Автожиры Сибири

Это хорошо! Уж больно резкая реакция у креста. Для начинающих пилотов не есть гуд 🙂 [/quote]

А я на "кресте" учился. Мне кажется для начинающего нет разници, т.к. ему сравнить не с чем.
 
Хвостовое оперение клепанное.
Собирал сам. В "промазывании" швов нет никакого смысла, кроме потери времени и расхода дополнительных материалов...  Как имеющий опыт работы на клепке, в течении нескольких лет, на авиазаводе, Вас уверяю.
Если будут вопросы по конструкции и технологии - рад рассказать.

"А я на "кресте" учился. Мне кажется для начинающего нет разници, т.к. ему сравнить не с чем"

Я тоже так считаю.
 
Вот отыскал пару фото автожира Егерь-Патруль 🙂
 

Вложения

  • Eger_-Patrul___2016_deka.jpg
    Eger_-Patrul___2016_deka.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 95
  • _____-_________2016_______.jpg
    _____-_________2016_______.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 86
  • Eger_-Patrul___2016.jpg
    Eger_-Patrul___2016.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 87
Андрей,  сегодня перестроили ротор, увеличили угол.
Затяжелили ВВ с 5100 об. до 4900 в итоге тяга 310 кг.
Получили следующие показатели в крейсере:
В одного + 50 л. топл. скорость 110, обороты дв. 4200, обороты ротора 325.
Вдвоём + топл. скорость 110, обороты дв. 4500, обороты ротора 345.
Температура воздуха -10, атм. давление 745, влажность 35%.
  :~)
 
Ну, вобщем-то, нормальные показатели. Надо , тоже, попробовать затежелить винт....
Как полетали? Давай фотки!  :~)
 
Андрей, а отрицательный угол установки стабилизатора относится только к толкачам или это вообще норма?
Заранее благодарю за ответ.
 
В целом - это норма. Угол может быть и 0 град. Зависит от продольной устойчивости аппарата.
Задача стабилизатора вернуть аппарат в нормальное положение, при опускании носа, в следствие внешних воздействий (турбулентность и т.п.), а также, от воздействия тяги ВВ,  т.е. стабилизировать. Так же, как и стабилизировать положение в ГП.
 
9 марта организовали полеты на автожире Егерь-Патруль. Полосу, за день до этого, пришлось расчищать фронтальником. Отдельное спасибо Алексею БЛГ, находившийся в это время, у нас в гостях,  за помощь, в проведении данной операции!
За полдня управились... 🙂 Снега - поколено.

Погодка шепчет... Вот немного видео полетов:

[media]https://youtu.be/dzL0IAVZCRM[/media]

Загрузка аппарата 250 кг, на двоих...

[media]https://youtu.be/6rumVatPO4g[/media]

[media]https://youtu.be/raPVLrsCqDc[/media]
 
Добавлю и своих пару слов:
Это был первый автожир на котором я летал, мои впечатления:

1 Я 110 кг в зимней одежде + Андрей 120кг в Зимней одежде=  я даже не  почувствовал его плеча в полете )))) После Цессны 172 и особенно самолете СП-30- Это просто рай.. Очень просторная кабина, которая сделана русскими мужиками для русских мужиков 🙂 🙂 

2 При взлете разбег в ветер 5-8 мс не больше 70 метров
3 в кабине куча примочек типа бардачек,  20 литровые  богажные отделы, подсветка салона, доводчик  открывания двери, USB разьем  и тд ЭТо очень важные по моему мнению вещи современного ЛА.
Внешне, все сделано добротно.
 
В общем посмотрев, пощупав я сделал заказ на Егерь патруль )))

Андрей, напоминаю: мы договорились, что ты раз в неделю-две будешь делать фотоочет с описанием  хода строительства.
Итак, начнем обратный отсчет до сдачи Егеря Патруля  осталось 150 дней  :STUPID :STUPID :STUPID ( в Соответствии с нашей договоренностью)
:~) :~) :~) :~) :~) :~) :craZy :craZy :craZy :craZy
 
Что написано пером, не вырубишь топором...   :STUPID
Пока организация закупок комплектующих идет. Муторное дело, по всему глобусу, все собирать....
Терпение...
Накладки для сборки каркаса в процессе изготовления.
 
Явный повод для строительства автожира Егерь-Мрия 

А зачем?
Если Егерь-Патруль 250 кг поднимает легко.... 😉

Товарищ Борис-52, наверное,имел ввиду г/п 250 тонн, а не 250 кГ  😉
Гулять так Гулять, Летать так Летать !  [smiley=thumbsup.gif]
 
Андрей, вопрос по актуаторам. Что означает индекс N, при определении грузоподъёмности актуатора? Сколько это в килограммах? В гугле не нашёл ответ, вот и вынужлен тебя побеспокоить.
С уважением!
 
Назад
Вверх