! Хоть один образец доведи до ума....  😉
А натвАрить, любой дурак может
Так и пафоса не какого нет , есть идеи ,желание и тварить все больше и больше , а вот времени на это все меньше и меньше ! :'(
 
В новой концепции, считаю, собрано самое лучшее... Так что, про минусы говорить не приходится. Пока, вижу только плюсы.
Буду рассказывать, по мере налета...
Благодарю  за  ответ. Не  приходилось  ли  на  глиссаде  без  обдува  пробовать  ефективность  руля  направления ?  И  еще ,  возможна  ли  установка   Вашего   трезубца  на Киевском  "Егере"   с какими  доработками ?
 
Обороты сбрасывал, но, только до 3000. Так что, полной картины пока нет. Думаю, что, в любом случае, будет лучше.

Установка такого типа оперения и соответственно капота, возможна на любом Егере, в предыдущей версии.
Доработка несложная, хотя с капотом придется поработать творчески..
 
Очевидный плюс - лучшая путевая устойчивость.  При облете, был рваный ветер, 8...10 м/с. Так вот, первое впечатление - аппарат намного меньше стал чувствовать такую погоду. Как будто летишь в спокойной атмосфере.  В новой концепции, считаю, собрано самое лучшее... Так что, про минусы говорить не приходится. Пока, вижу только плюсы.
Буду рассказывать, по мере налета...

Полагаю что курсовая устойчивость улучшилась не только за счёт хвоста, а в совокупности капот-хвост.

Андрей, скажи как поменялась реакция на работу педалями по сравению с  цельноповоротным Х/О?
 
Андрей, на лыжах параллельно пружинам нужно обязательно сделать страховочные троса. Если пружина лопнет, лыжу завернёт
в полёте носком к низу.
Я у себя сделал.
 

Вложения

  • Lyzh_001.jpg
    Lyzh_001.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 85
Так уже делал, в курсе, что положено...
Но эти пружины не лопаются, только растянуться могут... 🙂 Проверено.
Перед сдачей аппарата, установлю.
Реакция аппарата на работу педалей, чуть-чуть плавнее, что ли, чем с крестообразным килем.
 
Андрей, вы сами хвостовое оперение зделали?? Из чего делаете, клеити или клепаите?? Если клепаете, шви промазываете или нет?
 
Назад
Вверх